83 940 квартир в новостройках Санкт-Петербурга и области
Войти   0 + Подать объявление
 

Новостройки Санкт-Петербурга / Подбор / Маршал

Квартиры в новостройках Санкт-Петербурга / Новостройки до 4 млн. руб.

ЖК Маршал, Л1

ЖК
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., проспект Маршала Блюхера (на карте, маршрут)
редактировать
с 05.07.2008, обновлен 21.01.2019
Объявления
студия
вариантов: 333
24.33 - 44.39 м2от 2456130RUB2 456 130Р
1-комн.
вариантов: 494
25.70 - 63.90 м2от 2400000RUB2 400 000Р
2-комн.
вариантов: 277
43.62 - 77.70 м2от 4426800RUB4 426 800Р
3-комн.
вариантов: 179
72.30 - 95.47 м2от 6998140RUB6 998 140Р
Все квартиры в ЖК Маршал
Застройщик: Л1

Позвоните - получите скидку!

Все акции от застройщиков
Адрес и расположение дома
Город: Санкт-Петербург
Округ: Северо-Восток
Район: Калининский район
Исторический район: Пискаревка
Улица: Кондратьевский пр-кт
Инфраструктура рядом

Характеристики дома

Этажей: 16-17
Тип дома: Кирпично-монолитный
Сроки сдачи: сдан
Разрешение на строительство

Отзыв от профессионалов рынка

Мнение Restate
май 2018 Долгострой от компании Л1, сданный наконец в эксплуатацию. Как у всех домов от этой компании у него есть масса достоинств - хорошие планировки, удобная локация, умеренные цены, развитая инфраструктура вокруг. Недостаток один - напрочь испорченная репутация застройщика. Но может она не так уж и важна, если дом наконец достроен? Тем более, что качество отделки в "Маршале" оказалось гораздо лучше, чем можно было предполагать исходя из срока задержки сдачи комплекса.
ЭкологияЭкология в районе застройки плохая, много промзон с действующими предприятиями и оживленные трассы с проходом грузового транспорта. При этом зеленых насаждений здесь недостаточно. Вблизи от комплекса есть парк Академика Сахарова, но до него нужно пройти какое-то расстояние Транспорт и инфраструктураТранспортерная ситуация относительно благоприятная – по пр. Маршала Блюхера можно довольно легко выехать как в центр, так и на КАД, но пробки здесь – частое явление. До станции метро далеко, но можно доехать общественным транспортом, который неплохо развит. Инфраструктура
октябрь 2014 Комплекс относится к долгостроям из числа объектов компании Л1 (ЛЭК), строительство которого было заморожено в 2008 году, а ввод неоднократно переносился. Разрешение на строительство было получено только в 2012 году. Дольщик Л1 предупреждают, что на объектах идет лишь имитация строительства, поэтому вероятно, что сроки будут сдвинуты еще раз. Пи этом цена остается одной из самых низких среди объектов с похожими характеристиками и расположением на границе центра Петербурга.

Жилой комплекс Marshal от застройщика L1 : ход строительства, фото и планировки


  • Дом каркасно-модульный;

  • 13-19 этажей;

  • РИАЛЫ, 1-3 комнатные квартиры;

  • Стальные двери и домофон в каждой квартире;

  • Улучшеная отделка парадных, холлов и лестниц;

  • В каждом подъезде грузовой и пассажирский лифты;

  • Металлопластиковые стеклопакеты;

  • Охраняемый подземный паркинг на 550 мест;

  • Мансарды на крышах с выходом из квартир последнего этажа;

  • Большой внутренний двор с детскими площадками, клумбами, деревьями и прогулочными дорожками;

  • Развитая инфраструктура района: универмаги (Карусель, Дикси, Пятерочка) продовольственные магазины, клубы (Ферум, Конти Групп, Бикини) рестораны (Олимп, Изида) стадионы и спортивные комплексы, школы и детские сады, рядом парк им. Академика Сахарова.

