За то, пока недолгое, время, что Glorax Development работает в Петербурге, у компании сложилась репутация застройщика, умеющего строить красиво, но выбирающего странные локации. По «Первому кварталу» как раз и можно судить об этом, ведь он практически готов: дома получились очень симпатичные внешне, отделка холлов и разнообразие планировок радует внутри, но вот виды из окон (причем любых) – это скорее недостаток, нежели достоинство. На выбор предлагается железная дорога, заброшенная промзона или другая стройка. Остается только рассчитывать, что в будущем промзон станет меньше (это вполне вероятно), а вместо них появятся парки или скверы (а вот это из области фантастики).
Экология
Комплекс строится на месте бывшего колбасного завода, в двух шагах от действующей промзоны и железной дороги. Малоприятное место для жизни.
Транспорт и инфраструктура
До метро довольно далеко, зато мимо комплекса проезжают автобусы многих маршрутов, а в квартале нет проблем с парковкой. Неполадку имеется супермаркет "Лента", редкость для "серого пояса" Петербурга.
Новый объект Glorax пока не производит впечатления "прорыва". Архитектура комплекса серьезно уступает даже проектам той же компании в Купчино и на Гражданке, а локация выглядит малопривлекательной. Хотя до центра города и престижной части Московского района отсюда совсем не далеко, непосредственное окружение в виде складов, промзон и железнодорожных путей отбивает желание обитать в этом месте. Тем более, что биография участка - бывшей территории мясокомбината, тоже не внушает оптимизма. В то же время Glorax Development зарекомендовал себя застройщиком, который умеет "делать конфетку" даже из чужих проблемных ЖК, а значит и тут компания, возможно, предложит в проекте дополнительные "изюминки", способные изменить мнение об этом перспективном проекте. Цены на жилье на старте продаж умеренные. Упоминанию станции метро "Боровая" на сайте застройщика стоит верить с оговорками, в среднесрочной перспективе подземки тут не появится.
Даты платежей по рассрочке привязаны к дате подписания ДДУ – независимо от сроков регистрации. Беспроцентная рассрочка предоставляется сроком до 1 года.
Жилой комплекс Pervyj kvartal от застройщика Глоракс Девелопмент: ход строительства, фото и планировки
Компания Glorax Development строит новый жилой комплекс на месте недавно демонтированного завода «Самсон» на Лиговском проспекте, 271.
Комплекс рассчитан 1201 квартиру: от студий до трёхкомнатных. Предусмотрен подземный паркинг на 816 машиномест и кладовые помещения.
В рамках проект здесь также появится МФЦ, фитнес-центр и детский сад на 75 мест.
Проект благоустройства подразумевает установку детских и спортивных площадок, зоны отдыха и гостевые парковки
Участок расположен между Боровой улицей, небольшим, закрытым для движения заводским проездом, Лиговским проспектом и существующей застройкой, его адрес – Лиговский проспект, 271. Снос бывшего колбасного завода на территории в 2,8 Га состоялся еще летом, а в ноябре стало известно о том, что территория передана в аренду ООО «Музей техники», аффилированному с Glorax Development. Ожидать начала реализации проекта стоит уже в феврале 2017 года.