развернуть В описании или других данных есть неточность? Расскажите об этом   Задать вопрос службе поддержки
  • Карта
  • Панорама улицы

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

Адрес объекта: Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр., пр. Маршала Блюхера

Как добраться до ЖК Маршал

Маршрут посмотреть на карте
Хотите купить квартиру в новостройке? Указать критерии поиска

Застройщик: Л1

Л1 - информация и новости в строительной компании Л1 №1 (бывшая ЛЭК)

Всего новостроек31

ЖК, где идут продажи6

Отзывов103

Средняя цена метра: 114 946 руб

Средняя цена 1-комн. квартиры: 4 206 332 руб

Планировки квартир в ЖК "Маршал"

Заинтересовала планировка? Уточните цену у менеджера Уточнить цены
Студии
S общ S жил S кухн Санузел Балкон Стоимость Фото 3d
26.195.4Совмот 2276960RUB2 276 960Р
уточнить цены

Marshal

29.786.7Совмот 2602470RUB2 602 470Р
уточнить цены

Marshal

 
Однокомнатные
S общ S жил S кухн Санузел Балкон Стоимость Фото 3d
36.4210.28Раздот 3113910RUB3 113 910Р
уточнить цены

Marshal

33.149.46Совмот 2729080RUB2 729 080Р
уточнить цены

Marshal

 
39.4210.93Раздот 3313650RUB3 313 650Р
уточнить цены

Marshal

 
показать еще
Двухкомнатные
S общ S жил S кухн Санузел Балкон Стоимость Фото 3d
53.8810.48Раздот 4269720RUB4 269 720Р
уточнить цены

Marshal

63.8310.39Раздот 5114320RUB5 114 320Р
уточнить цены

Marshal

61.510.39Раздот 4981750RUB4 981 750Р
уточнить цены

Marshal

Трехкомнатные
S общ S жил S кухн Санузел Балкон Стоимость Фото 3d
73.1911.09Раздот 5595740RUB5 595 740Р
уточнить цены

Marshal

 
78.1413.35Раздот 5724540RUB5 724 540Р
уточнить цены

Marshal

 
86.9511Раздот 6572720RUB6 572 720Р
уточнить цены

Marshal

показать еще

Соседние новостройки на Кондратьевском проспекте

Все новостройки в Калининском районе
Фото ЖК Полюстрово, Маршала Блюхера, Кондратьевский от Строймонтаж. Жилой комплекс
от 2 842 544 руб.
улица Маршала Тухачевского, д. 13...
Фото ЖК Фламинго от КапСтрой. Жилой комплекс Flamingo
от 3 856 000 руб.
Маршала Блюхера пр-кт
Фото ЖК Суворов от РосСтройИнвест. Жилой комплекс Suvorov
от 2 645 000 руб.
Маршала Блюхера пр-кт, д. 12, к. ВС...
Фото ЖК Калейдоскоп от ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад. Жилой комплекс Kaleydoskop
от 3 600 000 руб.
Маршала Блюхера пр-кт, д. 12
Фото ЖК Полюстрово Парк от Setl City. Жилой комплекс
от 2 990 000 руб.
Кондратьевский пр-кт, д. 68, к. 3...
Фото ЖК Ландыши от Эталон ЛенСпецСМУ. Жилой комплекс Landyshi
от 4 100 000 руб.
Полюстровский пр-кт
Фото ЖК Кантемировский от ЦДС. Жилой комплекс
от 3 556 750 руб.
пр-кт М.Блюхера/Кушелевская дорога...
Фото ЖК Кирилл и Дарья от КВС. Жилой комплекс
от 3 625 000 руб.
Маршала Блюхера пр-кт
Фото ЖК ЦДС Полюстрово от ЦДС. Жилой комплекс
от 2 622 000 руб.
Пискаревский пр-кт, д. 25
Фото ЖК Облака на Лесной от Setl City. Жилой комплекс Oblaka na Lesnoy
от 3 300 100 руб.
Новолитовская ул, д. 16
Официальный Интернет сайт жилого комплекса Маршал Санкт-Петербург http://www.l1-stroy.ru
Форум дольщиков и отзывы о ЖК Маршал
23 октября 2018
9
Экология: Экология, как и в других похожих микрорайонах, средняя. Не хватает зелени, парков и скверов. Но застройщик на этот счет дал твердые обещания, ждем, что сквер появится вскоре. Стоимость кв.м. : Цена за квадрат привлекательная, поэтому и приняли решение купить трехкомнатную в ипотеку . Концепция и архитектура: Планировки квартир хорошо продуманы, но внешне жилой комплекс выглядит непримечательно. Также мало места отведено под парковки, но обещают, что закончат детскую площадку, а это главное для нашей семьи . Расположение и транспорт: Мы присматривались долго, но все же выбрали квартиру в этом ЖК - транспорт ходит хорошо, а пробки в городе есть во всех районах Читать полностью
09 августа 2017
10
Экология: Конечно, есть места и с лучшей экологией, но со временем территория возле дома будет благоустроена и озеленена, посадят кусты и деревья.. Стоимость кв.м. : Стоимость очень даже приемлемая, а готовность корпусов на данный момент довольно высокая.. Концепция и архитектура: Неплохой по внешнему виду дом, особенно теперь - с законченной кладкой и вставленными окнами.. Расположение и транспорт: С транспортной доступностью всё хорошо, и инфраструктура в районе достаточная. Читать полностью
02 октября 2014
6
Экология: Воздух в этом районе ужасный, пыль и загазованность, зелени мало, до парка далеко.. Стоимость кв.м. : Цена вкусная для такого объекта, но связываться с долгостроем, а тем более от Л1 никому не посоветую. . Концепция и архитектура: Если дом долго стоял недостроенный под дождями, то о каком качестве можно говорить, там все прогнило уже.. Расположение и транспорт: До центра можно быстро доехать по Блюхера, до КАДа тоже близко. С детсадами и школами особых проблем нет. Читать полностью
Маршал 2018-05-29 18:07:38
Долгострой от компании Л1, сданный наконец в эксплуатацию. Как у всех домов от этой компании у него есть масса достоинств - хорошие планировки, удобная локация, умеренные цены, развитая инфраструктура вокруг. Недостаток один - напрочь испорченная репутация застройщика. Но может она не так уж и важна, если дом наконец достроен? Тем более, что качество отделки в "Маршале" оказалось гораздо лучше, чем можно было предполагать исходя из срока задержки сдачи комплекса.
Маршал 2014-10-06 16:15:44
Комплекс относится к долгостроям из числа объектов компании Л1 (ЛЭК), строительство которого было заморожено в 2008 году, а ввод неоднократно переносился. Разрешение на строительство было получено только в 2012 году. Дольщик Л1 предупреждают, что на объектах идет лишь имитация строительства, поэтому вероятно, что сроки будут сдвинуты еще раз. Пи этом цена остается одной из самых низких среди объектов с похожими характеристиками и расположением на границе центра Петербурга.
Маршал Жилой комплекс +7(812) 389-67-87
Россия Санкт-Петербург Кондратьевский пр., пр. Маршала Блюхера
8.2 3 10 1
Комментарии о жилом комплексе Маршал
Артур   27 сентября 2018, 13:23
Давно следил за этим проектом на предмет приобретения студии. Работаю практически рядом и иметь жилье поближе к работе для меня была приоритетная задача. Цена здесь вполне адекватная, приличная архитектура и планировки. Качество строительства хорошее. Несмотря на пробки, все же транспортная обстановка здесь не критична. Много к тому же и наземного транспорта, так что до метро доехать не вопрос. Инфраструктура развитая и для нормальной жизни
Юля > Артур   2 октября 2018, 18:14
Мы также как и вы давно следили за стройкой, уж очень долго его строили. Приобрести квартиру нас подкупила низкая стоимость, купили трехкомнатную квартиру гораздо ниже рыночной стоимости. Комнаты правильной формы, квадратные, большие. Кухня 11 квадратных метров. Метро далековато, но для нас это не приоритет, передвигаемся на автомобилях. До центра и на кад выехать легко. Экология конечно не самая лучшая, рядом промзона, но обещают облагородить
Алексей   29 августа 2017, 12:58
Вроде этот комплекс собираются сдавать целиком без разбивки на очереди во 2 квартале 2018 года. Ведутся и наружные, и внутренние работы по отделке и монтажу лифтов. Кирпичная кладка уже вежде есть и остекление во многих корпусах.
Жора   2 мая 2017, 17:32
по факту, когда этот проект стартовал вокруг было все совсем по другом,у это была чуть ли не первая новостройка на Блюхера. Сейчас огромный жилой район и Л1 в нем только один из многих. наводит тоску, когда думаешь, сколько времени шла стройка
Илья   31 января 2017, 22:44
Завершаются работы по обустройству котлована для подземно-наземного паркинга, начато обустройство свайного поля.
Заканчиваются работы по кирпичной кладке в секциях И-О, в секции А продолжается установка оконных блоков секции со стороны внутреннего двора.
ЖК «Маршал» теперь аккредитован Сбербанком. Ипотеку на квартиру можно получить по ставке от 11% годовых.
Женя   31 июля 2016, 00:51
Окна, балконы на А и Б остеклены более чем на 50%. Кирпичная кладка других корпусов растёт, конечно, хотелось бы быстрее, но подвижки есть.
Все отзывы о ЖК Маршал