Экология: Окрестности Обводного и сам Лиговский достаточно загрязненные места. Ни парков, ни зелени.. Стоимость кв.м. : Но не сильно бюджетное жилье.. Концепция и архитектура: Комплекс выделяется несомненно своим внешним видом. Он достаточно оригинальный, в классических больше чертах. Под комплексом планируется паркинг. Достойно очень.. Расположение и транспорт: Самое хорошее, что есть у расположения это его близость к Невскому, к метро, и в целом к центру города. А что касается остального, то так себе. Вокруг непонятные постройки. Не то заводы или другие промышленные объекты, не то складские помещения. Все достаточно уныленько смотрится. Да и показалось нет инфраструктуры, даже ближе к жилым домам. Читать полностью
30 сентября 2020
6
Экология: Понятно, что экология на низком уровне. Откуда здесь ей быть хорошей. Стоимость кв.м. : Но, мне показалось, что стоимость не бюджетная для такого расположения. Концепция и архитектура: Проект довольно таки интересен с ряда сторон. Например, понравилось, что он будет переменной этажности, но в целом не слишком высоким. Помимо этого запланирован подземный паркинг для жителей. Расположение и транспорт: Лиговский проспект так себе в плане визуальной картинки. Множество полуразрушенных строений, бывших фабрик и производств. Что-то действует, что-то передано под склады или офисы. Радует однозначно транспортная доступность, которая прям таки очень хорошая, а также близость метро Читать полностью
31 августа 2020
8
Экология: Заводов тут уже не осталось, но Лиговка пылит и шумит. Стоимость кв.м. : Я бы предпочел подешевле, но с такими запросами только спальник подойдет. Концепция и архитектура: Мне нравится такой стиль. Вроде и кирпич, но темный и раскладка интересная. Окна панорамные - тоже плюс. Планировок много прикольных. Двор без машин опять же. Расположение и транспорт: Расположение огонь, 15 минут до Обводного, можно на Рубинштейна пешком в пятницу ходить Читать полностью
Первый кварталРедактор2020-09-29 10:04:57
За то, пока недолгое, время, что Glorax Development работает в Петербурге, у компании сложилась репутация застройщика, умеющего строить красиво, но выбирающего странные локации. По «Первому кварталу» как раз и можно судить об этом, ведь он практически готов: дома получились очень симпатичные внешне, отделка холлов и разнообразие планировок радует внутри, но вот виды из окон (причем любых) – это скорее недостаток, нежели достоинство. На выбор предлагается железная дорога, заброшенная промзона или другая стройка. Остается только рассчитывать, что в будущем промзон станет меньше (это вполне вероятно), а вместо них появятся парки или скверы (а вот это из области фантастики).
Первый кварталРедактор2017-03-09 16:37:38
Новый объект Glorax пока не производит впечатления "прорыва". Архитектура комплекса серьезно уступает даже проектам той же компании в Купчино и на Гражданке, а локация выглядит малопривлекательной. Хотя до центра города и престижной части Московского района отсюда совсем не далеко, непосредственное окружение в виде складов, промзон и железнодорожных путей отбивает желание обитать в этом месте. Тем более, что биография участка - бывшей территории мясокомбината, тоже не внушает оптимизма. В то же время Glorax Development зарекомендовал себя застройщиком, который умеет "делать конфетку" даже из чужих проблемных ЖК, а значит и тут компания, возможно, предложит в проекте дополнительные "изюминки", способные изменить мнение об этом перспективном проекте. Цены на жилье на старте продаж умеренные. Упоминанию станции метро "Боровая" на сайте застройщика стоит верить с оговорками, в среднесрочной перспективе подземки тут не появится.
Просто акккуратно с этой компанией! Без подписи, без присутствия и без ген доверенности собственника, без всех документов на квартиру , стараются кв продавать!!!! Нормальные компании так не работают!! Люди не ведитесь на развод! Потом останетесь без денег и квартиры!
Ничего не поняла из вашего сообщения. Кто чего может продать и каким образом? Вы про перепродажи квартир? Или что именно имели ввиду. Напишите конкретнее, мне бы хотелось узнать насчет этого. Сейчас занимаюсь поиском квартиры, Первый Квартал пока видела только в инете, не ездила в офис. Понравилось расположение удобное. Вот интересно, насколько здесь плоха экология? Может не стоит вообще связываться? Вроде бы смотрю город преображается сильно
Если вас устраивает отсутствие парковых зон как таковых, то можно и здесь купить. Люди все разные, кто-то не может без парка возле дома, с детьми гулять или с собакой. Кто-то наоборот спокойно живет с окнами на магистраль. Сложно рекомендовать не зная состав вашей семьи и возраст. Если без маленьких детей, то я бы приобрел точно. Если иначе, то скорее всего нет. Еще и по причине пока не очень благоустроенного района, и не только экологии
. Так то по городу экология достаточно приличная. Ничего не могу сказать. Даже здесь относительно неплохо. Заводы все закрыты давно, особо ничто не портит.
Мария, я тоже ничего не поняла из сообщения Арины, очень сумбурно написано и без какой либо конкретики. Лучше бы без этой эмоциональности полностью ситуацию описали, больше пользы бы было, может кто то и смог бы посоветовать.
Что касается экологии-не вижу здесь ничего плохого, если вам не принципиально важно, чтобы рядом с домом были парки. Если это не смущает-то можете смело брать квартиру. То, что рядом промзоны никак негативно
не сказывается на экологии района, поскольку вредных производств здесь нет. Да и вообще считаю что в Питере экологическая обстановка везде примерно одинакова.
Ну, не знаю, когда я покупал здесь квартиру, со всем тем, что вы перечислили, проблем не было абсолютно никаких. Продажа мне квартиры осуществлялась, как положено, со всеми необходимыми документами и присутствием компетентных сотрудников. Совсем недавно смог заехать в свою однокомнатную квартиру, которую я здесь приобрёл, так что не пугайте людей. О самой квартире могу сказать только хорошее, планировка соответствовала той, что я предварительно
Вообще непонятно к чему эта информация и без каких-либо конкретных фактов, простое обвинение и всё. Не внушает мне доверия, не в обиду автору, просто хочется конкретики, но за предупреждение спасибо большое. Мы просто сами купили относительно недавно и никаких подводных камней не обнаружили. Комплекс хороший, инфраструктура нормальная,исторический центр, классная планировка комнат, большие окна, качественная отделка, всё по моему вкусу,
Покупая здесь свою двухкомнатную квартиру, мы отлично понимали что решив жить практически в центре города, мы должны чем то пожертвовать. Это я про экологию. Безусловно что большим обилием зелени район похвастаться не может. Здесь совершенно иная застройка. Но вот что радует, так это активное свертывание промзон на локации. Со времен ситуация должна улучшаться, хотя и сейчас замеры экологов показывают что качество воздуха здесь ничуть не
хуже большинства городских районов. Стоит отметить, что при небольшой удаленности от центра, цена жилья здесь не особо высока, что также повлияло на наш выбор. Архитектуру дома кое кто сильно критикует, хотя лично на мой вкус решение интересно и внешний облик привлекателен. Планировки же удобные и это для нас более важно. Доступность метро шаговая, пусть и идти придется минут 20. По мерках центра далековато, но по меркам города нормально. К тому же имеется много маршрутов городского транспорта. С чем здесь точно нет проблем, так это с объектами инфраструктуры. Все представлено в полном объеме, а близость исторического центра Петербурга открывает массу возможностей для отдыха и досуга.
Здесь экология даже похуже будет, чем в самом центре города. Тут одних промзон целая уйма, и ж/д, и крупные автомагистрали. И я б не назвала идеальной инфраструктуру. Например, нет совсем детских садиков и школ, поликлиник и бытовых услуг. Все это только предстоит открыть хотя бы на первом этаже комплекса. Плюсом, причем очень большим, выступает именно отличная транспортная доступность. Многие наверно решат пожертвовать комфортным проживанием
Бросилось в глаза, какие большие окна спроектировали в этом ЖК. Если так сделают в реальности, то в коридорах и в жилых помещениях будет много света - это хорошо и с точки зрения экономии электроэнергии, и с точки зрения настроения. В целом, красивое здание, архитектору - твердая пятёрка.
Когда я узнал, что этот квартал возводят в южной части Лиговского, то сначала даже не сообразил: а где они там нашли свободное место? Получается
, что рядом с Боровой всё ещё есть нетронутые земли... И пусть райончик не самый крутой, но всё равно относится к центру города + вокруг есть цивилизация (одних супермаркетов рядом - штуки 3-4).
Окна изначально были коньком этого проекта и Glorax Development активно их рекламировал. Но потом вдруг решил изменить и сделать чуть ли не стандартными, но дольщики успели вовремя поднять шум и в итоге сейчас они практически панорамные, закрыты только одним рядом газобетона по периметру стен, так что остались все равно большими. А места кругом до сих пор ещё много, но говорят, что всю землю здесь уже выкупили, правда, под промышленное предназначение
Недавно был в офисе продаж и смотрел на проект и первого и второго квартала. Первый предпочительнее, так как он меньше в размерах и представляет собой "остров". Но я бы брал квартиру в доме, который находится внутри этого двора (но там уже осталось мало доступных квартир, хотя менеджер отдела продаж сказала, что еще часть квартир не вышла в продажу), тогда точно будет меньше шума с дороги.