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте или Facebook, чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Новости группы дольщиков ВК
ЖК Маршал

15.01.2019 в 07:16


Ход строительства. Январь 2019
14.01.2019 в 19:00


В Петербурге открылась горячая линия по вопросам уборки улиц
Если улица перед вашим домом завалена снегом и её никто не убирает, то достаточно позвонить по телефонам горячей линии по вопросам уборки улично-дорожной сети города. Звонки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону 576-14-83.

Также актуализирован список телефонов дорожных предприятий, по которым горожане могут задавать вопросы об уборке улиц зимой:

СПБ ГУДП «Путь» убирает Кировский и Красносельский районы: 400-07-06.

СПБ ГУДСП «Курортное» работает в Курортном и Кронштадтском районах: 432-60-94.

СПБ ГУДСП «Петродворцовое» убирает Петродворцовый район: 417-67-73.

АО «Гражданское» обслуживает Калининский район: 961-13-09.

ОАО «Коломяжское» убирает Выборгский, Приморский районы: 430-23-11.

ОАО «Автодор Санкт-Петербург» убирает Колпинский, Пушкинский районы: 994-39-44.

АО «Автопарк № 7 „Спецтранс“» убирает Красногвардейский, Невский (правый берег) районы: 907-61-38.

Также петербуржцы могут направлять заявки по телефону дежурной службы комитета по благоустройству: 314-60-13.
08.01.2019 в 11:00


Досрочное погашение ипотечного кредита. Нужно ли погашать ипотечный кредит досрочно?

Оформив ипотеку, мы стремимся как можно быстрее избавиться от долга. В каких случаях досрочное погашение кредита выгодно? Стоит ли спешить с оплатой?
Ипотечный заем, получаемый для покупки или строительства жилья, является разновидностью долгосрочного кредитования. В период строительного бума он получил широкое распространение как удобное средство оплаты стоимости дома или квартиры. Такой крупный платеж мало кто может одномоментно внести собственными деньгами, поэтому ипотека явилась прекрасной возможностью для широких слоев населения решить жилищный вопрос.

Казалось бы, что может быть лучше и удобнее, чем разделение большого долга на множество мелких платежей, которые заемщик будет выплачивать в течение ряда лет? Российское законодательство создает достаточно комфортные условия для погашения ипотеки:

размер кредита не зависит от инфляции;
стоимость купленного жилья не подвержена колебаниям цен на рынке недвижимости;
работает система налоговых вычетов для покупателей первой квартиры, благодаря которой им ежемесячно компенсируют существенные денежные суммы.