А в остальном только положительные впечатления
Ну тут и до готовой станции Обводный канал дойти 10 мин по прямой. Боровую то обещают, то нет- можно и без нее. Я тоже хочу себе здесь двухкомнатную, пока они еще стоят дешевле, чем разваливающаяся вторичка 1905 года здесь. Только пока очень мало квартир выставлено, хочу с большой кухней и чтобы лоджия была обязательно около нее- тогда в теплое время ( а может и зимой сделать подогрев) там спокойно можно поставить стол. И окна, наоборот
, хочу на улицу- во двор будет темно и вся прелесть больших окон исчезнет. Уже понятно, что раз все участки вокруг перекупили, что скоро здесь все преобразится и вид из окна не будет таким страшным, как сейчас
Мы тоже тут начали сначала смотреть двухкомнатные, но всё, что есть, очень не понравилось. Поэтому пока остановились на самой маленькой угловой евро трешке. Ещё с менеджером не встречались, но там, кажется, стена коридора и кухни не капитальная и можно их объединить в одно помещение. Будет огромная кухня-гостиная, больше 30 кв и две спальни. А во втором санузле можно и систему хранения организовать.
Труднее всего определиться, на
какую сторону выбирать квартиру- судя по всему, стройка вокруг будет идти и появляться новые ещё несколько лет, пока весь район не перестроят, поэтому лицезреть краны будем во все стороны.
Все говорит о том, что городские власти намерены сделать из Лиговки вполне респектабельный район. И это понятно. Центр совсем рядом. Это уже не первый проект. Причем цена вполне умеренная, учитывая, что это все таки центр. Архитектурное решение достойное. Планировки удобные, отмечу большие кухни. Экология соответствует центру. Инфраструктура в полном порядке. В пешей доступности метро. Сюда есть смысл вкладываться, поскольку по мере ликвидации
До конца фотоконкурса #мойдомGlorax осталось 10 дней!
Креативные фотографии продолжают поступать 🥳 Рады, что у каждого жителя находится свой, особый подход и идеи: поцелуи на фоне любимого дома, кадры из квартир, дворов, и даже вид из замочной скважины!
Не упустите и вы возможность поделиться интересными кадрами, а также выиграть умную колонку «Яндекс.Станция Мини».
Жители «Первого квартала», не забывайте, что вы также можете принять участие 😉
Уважаемые жители и дольщики «Второго квартала»!
Изменились контактные номера специалистов компании, отвечающих за передачу недвижимости и заселение.
☎ По всем вопросам, относящимся к корпусу 1 и паркингу, вы можете обратиться по телефону: 8 (812) 679-78-98.
☎ По поводу квартир в корпусах 2-4, кладовых и коммерческих помещений, по номеру: 8 (800) 500-15-68.
Сохраняйте публикацию, чтобы не потерять обновлённые контакты 📌
02.03.2021 в 12:54
Делимся интересными идеями обустройства домашней библиотеки или места для чтения 📖
Если книги — ваша страсть, или иногда просто хочется расслабиться в уюте любимой квартиры с романом в руках, то эта подборка для вас!
Выбирайте наиболее подходящий и не откладывайте с реализацией 📚
Наступление календарной весны — всегда отдельный повод для счастья! Скоро деревья распустятся, дворы наполнятся зеленью, а солнышко будет чаще радовать жителей Ligovsky City своими лучами 🌞
С нетерпением ждём этого момента и ваших весенних фотографий 📸
28.02.2021 в 12:36
Прогулки по территории квартала будут приносить жителям море впечатлений и пополнение коллекции красивых снимков — отвести взгляд и камеру от этого сияния просто невозможно 🤩
27.02.2021 в 13:00
Пока в Санкт-Петербурге только планируются новые станции метро, наземный общественный транспорт не теряет своей актуальности 🚌
В этом плане жителям обоих кварталов Ligovsky City особенно повезло — одна из остановок располагается рядом с пересечением проспекта с улицей Тосина, а вторая — прямо на выходе из «Второго квартала», ближе к Расстанной.
А после окончания строительства станции «Боровая» выбор ближайшего транспорта и вовсе будет неограничен ⏱