Аргументы "за".
Тем не менее, многие заемщики стремятся уменьшить тяжесть долгового бремени и при первой же возможности пытаются погасить весь кредит или его часть. Это объясняется несколькими причинами. Срок выплаты кредита может достигать 20 лет, а спрогнозировать свои доходы на столь длительный срок достаточно затруднительно. Люди могут быть не уверены в устойчивости своего финансового положения, поэтому, пока есть возможность и позволяют средства, спешат погасить кредит даже в ущерб текущему семейному бюджету.

Для некоторых заемщиков выплата кредита превращается в тяжелое испытание. Осознание зависимости от кредитного учреждения может стать причиной психологического дискомфорта и даже депрессии. Ведь менталитет наших людей диктует им не влезать в долги, а если уж без этого не обойтись, то побыстрее избавляться от них.

Основным аргументом сторонников этой стратегии является довод, что в случае ускоренного погашения основного долга им удастся сэкономить на процентах. Ведь за годы выплаты займа (а это в среднем 10-20 лет) набегает сумма, в два-три раза превышающая тело кредита.

Кроме того, после погашения займа квартира больше не является залоговым имуществом, и владелец может распоряжаться ею по своему усмотрению – сдать в аренду, продать, подарить и т. д.

Наконец, у покупателя будут развязаны руки, и он сможет снова взять ипотеку, чтобы поменять жилье на более просторное или инвестировать заемные деньги в еще одну квартиру.

В России большинство заемщиков предпочитает досрочно выплачивать свои долги, и средний срок погашения кредита составляет около 4-5 лет.

Казалось бы, эти соображения должны подтолкнуть покупателя к решению как можно быстрее завершить ипотечную эпопею. Но "не все так однозначно", как может показаться на первый взгляд.

Аргументы "против".
Стремясь как можно быстрее избавиться от долга, ипотечники зачастую не учитывают фактор инфляции, которая в России находится на довольно высоком уровне. В связи с этим происходит постоянная индексация доходов граждан, и в течение 5-10 лет они могут вырасти в денежном выражении в 2-3 раза. Сумма же кредита остается прежней, а фактически уменьшается в те же самые 2-3 раза.

За время выплаты кредита деньги обязательно обесценятся, и спешить платить ипотеку, пока они дороги, не всегда рационально. Возможно, не имеет смысла ограничивать себя и свою семью в самом необходимом сегодня, если через некоторое время Вы сможете выплатить долг, сложив несколько зарплат.

Кроме того, если у должника появились свободные деньги, стоит серьезно просчитать, куда выгоднее их инвестировать. Поскольку проценты по ипотеке обычно ниже, чем по другим потребительским кредитам, то можно вложить их в другую крупную покупку, не влезая в долги. Так, если в ближайшие годы планировалось приобретение автомобиля, то выгоднее сделать это на собственные деньги, продолжая платить ипотеку.

Еще один способ заставить деньги работать с большей выгодой – вложить свободные деньги не в выплату ипотеки, а в развитие бизнеса, приобретение хороших акций или еще одной недвижимости. Ведь в среднесрочной перспективе они будут только расти в цене, в отличие от суммы ипотеки, которая будет неуклонно обесцениваться.
Еще один довод в пользу отказа от досрочного погашения (не для всех) – налоговая льгота в размере 13% подоходного налога, которая предоставляется при покупке квартиры. Досрочно погашая кредит, покупатель лишается вычета, который может выражаться в достаточно крупной денежной сумме.

Буква закона
Для учреждения, выдавшего заем, досрочное погашение, безусловно, представляется невыгодным, так как оно лишается того, ради чего кредитует население, - банковских процентов, то есть прибыли. В былые времена банки запрещали или всячески ограничивали досрочную выплату кредитов с помощью системы штрафов, но в 2011 году были внесены изменения в статьи 809 и 810 ГК РФ, которые запретили вводить любые штрафы, запреты и ограничения на досрочное погашение всего долга или его части.

Сегодня заемщик может выплатить ипотеку в любое время, если иное не оговорено договором (обычно в течение срока от полугода до года после кредитования долг погасить нельзя). Сумма выплаты может быть любой, но опять-таки в договоре указывается минимальный размер досрочного платежа. Банк получит проценты только за то время, когда клиент пользовался заемными деньгами.

Процедура погашения.
Итак, должник решился на досрочное погашение кредита. В законе говорится, что об этом намерении нужно известить банк не меньше чем за 30 дней до выплаты. Впрочем, некоторые банки устанавливают для своих клиентов более короткие сроки, в течение которых можно подать извещение. Но если в договоре указано, что заемщик должен уведомить банк больше чем за 30 дней, такое требование считается ничтожным и не соответствующим нормам законодательства.

Технически погашение займа не представляет собой ничего сложного. В день "Х" заемщик вносит деньги на счет банка, который, в свою очередь, погашает кредит. Возможно, должнику предварительно придется написать в банке заявление на выплату. Поле этого квартира освобождается от обременения и становится полноценной собственностью покупателя.

Если должник планирует выплатить не весь долг, а некоторую часть, в извещении, отправляемом банку, ему надо будет указать, какую долю кредита он собирается погасить. Банк может предложить на выбор два варианта:

уменьшить срок выплаты кредита при сохранении размеров ежемесячного платежа;
уменьшить размер ежемесячного платежа при сохранении срока выплаты кредита.
Каждый вариант по-своему хорош, но при втором семейный бюджет сразу же ощущает на себе результаты погашения, в то время как в первом случае эффект платежа проявится через годы. Однако именно он дает наилучшую экономию и уменьшает переплату по кредиту.

Впрочем, договор с банком может быть составлен таким образом, что должнику не предоставят свободы выбора. Есть вероятность, что банк предусмотрел только один вариант и, возможно, не тот, на который рассчитывает клиент. Поэтому стоит внимательно изучить текст договора, в котором обязательно прописаны условия досрочного погашения кредита.

Источник: СПБгуру
06.01.2019 в 11:00


Паркинг в новостройке: какие существуют виды и нормы?

Поиск новой квартиры обычно сопровождается с не менее важной задачей - найти место в паркинге. Прежде чем сделать свой выбор, узнайте каким должен быть современный паркинг, его виды и нормы.

Жителей крупных городов не удивить машинами, которые стоят повсюду: на газоне, на тротуарах и посреди дороги, преграждая путь другому транспорту. Знакома ситуация, когда нужно протискиваться в узкую щель между бампером и стеной, чтобы пройти по тротуару и благополучно добраться до подъезда? Или когда страшно выпускать ребенка самого погулять во двор, чтобы он не попал под колеса машины? Виной всему – нехватка парковочных мест на фоне постоянно растущего количества автомобилей.

Если в старых районах обустройство парковок проблематично из-за дороговизны земли и плотной застройки, то в новых жилых комплексах эта проблема решается путем строительства собственных паркингов. Многие новостройки Санкт-Петербурга оснащены наземными или подземными стоянками, где автомобилисты могут купить машиноместо. Пользоваться ими можно не выходя из дома. Однако "не все так однозначно" – спрос на эту опцию вступает в противоречие с высокими ценами, которые застройщики заламывают за место.

Нормативы количества машиномест в новостройках Санкт-Петербурга
Чтобы сделать проблему стихийных парковок менее острой, в Санкт-Петербурге были введены нормативы на количество машиномест, в том числе и в новостройках. В России существует СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей". Согласно нормам, застройщики в обязательном порядке должны предусмотреть в проекте жилого комплекса стоянки любого типа, которые бы покрывала потребность жильцов в парковке.

В 2011 году фонд "РЖС" принял единую классификацию новостроек (ЕК МЖН), согласно которой они делятся по потребительскому классу на "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит". ЕК МЖН создана на основе двух документов - СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и СП 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные".

На практике емкость паркингов напрямую зависит от класса новостройки, и чем выше комфортность жилья, тем больше парковочных мест предусмотрено проектом:

около 20 машиномест на каждые 100 квартир – в эконом-классе;
около 60 машиномест на каждые 100 квартир – в комфорт-классе;
1-2 машиноместа на каждую квартиру – в бизнес- и элитном классе.
В среднем в Северной столице приходится по 25-30 парковочных мест на каждую сотню квартир.
Действующие в Санкт-Петербурге Правила землепользования и застройки исходят из того, что на каждые 80 кв. м жилой площади необходимо построить минимум одно машиноместо. Однако в каждом конкретном случае оно может быть увеличено или уменьшено, что зависит от особенностей застройки района. В густонаселенных кварталах требуются парковки большей вместимости, но если рядом со строительной площадкой есть действующие гаражные комплексы, то количество парковочных мест может быть уменьшено.

Причины низкого спроса на машиноместа в паркингах.

Несмотря на постоянно растущий автопарк, заполняемость паркингов в новых жилых комплексах невысока. Это касается в первую очередь домов массового сегмента. По данным специалистов, остаются невостребованными около половины машиномест в сдающихся домах комфорт-класса. В проектах эконом-класса этот показатель и того выше – пустуют до 75% площадей. Только в элитных комплексах и домах бизнес-класса нет проблем с реализацией машиномест – здесь их разбирают еще на ранних этапах.

На первый взгляд, ситуация парадоксальная, но вполне объяснимая. Строительство парковок дорого обходится застройщикам. Даже в эконом-классе стоимость машиномест начинается от 250 тысяч рублей и может достигать 1 миллиона рублей. Для людей, покупающих жилье в нижнем ценовом сегменте, такая сумма, что называется, "на дороге не валяется". Они предпочтут скорее потратить средства на улучшение жилищных условий, нежели купить место в паркинге.

При таком положении вещей говорить о рентабельности паркингов не приходится. Спрос на них отсутствует и компании вынуждены реализовать машиноместа по себестоимости. Застройщики считают, что нужно более взвешенно подходить к строительству парковок, ведь потраченные на них средства все равно будут заложены в стоимость квартир.

Паркинги в новостройках Санкт-Петербурга.
В жилых проектах Санкт-Петербурга получили распространение два вида паркингов:

многоуровневый наземный (стоящий отдельно или пристроенный);
подземный.
Самая примитивная разновидность – открытые плоскостные стоянки, которые просты в оборудовании и эксплуатации, но крайне неэффективно используют земельный участок. Они занимают большие территории, а машин на них помещается мало. Несмотря на дешевизну оборудования таких паркингов, в проектах эконом- и комфорт-класса наиболее широкое распространение получили наземные многоуровневые стоянки, на которых можно разместить в десятки раз больше автомобилей.

Один такой паркинг может стать крышей для сотен и даже тысяч машин. Многоуровневые стоянки имеют различные системы въезда и выезда, оборудованы лифтами, подъемниками, системами учета свободных мест, видеонаблюдением и т. д. Их возводят в виде отдельно стоящих сооружений или пристроенных к глухим стенам соседних зданий. На сегодняшний день это оптимальный способ организации хранения личного автотранспорта в условиях Санкт-Петербурга.

Подземные паркинги в домах эконом-класса встречаются крайне редко. Это объясняется чрезвычайной дороговизной подземных работ. Строительство стоянки значительно увеличивает расходы застройщика и делает проект нерентабельным. Учитывая текущий кризис и спад спроса на первичном рынке, девелоперы не могут позволить себе такую "роскошь", да и спрос на дорогие машиноместа в массовом секторе, как мы уже говорили, крайне низок.
Себестоимость каждого подземного этажа растет по мере углубления. На первом уровне она на 10-12% превышает расходы по строительству наземной стоянки, на втором – на 25%, а на третьем – уже на 45%.

Жилые комплексы элитного и бизнес-класса могут позволить себе подземный паркинг. Их жильцы – состоятельные люди, которые высоко ценят комфорт и безопасность. Дорогостоящие подземные стоянки оснащены охраной и видеонаблюдением, в них поддерживается оптимальный микроклимат, работают системы вентиляции, отопления и дымоудаления.

В последние годы в Санкт-Петербурге стали появляться механизированные и зависимые парковки, в которых автомобили располагаются в персональных боксах. На верхние этажи машины доставляются при помощи лифтовых подъемников, которые размещают их по отдельным ячейкам. Водитель не участвует в этом процессе – все операции выполняет оператор. Такие "камеры хранения" на сегодняшний день являются наиболее рациональным способом организации стоянок.

Проблема парковок в Санкт-Петербурге довольно острая, и многое еще предстоит сделать для решения этого вопроса. Но последовательные шаги, предпринимаемые городскими властями и бизнесом, должны помочь сохранению самобытного и величественного облика Северной столицы.

Источник: СПБгуру
04.01.2019 в 17:00


Услуга сопровождения в мeтро СПБ!

Если вы позвоните по телефону 8-800-350-11-55 , то можете заказать бесплатную услугу сопровождения вас с детьми в метро. Помощь будет оказана абсолютно всем: пожилым, школьникам, мамам с детьми, многодетным семьям и даже беременным с багажом.

В зaвисимости от сложившейся ситуации для вас подберут нужное число помощников, котoрые сделают вашу поезду комфортной. Сопровождавших можно узнать по ярким жилетам желтого цвета, спереди — эмблема метрополитена, а сзади — надпись «Служба движения». У любого из сотрудников есть паспорт, а также удостоверение работника метрополитена с фотокарточкой.

Люди, которые пользовaлись этой услугой положительно отзываются о помощниках. Они помогают нести сумки, внимательно следят за детьми все время, подсказывают дорогу, а еще следят за тем, чтобы никто ничего у вас нe вытащил из сумок или из кармана.

Если вы решили воспользовaться данной услугой, то желательно заказывать ее за 3 часа до поeздки.

За услугу отвечает Центр обeспечения мобильности пассажиров и она является абсолютно бесплатной. Сопровождение возможно без выходных, с 8:30 до 19:30.
Индексы рынка недвижимости
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Новости и аналитика рынков
14 января Ленобласть накладывает мораторий на застройку до унификации ПЗЗ

11 января За 2018 год в Петербурге введено 3,9 млн кв. м жилья, продано – 3,2 млн

9 января Строительство жилья профинансирует специальный госбанк

9 января Правительство РФ согласовало переезд министерств в «Москва-Сити»

29 декабря БЖР: средний размер ипотечного кредита в 2018 — 1,7 млн, ставка — 9,2%

29 декабря За год под Петербургом продали порядка 4400 коттеджей и дачных участков

28 декабря Петербургские застройщики в 2018 году стали пунктуальнее и нарастили площадь квартир

28 декабря В 2018 в Петербурге продали 4,8 млн «квадратов» жилья и приблизились к рекорду

27 декабря Сдан в эксплуатацию дом «Монополист» на новом отрезке Кирочной улицы

27 декабря BonTon: В 2019 году застройщики начнут искать обходные пути

26 декабря Строительный вице-губернатор Игорь Албин покидает Смольный

26 декабря Группа RBI открывает свое агентство недвижимости — «Живи красиво»

25 декабря «ИНКОМ-Недвижимость»: в 2018-м предложение на «вторичке» сокращалось рекордными темпами

25 декабря Северяне «Аквилон-Инвест» сдали второй жилой дом Петербурге

24 декабря Заброшенную казарму в Подъездном реконструируют для элиты

24 декабря «Северный город» сдал ЖК Green City после визита губернатора

24 декабря «Группа ЛСР» сдала в эксплуатацию последний корпус ЖК «Калейдоскоп»

18 декабря Нацпроект по жилью начинается с провала

18 декабря Пинаев, Нмаркет.ПРО: К концу 2019 ипотеку готовы будут выдавать всего 30 банков

17 декабря Утверждена дорожная карта строительства метро до Кудрова к 2026 году

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Обвал цен или повышение ставок - чего вы ждете в 2019 году?
© 2008-2019 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх