Отзывы о ЖК Северный
От 11 686 600 ₽
От 170 229 ₽/м2
В ипотеку от 51 569 ₽/мес.
ЖК Северный от строительной компании ЦДС
Ленинградская область, Всеволожский р-н, Мурино, Север-Северо-Запад (Карельский перешеек), Мурино п, Лаврики (шоссе) улица
- Квартиры: 27 - 88.5 кв. м
- Срок сдачи: сдан в 2023 г.
ЦДС

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Новости группы дольщиков ВК

ЖК Северный ЦДС группа собственников
17.06.2025 в 18:41
Помните недавно Дрозденко говорил, что надо таких гадов, которые мусорки загораживают побольше штрафовать — так вот уже депутаты приняли поправки. Теперь пусть не только башкой но и кошельком думают. А штрафы между прочим уже не такие смешные как были раньше: 🔺Для автовладельцев — 2 000–5 000 рублей (раньше от 500). 🔺Для должностных лиц — 3 000–5 500 рублей. 🔺Для индивидуальных предпринимателей — 4 500–10 000 рублей. 🔺Для юрлиц — 5 500–30 000 рублей. Старые штрафы, мне кажется вообще практически не работали. И сами суммы были смешные. Сейчас еще наши местные чиновники проснутся — поймут, что так можно денег заработать в бюджет и сделают какие-нибудь рейды комиссии. Того гляди и крысы исчезнут, и почище станет. Говорят, что еще камеры планируют везде ставить. Но тут хз, может есть у кого информация?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
17.06.2025 в 18:41
Уважаемые соседи, была ли у кого-то такая ситуация, как разрешилась? У меня проблема с выключателем. Позвонила в диспетчерскую вызвать электрика. Мне ответили, что гарантия уже закончилась, теперь все платно и надо подойти в УК подписать договор, оплатить и потом только сделать заявку. Я спросила- разве гарантия не 5 лет? Ответили - гарантия плавающая и сейчас она закончилась. Так ли это?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
09.06.2025 в 12:29
Наш район продолжает зарастать борщевиком. Как обычно от администрации и местной депутатки толку нет.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
28.05.2025 в 19:16
Новый детский сад в ЦДС «Северный» введен в эксплуатацию! 320 малышей от 2 до 7 лет смогут расти, играть и развиваться в просторном и уютном здании, где созданы все условия для гармоничного развития и счастливого детства. Внутри — музыкальные и спортивные залы, пищеблок, кабинеты логопеда и психолога, комнаты для развивающих занятий и кружков. На территории — современные спортивные комплексы, зоны для отдыха и веселых игр. Не забыли и про комфорт родителей: в вестибюле детского сада — колясочная, а для маломобильных граждан предусмотрен подъемник и пассажирский лифт.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
18.05.2025 в 12:47
Вдоль народной тропы на Шоссе в Лаврики расцвело поле борщевика ☠ Будьте осторожны!

ЖК Северный ЦДС группа собственников
11.05.2025 в 13:52
Всем привет! Народ, мы с мужем собираемся в воскресенье (06.04) выйти на уборку территории, часиков в 13-14. Хотим почистить тропу, может добраться до территории между нашим ЖК и тридевяткино. Вдруг есть желающие так же внести свой вклад в чистоту, присоединяйтесь. Не обязательно даже в такое время, приходите кому как удобно. Мешки и перчатки для мусора можно купить в мастерке в тридевяткино или на озоне.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
06.04.2025 в 13:37
Садик в ЖК "Северный" готовится. Убирают активно бытовки, делают канализацию, приводят все в порядок. Скоро, скоро будет садик. Лишь бы набрали персонал

ЖК Северный ЦДС группа собственников
03.04.2025 в 14:18
Всем привет! Народ, мы с мужем собираемся в воскресенье (06.04) выйти на уборку территории, часиков в 13-14. Хотим почистить тропу, может добраться до территории между нашим ЖК и тридевяткино. Вдруг есть желающие так же внести свой вклад в чистоту, присоединяйтесь. Не обязательно даже в такое время, приходите кому как удобно. Мешки и перчатки для мусора можно купить в мастерке в тридевяткино или на озоне.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
28.03.2025 в 15:59
Как насчет субботника? Есть желающие убрать за собой?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
21.03.2025 в 20:15
Скоро лебеди из покрышк появится

ЖК Северный ЦДС группа собственников
17.03.2025 в 18:46
Спрашивают соседи Здравствуйте, может кто подскажет, как теперь подавать показания воды и отопления , какое нужно приложение , или какой то договор надо заключить

ЖК Северный ЦДС группа собственников
16.03.2025 в 23:34
Здравствуйте. Водитель данного автобуса возит пaccaжиров как дрова. Он чуть не угробил мне маленького ребенка. Я exaла от метро с коляской, в которой находился совсем маленький peбенок с не окрепшими косточками. Boдителю абсолютно все равно на своих пассажиров, по лежачим проезжает, что аж все органы внутри coтрясаются, а тут мне и коляску нужно было держать и самой попытаться устоять и не упасть. Подпрыгнула коляска и в коляске ребенок аж подлетел.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
11.03.2025 в 22:39
64к1 превратился в вонючую ночлежку(( Как с этим справляться?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
03.03.2025 в 12:53
Кто барсика потерял?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
02.03.2025 в 20:02
А у кого-то есть такое? В еирц заходишь, там сразу сумма, нажимаешь на скачать и вот такое выдает. Я просто не совсем понимаю, откуда такие суммы в этом месяце... В еирц 6к висит, в тгк1 почти 2к за однушку в 30 квадратов. Никогда таких сумм не платила

ЖК Северный ЦДС группа собственников
25.02.2025 в 16:36
⚡На Народной тропе делают освещение Как и обещал глава администрации Мурино Алексей Белов: работы по улучшению "тропы" продолжаются. Устанавливаются столбы освещения. Далее в планах на 2025й год, для маломобильных граждан и родителей с колясками будет предусмотрено строительство пандуса. Обустройство стало возможно благодаря объединению депутатов Мурино, администрации, бизнеса, строительной компании «ЦДС», филиала ОАО «РЖД» и активных жителей.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
21.02.2025 в 19:50
Сегодня ночью положили пакет с ванилью и бутылку воды возле двери. Может это чья то доставка? Чье это?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
13.02.2025 в 21:01
Дом 64к1 9 этаж 3 парадная, уберите за собой

ЖК Северный ЦДС группа собственников
02.02.2025 в 17:20
Есть места, где убрано

ЖК Северный ЦДС группа собственников
01.02.2025 в 23:50
Соседи, подскажите по этому новшеству, какие наши действия? 1. Идём к диспетчеру получаем ключ от счётчиков отопления 2. Скачиваем приложение ТГК (?) 3. Сами передаем показания по отоплению в ТГК. Так?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
27.01.2025 в 11:20
Интересно, а наш любимый ЖК знает о существовании песка для посыпки асфальтов? Утром идти мягко скажем сложно из-за льда.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
22.01.2025 в 21:10
Коллапс в метро на оранжевой ветке: сломанный эскалатор привёл к образованию толкучки пассажиров на пересадочном узле с "Достоевской" на "Владимирскую".

ЖК Северный ЦДС группа собственников
20.01.2025 в 23:30
Потерялся

ЖК Северный ЦДС группа собственников
17.01.2025 в 15:57
Экстремально

ЖК Северный ЦДС группа собственников
14.01.2025 в 19:50
Соседи крыс кормят

ЖК Северный ЦДС группа собственников
14.01.2025 в 15:38
Мы в средневековье живем?! Еще могу понять орехи, но мясо ?! До мусорки не донести ?! Или отравить собак пытаетесь?! Данная «инсталляция» обнаружена на тропе.

ЖК Северный ЦДС группа собственников
30.12.2024 в 15:08
Тут листают листы от забора и царапают машину. Я бы советовал перепродаваться

ЖК Северный ЦДС группа собственников
29.12.2024 в 08:36
Чей пёс?увязался за нами

ЖК Северный ЦДС группа собственников
29.12.2024 в 08:36
Это просто прикол от УК? Утепление квартир с чёрной лестницы? И вопрос за чей счёт и эффективность данного метода?

ЖК Северный ЦДС группа собственников
28.12.2024 в 17:42
у ЖК "Ромашки" установили камеру, фиксирующую непристегнутый ремень безопасности. С 1 января 2025 года штраф составит 1500р Пока штраф 1000р для водителя и 500р для пассажира

ЖК Северный ЦДС группа собственников
28.12.2024 в 16:56
Потеряшка
92 комментария о жилом комплексе
Даниил
25 февраля 2023, 07:10
А я как раз присматриваю себе здесь студию. Высота застройки не пугает, я привык жить на верхних этажах. Архитектура без изысков, но вполне современная. Насчёт пустырей и инфраструктуры - так все же развивается по плану, облагородят, озеленят, пусть не максимально но все же. А за такую стоимость приличную квартиру врядли где сейчас найдешь - так что это для меня самый главный критерий. Поскольку передвигаюсь на собственном транспорте, проблем добираться с работы/на работы не предвижу. А общественный транспорт для тех кто без машины развивается вместе с застройкой. Настроен на покупку.
Виктор
> Даниил
16 августа 2024, 13:34
Даниил, а какую роль тут играет высота застройки? Всегда можно выбрать квартиру и на нижних этажах, что я и сделал, кстати. Решил пойти на такой шаг, чтобы быть ближе к природе. С верхних этажей, конечно, прекрасные виды открываются, но озеленения так хуже видно. Да и на работу можно быстрее выскочить, если опаздываешь. Кстати, от себя хочет бы добавить, что парковаться возле ЖК довольно удобно, и просторно все сделано. Да и общественный транспорт отходит недалеко. Лично я в данный момент в жилом комплексе не наблюдаю никаких недостатков. Считаю, застройщик действительно умелый, опытный.
Олег
3 января 2022, 21:00
Собираюсь купить здесь однокомнатную квартиру исключительно из-за цены. Сейчас вообще все сильно подорожало и выбор невелик. Везде хватает и минусов и плюсов. Этот же комплекс не особо далеко от моей работы. К тому же район развивается очень интенсивно и к тому времени как я получу свои ключи появится больше инфраструктурных объектов. Мне все равно ездить только на машине придется, а значит вопрос расстояния до метро особо не напрягает. То что то недалеко проходит КАД мне намного важнее. Архитектурно дом конечно не шедевр, но от бюджетного жилья изысков ждать не приходится. Планировки нравятся. Могу еще и экологию похвалить, все же сказывается что на окраине города.
Марина
> Олег
4 февраля 2022, 19:35
Вариант неплохой, бюджетный. У меня работа тоже в этом направлении. Смотрела предложения именно в этом районе. Для семьи с двумя детьми метраж и планировки вполне подходящие. Вот со школой думаем, появится ли она одновременно с домом или придется куда-то возить первое время. Не хотелось б, уже привыкли к саду и школе рядом с домом. К застройщику доверие есть. Вот с дорогами по утрам вопрос, муж за рулем, я езжу на общественном транспорте , выходим в разное время. Но придется наверное скооперироваться и ездить на машине, если плохо с маршрутками. Надеюсь на развитие транспортной сети со временем.
Евгения
> Олег
19 февраля 2022, 08:38
Цены тут действительно неплохие, да и репутация у застройщика ничем не запятнана. С архитектурой да, согласна, но учитывая где построена и общую цену ожидаемо. Хорошо хоть в дикие увесилительные цвета не покрасили, как делают сейчас некоторые, так хоть глаз не раздражает.
С транспортом тут я согласна, уверена станет лучше, все же наш комплекс тут не единственный, да и поток людей увеличится, думаю пустят новые маршруты. Но вот у нас машина и по большей части волнует парковка, муж уверен, что места не хватит и в целом я согласна, если даже не у каждой семьи будет машина, то, чего выделили определенно не хватит.
Катерина
> Олег
7 ноября 2022, 17:04
Да, согласна с вами, главная привлекательность ЖК - бюджетность. Здесь я могу себе позволить однушку, а не студию, и метраж немаленький. К тому же строительство идет быстрым темпом, мой корпус уже скоро сдадут.
Насчет инфраструктуры не переживаю, район развивается быстро, и сам застройщик тоже ее улучшает в процессе.
Зелени здесь маловато, и вред ли это изменится, так как застраивать будут еще больше. Вся надежда на то, что застройщик займется озеленением. Пока что он все обещания выполняет, поэтому испытываю осторожный оптимизм)
Я на удаленке, поэтому ситуация с транспортом и парковкой не актуальна, и для меня этот ЖК в самый раз.
Игорь
1 июля 2021, 07:42
Присматриваюсь к жк в этом районе, поглядываю на Северный. На сайте у цдс есть предложение на ипотеку 2.55% годовых и дают сразу отделку в подарок, считаю отличное предложение, тем более, что рядом есть магазины, аптеки и прочие так нужные человеку заведения.
Лиза
> Игорь
23 июля 2021, 01:32
Игорь, я могу ошибаться, поскольку сильно в это предложение по ипотеке не углублялась, но там есть нюансы и дают ее не всем. Впрочем,это лучше уточнять непосредственно от менеджеров в отделе продаж. Там девочки очень приятные, все подробно рассказывают и объясняют, как сделать лучше. Сама несколько недель назад купила квартиру в этом комплексе, осталось довольна работой отдела продаж. Только я не в ипотеку брала, а за наличку, поэтому по ипотеке подробно не смогу сказать. А комплекс вы хороший выбрали, мне он тоже понравился. Место неплохое подобрали для строительства, да и цена на квартиры приятная
Светлана
> Лиза
24 сентября 2021, 03:08
Лиза, вы правы, эту ипотеку дают далеко не всем, есть свои подводные камни, так что лучше на нее сильно не рассчитывать, но сейчас и без того процентная ставка довольно невысокая по ипотеке, если сравнивать с тем, что было еще несколько лет назад, так что не страшно) А про отдел продаж вы верно заметили, девочки-менеджеры приветливые, очень милые и хорошо разбираются в своей работе, на все вопросы могут дать ответ и отвечают четко, видно , что по жилому комплексу досконально знают всю информацию. Нам менеджер помогла еще под наш бюджет подобрать квартиру, а не навязывала варианты подороже, как это в других компаниях делают
Тамара
> Игорь
21 октября 2023, 17:41
На данный момент квартира в ЖК Северный - оптимальный для меня вариант покупки недвижимости по доступной цене и в не самой глуши. Студии здесь довольно приличного размера. Многоэтажность меня совсем не пугает, наоборот нравится красивые виды с высоты. Дом современной постройки в уже классическом стиле просто, функционально, без излишеств. Проходящая недалеко ЖД ветка не доставляет неудобств, как собственно и шоссе, наоборот - на машине мне проще добираться. Нравится, что застройщик развивает инфраструктуру, все необходимое есть в плане для нормального комфортного проживания.
Леонид
28 июня 2021, 15:26
Критики тут всякой много, но при такой доступной цене я готов смирится с рядом неудобств, поскольку район в перспективе обещает быть самодостаточным. Купил здесь свою однушку поскольку нужен был именно данный район. Дом монолитный, что большой плюс. Застройщик известный и в любом случае свои проекты доводит до конца. Экология вполне благополучная. Воздух здесь нормальный, выхлопы из машин отлично выдуваются ветрами с полей. Зелени много быть не может по определению, так что придется рассчитывать на придомовое озеленение. Доступность не идеальная конечно, хотя близко КАД и до метро при желании можно дойти пешком. Инфраструктуры пока немного, но развивается она быстро.
Карина
> Леонид
25 октября 2021, 14:17
Неплохое предложение, считаю. Да, пробки и инфраструктура пока что не самая лучшая, но со временем всё будет и потому покупать тут квартиру с прицелом на будущее, думаю, стоит. Тем более, что и цены приемлемые, а в дальнейшем, по мере «облагораживания» будут только возрастать. Для детей этот ЖК прекрасный: площадки, хорошая экология, есть где погулять. Квартиры с хорошей планировкой, светлые уютные подъезды и лестничные клетки, есть места для парковки и облагороженная придомовая территория. В шаговой доступности всё необходимое: продуктовые магазины, аптеки, парикмахерские и пр.. В общем, всё неплохо, особенно, если есть личный автомобиль.
Артем
28 июня 2021, 03:14
ЖК большой, есть готовые корпуса и постоянно сдаются новые. Строить закончат в 2023, 2-3 очередь уже в этом году. Застройщик сдает в срок, квартиры уже с отделкой, если мониторить скидки и акции на сайте, можно купить квартиру выгодно как для себя, так и под аренду.
Александра
28 июня 2021, 03:10
В ожидании сдачи нашей очереди снимаем квартиру неподалеку, строительство идет. первая очередь заезжает) Рада, что купила квартиру тут, застройщик сроки соблюдает и нервничать не приходится.
Андрей
7 июня 2021, 13:22
Лучший вариант за свою цену. Цена за квартиры с такой отделкой в кирпично-монолитном доме вполне себе низкая. Все нужное в ближайшем доступе.
Инга
6 июня 2021, 21:12
Нормальный снаружи и внутри, огромный выбор планировок от маленьких однушек до евротрешек. Воздух должен быть чистым - по близости никаких фабрик, заводов и прочего, для меня это ключевой фактов при выборе жилья.
Дмитрий
5 июня 2021, 20:25
На вид очень презентабельный жк, не скажешь что эконом класс. Будет паркинг для жителей. Дорога от КАД по прямой, главное чтобы небыло пробок в час пик.
Егор
4 июня 2021, 13:36
Пока не развитая инфраструктура, но застройщик проверенный обещает все дополнить со временем. Отделка не дорогая, но качественная. Доступно, удобно, и пока что еще не дорого.
Алексей
3 июня 2021, 19:33
Радует цена на квартиры, взяли с женой и в ипотеку ради экологии и внешнего вида домов. Дома монолитные, что радует, имели опыт проживания и в панельном, и в монолитке - знаем, что это небо и земля.
Дмитрий
30 мая 2021, 14:33
Квартиру приняли. Не обошлось без мелких косяков застройщика типа неработающего механизма в дверных ручках, но их нам оперативно заменили. В других вопросах претензий нет.
Ольга
24 мая 2021, 04:30
Первую квартиру от ЦДС покупали лет 5 назад, квартира нормальная, нигде не дует, не течет. Вторую решили приобретать от того жеж застройщика и купили в Северном, пока будем сдавать, чтобы выплатить остатки ипотеки, а дальше посмотрим.
Анна
2 мая 2021, 23:06
Присматриваюсь к покупке. ЖК масштабный, кирпично-монолитный. До метро 15-20 минут прогулочным шагом, что для меня не проблема, ездит маршрутка. Хочу купить кватиру в третьей очереди, чтобы заехать в этом году уже.
Наталья
31 марта 2021, 18:45
Планирую приобрести квартиру в Северном. Честно говоря, мой основной приоритет - цена, а здесь она вполне доступная. Студии от 3,7 млн. Да и Девяткино мне больше подходит, к работе ближе.
s
2 марта 2021, 11:18
Локация средняя, до метро минут 15 неспешным шагом, летом зелено, неподалеку парк и водоемы. Снимаем кв. сейчас недалеко от ЖК Северный, место для жизни нормальное. Думаем о покупке в Северном, в третьей очереди еще остались хорошие варианты квартир и сдачи ждать уже недолго.
Игорь
30 октября 2020, 14:38
Я много чего посмотрел в городе прежде чем покупать здесь свою однушку и могу сказать что по соотношению цена/качество данный вариант мне понравился больше остальных. Начну с того что работаю на Северо-Западе и нет смысла селиться где то в других местах, хотя здесь конечно и метро далековато и на машине не всегда все просто. Именно близость к работе все и определяет. Инфраструктура в районе присутствует. Ее хотелось бы побольше, но до сдачи моего дома еще далеко и можно надеяться на новые объекты к тому времени. Отдельно хочу сказать про планировку квартиры. Для однушки у меня вполне приличный метрах и кухня большая. Рассчитываю на качественное строительство, вроде бы соседние дома от ЦДС построены неплохо.
Женя
> Игорь
17 января 2021, 21:28
Игорь, будем с вами соседями. Мы тоже купили себе квартиру в этом комплексе. Как часто это бывает, теперь смотрю и другие варианты. Хотя наш считаю выгодным. Но пока еще не заселились все равно глаза лезут в интернет. О застройщике очень много информации изучила. В основном гуляет один позитив, и это тоже очень порадовало. Отдельно хочу написать о стоимости нашей трехкомнатной. Однозначно выгодно было брать. За район с вами полностью согласна . Инфраструктура сейчас развита не на сто процентов, но в целом все сейчас идет вперед и к сдаче дома тут появиться больше магазинов и других заведений.
Алина
> Женя
25 февраля 2021, 21:17
Женя, у меня иногда складывается ощущение, что люди сейчас очень сильно борщат с тем, когда придираются к экологии. Буквально любое производство относят ко вредным, хотя сами понимаете, что это не так. Тоже не нахожу ничего плохого в этом жилом комплексе, да и сам район довольно неплохой, зеленый. Минусы у жк может и имеются, но не существенные.Застройщик хороший, надежный, не новичок в строительном бизнесе, так что можно быть уверенным , что не будет каких то проблем со сроками ввода дома в эксплуатацию, ну и с качеством тоже. Отзывы о застройщике довольно неплохие я читала в интернете
Яков
10 февраля 2020, 21:19
ЦДС запустил в продажу квартиры в новых корпусах, 8 и 9. Дома расположены близко к ж/д, но нарушений норм нет. На старте можно купить квартиру от 2,26 м.р. к тому же с чистовой отделкой, а еще и скидку получить. Заманчиво! На первых этажах, как и везде, будут коммерческие помещения.
Полина
> Яков
18 марта 2020, 20:27
Северный и есть северный. Отдаленно от метро, причем критично (это не 10-15 минут пешком, а только транспортом ехать). Мне в общем все равно, я с машиной. Поэтому не побоялась купить в таком комплексе. У меня мысли на этот счет такие: купила, дожидаюсь сдачу, заселяюсь и живу несколько лет, пока не накоплю 2-3 млн. руб. на что-то получше. Вариант скажем временный, для многих скорее всего будет сложно, если тем более в семье дети. Но слишком заманчивая цена, поэтому многие с удовольствием соглашаются на покупку. Правда, потом вылезают бытовые проблемы... но это уже отдельный разговор...
Ольга Летова
> Полина
22 марта 2020, 17:54
Если не особо волнует общественный транспорт и есть машина, то понятно что проблемы не светят. Я купила здесь потому что машина как раз есть. Но глупо забираться в такую даль и потом надеяться на бесперебойную работу общественного транспорта. Я бы на такое не рассчитывала все же. Пешком тоже не вариант, далеко слишком. Ну и как и полагается для совершенно обособленного расположения жилого комплекса, здесь нет инфраструктуры пока никакой . Кроме элементарных магазинов, что откроют на первом этаже комплекса, на большее вряд ли стоит расчитывать. Благо, я подошла ответственно, мне ничего и надо. Чисто переночевать.
Соловей
> Ольга Летова
7 июля 2020, 14:14
Так тут и покупают в основном чисто для принять душ и лечь спать. Посмотрите контингент, в основном молодые, много работающие. Пока доберешься сюда по всем пробкам после работы, уже времени остается на самое элементарное и лечь спать. И так каждый день. По-моему, это неплохо. Люди зарабатывают, потом подыскивают себе варианты получше. Но, есть и такие кому нравится тут. Я знаю двоих знакомых. Покупали давно, недалеко от метро в первых домах . Их все устраивает, уезжать не хотят, там действительно много чего уже открыто и школы есть, и пол-ка, и много чего еще. А главное, что нет зависимости от наземного транспорта - до метро близко.
Уралец
> Соловей
13 июля 2020, 21:29
Да ну это глупо как-то постоянно жить на коробках и переездах. Только квартиру обустроил, обжился и тут бац, опять переезд. Проще сразу найти тот вариант, который бы устроил на долгие годы. Пусть и с доп. затратами, зато уже в хорошем, благополучном месте. Мурино не самый плохой вариант, у меня сестра здесь купила жилье и ее семью все абсолютно устраивает. Нет никаких критичных моментов, которые нельзя было бы обойти или решить. Инф-ры полной разной, транспорт ходит, а у нее машина есть. Она даже не жалуется на развязку с КАД, вот насколько ее здесь все устраивает. Есть много людей абсолютно со мною согласных.
Ольга Балтачеева
> Уралец
11 сентября 2020, 17:46
Уралец, вы забываете о том, что не у всех есть финансовая возможность сразу купить квартиру своей мечты. Моя мечта вот стоит 15 миллионов, у меня таких денег нет, ипотеку с моей официальной зарплатой на такую сумму никто не одобрит. Плюс я снимаю квартиру, а это отнимает 20 тысяч из дохода. Мне проще купить недорогую, пусть и неудачно расположенную квартиру, но иметь свое жилье. Как за эту квартиру выплачу, можно будет задуматься и о том , чтобы купить квартиру побольше и в другом районе. Сейчас большинство молодежи живут на съемных квартирах и стабильно раз в несколько лет переезжают. Не знаю, как вы живете, но точно не имеете представление о жизни подавляющего большинства окружающих
Варя Николаева
> Яков
21 сентября 2020, 21:45
Яков, мне нравится, что первые этажи в новостройках отдают под коммерческую недвижимость. В любом случае первые этажи плохо раскупают, так как жить там очень некомфортно-все прохожие в окна заглядывают, никакой конфиденциальности и личной жизни, имхо. А так на первом этаже магазины сделают, всякие кафешки и салоны красоты, и за пределы нашего комплекса не надо будет выходить за покупками, удобно же) Но до этого еще далеко, так как сразу все точно не откроются, многие магазины будут ждать пока хотя бы половина дома не заселится, иначе финансово невыгодно будет, так как многие арендуют помещения, а не выкупают
Евгения Юганова
> Варя Николаева
30 сентября 2020, 12:23
Варя Николаева, согласна с вами! Жила несколько лет на первом этаже, квартиру снимала, но это было ужасно. Мало того, что слышала как заходят все соседи, так как дверьми гремят, так и прохожие постоянно в окна заглядывали, если они не зашторены были. Прожила так около двух лет, потом решила съехать. И это мне еще повезло, что я в нормальном районе жила. А если бы контингент сомнительный был бы, так вообще страшно... Да и так удобнее, когда на первом этаже сразу магазины или аптеки расположены-далеко идти не надо, буквально из подъезда вышел и купил все, что необходимо. Особенно это удобно мамам с детьми.
Вадим
> Яков
13 октября 2020, 12:15
Да, предложение крайне заманчивое. Всерьёз задумываюсь над тем, чтобы купить в ипотеку квартиру в этом жилом комплексе. Особо радует наличие чистовой отделки в квартирах, о которой вы говорите, не все застройщики могут предложить такие условия для дольщиков. Сам по себе район, где будет располагаться этот жилой комплекс, достаточно развит, а рядом есть зелёные зоны, которые благоприятно влияют на окружающую экологию, которая может многих привлечь. Да, на данный момент здесь не хватает кое-каких социальных объектов, но думаю, что со временем ситуация изменится в лучшую сторону.
Татьяна
27 января 2020, 09:20
Чтобы понять, что происходит на стройке, посмотреть нет возможности, читаю рассуждения дольщиков. Поднимают вопрос о паркинге. Мне тоже интересно, где же мы все разместимся. Паркинг было бы хорошо, а то двор закрытый, явно, что открытые места будут за территорией комплекса, вот и побегай с детьми. В ЦДС сказали, что продажа паркинга начнется летом.
Элен И.
> Татьяна
11 февраля 2020, 18:01
Так и не нашла на сайте ничего о паркинге, сколько мест и где он будет? Он подземный все же? Или отдельно стоящий? Если подземный, то однозначно при такой этажности и кол-ве квартир всем не уместиться там. Придется либо искать места на улице, либо застройщику строить альтернативный паркинг дополнительно. Потому что без машины тут никак, это Лаврики без метро и с плохо ходящим транспортом. Если этот вопрос к лету решится, то я наверно даже хотела бы купить квартиру. Смотрю с неплохой отделкой квартир, можно быстро переехать. Это мне подходит. Цены не должны сильно подняться, опять же расположение.
Ильма
21 января 2020, 20:28
Простой на нашем корпусе уже 4 месяца, не кладут кирпич. Звонила в офис, говорят все кладчики на Муринском, его готовят к сдаче. Его сдадут и все каменщики вернутся обратно. Думаю сделают наш потом быстро, нет смысла нас задерживать, тем более Муринский за 3 месяца сделали, и нас подтянут.
Анастасия
12 января 2020, 19:21
Действительно хорошие новости, вчера проезжала мимо, завезли кирпич. Я жду квартиру в шестом корпусе , но как и все переживаю за ход строительства всех корпусов, мы как одно целое, если задержат сдачу первых не сдадут во время и наши. Надеюсь на удачу и застройщика.
Антон
17 декабря 2019, 16:59
Мне кажется, что к тому времени когда я получу ключи от своей будущей двушки множество вопросов, связанных с инфраструктурой и доступностью будут решены. Брать же хочу сейчас, так как опасаюсь роста цен, которые сейчас выглядят привлекательно. Меня устраивает планировка квартиры. По плану все выглядит удобно и особенно радует метраж кухни. Об архитектуре писать не вижу смысла, обычный облик в духе современных тенденций. Доступность в настоящее время я бы оценил скрее как нормальную. Все же пешая доступность метро - это очень позитивный момент, к тому же можно пользоваться и электричкой. Зкология здесь мне понравилась. Сказывается, что это самая окраина. Думаю, что в перпективе здесь все обустроится и тогда мой выбор полностью себя оправдает
Эля
28 октября 2019, 17:41
То что отделка идет в подарок или заложена в стоимость квартиры это в любом случае плюс при сравнении цены на м2 среди ЖК. Цена за самую бюджетную самостоятельную отделку в двушке выходит в приличную денежку и времени уйдет много. Остановились на 4 корпусе в ЖК Северный.
Борис
28 сентября 2019, 19:01
Меня волнует, как потом добираться от комплекса до метро, в офисе сказали что будет проложена пешеходная дорожка вдоль ж/д путей, но после окончания строительства всего комплекса. Было бы здорово если это произошло раньше. Хотелось бы надеяться на застройщика.
Рома
> Борис
29 ноября 2019, 13:41
Нам тоже сказали благоустроят дорогу вдоль железки, но на самом деле это такой долгий путь, что я даже и не знаю насколько это будет здорово. Мы то купили тут квартиру, но у нас у двоих с женой машины, вряд ли будем ходить пешком. Но для интереса я посмотрел маршрут. Не уверен, что зимой, например, этот путь будет комфортным. Лучше и правда добираться на наземном транспорте, у кого нет авто. Ну а так нас все устраивает. Место пока не обжитое , мало домов, инф-ры, но нас это не сильно расстраивает, мы редко чем-то пользуемся, очень много времени на работе проводим, по пути обычно заезжаем за продуктами.
Наташа
> Борис
16 декабря 2019, 16:02
Вдоль жд путей и сейчас есть дорожка, все ходят, можете в группе посмотреть. Получается около 12-15 минут. Поэтому, когда облагородят, конечно, станет еще лучше, но и сейчас норм. Так же можно пройти в обход получится на 5 минут дольше это если по дороге до шоссе Лаврики.
Анастасия
19 сентября 2019, 12:28
Если брать евро-двушку в 39м2 то гостиная получается около 17м2 - полноценное пространство для встречи гостей, в спальне планируем по-минимуму мебели только поставить большую кровать и шкаф, застройщик подготовил специальную нишу под него.
Михаил
26 августа 2019, 09:17
Смотрел варианты в ЖК Северный. Разные планировки у евро-двушек, квадратура 39 метров, гостиная получается 17 метров, все продуманно без лишних закутков и переплат за квадраты. Есть ниши и в спальне для шкафа и в прихожей для гардероба. Еще и с отделкой от застройщика.
Оля
24 июля 2019, 15:51
Рядом с ЖК Северный выезд на КАД, район сейчас активно заселяется, наш дом уже сдают в конце следующего года. Читала, что планируется объездная дорога, которая соединит Пискаревский проспект с Ленинградским шоссе, может поможет решить проблему пробок в этой стороне.
Дарья
23 июля 2019, 17:50
Забавно, в рекламе позиционируется как \"в шаговой доступности от метро\", по факту идти не менее 20 минут, через шоссе с узким тротуаром и без какой-либо защиты от проносящихся по Шоссе в Лаврики машин. А вот стройка идет стремительно.
Евгения
> Дарья
31 июля 2019, 15:32
Имеется ввиду наверно небольшая тропинка как раз вдоль железной дороги. Тогда тут да, не более 20 минут. Но мало в ней хорошего, особенно в дождливую погоду или зимой. Вряд ли кто-то чистит ее. Да и страшновато вечерами в темноте. А если в обход, по освещенным дорогам, то это гораздо дольше. Если же есть машина, то все существенно упрощается. По своим характеристикам комплекс ничем не уступает хорошим жк в любом районе города. Тут множество планировок, выбор большой на любую финансовую возможность покупателей. Жалко только, что до конца строительства всех очередей очень долго. Придется жить на стройке.
Ирина
26 апреля 2019, 12:40
Хочу отметить темп строительства наших домов, еще два месяца назад был всего один этаж, а сейчас уже 5 заканчивают. Впереди, по прогнозам, теплое лето , должны максимально отстроить.
Семен
11 апреля 2019, 15:30
Читаю в соц. Сетях обсуждения дорог до комплекса, как можно быстро добраться до метро. Не переживайте, застройщик сам ,не меньше Вашего, заинтересован в организации и обустройстве придомовой территории, а так же дороги до метро. При продаже в последних корпусах это будет совсем актуально.
Мирон
27 марта 2019, 16:23
Мне нравится наш будущий комплекс, месторасположение относительно транспортной доступности хорошее, построенные корпуса будут сдаваться одновременно, комплекс приобретет сразу законченный вид. Дворы будут максимально благоустроены. И радует то , что парадные имеют сквозной выход во двор и на улицу. Не надо будет обходить дом, думаю это очень удобно.
Сергей
18 марта 2019, 17:10
Опять грядет очередное повышение цен на квартиры, и если я раньше сомневался в своем вложение, то теперь очень рад. Взял в конце года в этом комплексе квартиру во втором корпусе, он дальше от дороги. Евро-трешка обошлась мне в 3,8 млн. Просторная кухня-гостиная, комнаты просторные и окна у квартиры выходят на разные стороны дома. Это удобно. Теперь интересно сколько она будет стоить после повышения цен. Кто думает –торопитесь.
Валентина
7 марта 2019, 18:15
Сейчас новостроек в Питере множество, самое главное самому определиться с выбором. Выбрала «Северный» , пока студию, дальше посмотрим. Для меня важным критерием выбора была доступность метро, не хочется по утрам в пробках толкаться, а своего транспорта нет. Из ранее прочитанного уяснила : строят хорошо, цены приемлемые, отделка в «подарок» вполне нормальная. Жилье и бюджетное жилье, но больших нареканий нет. Жду!!!
ося и киса
5 января 2019, 23:50
мы тоже хотим в первом корпусе взять
нравится расположение, только еще бы продлить скандинавский проезд(чтобы пешком сократить время до метро). Вот бы здорово было бы б.
Валерия
23 октября 2018, 08:36
Продают однокомнатную как двухкомнатную. Как давно кухня стала считаться комнатой? Можно и ванну считать комнатой и продавать как трехкомнатную. Это обозревшему застройщику идея. Примите во внимание. Короче обман чистой воды, цены завышены не стоят того.
Андрей О
5 октября 2018, 22:32
Снаружи улучшенный фасад, ЦДС меняется в лучшую сторону. Можно посмотреть на самые первые дома этого застройщика в Мурино и положительные тенденции на лицо, появляется стиль. Видать сменился архитектор или руководство поняло, что нужно внести немного свежести.
Тоже самое отмечу и в планировках квартир. Появились новые решения, не везде, но в двушках и трешках есть интересные планировки, которые больше подходят для комфортной семейной жизни.
Сам район считаю не для автомобилистов, на метро легко выбраться, а вот в дачные период выезд в город становится настоящей проблемой. .....
Тамара
> Андрей О
14 февраля 2019, 19:46
Да просто поняли, что домов понастроили столько, что \"серых мышек\", да ещё в Мурино, скоро никто не захочет покупать. А тут и цена не маленькая объявлена, хотя до конца проекта еще ждать и ждать. Поэтому не только фасад, но и планировки посовременнее сделали- очень понравились двухкомнатные, в которых с кухни есть выход на лоджию и именно площадь кухни самая большая из всех помещений. Качественнее отделывают холлы и парадные.
Очень надеюсь, что район станет доступным и для автомобилистов- ведь уже начали переделывать коммуникации под новой развязкой и обещают к 20 году достроить её саму.
Мирослава
11 сентября 2018, 10:52
Купила квартиру у ЦДС в ЖК Северном, выбрала этого застройщика, т.к. строит кирпично-монолитные дома и ну и еще понравилось, что чистовая отделка в подарок))
Ольга
> Мирослава
25 сентября 2018, 19:40
Конечно, сейчас пока еще рано что-то либо говорить конкретно, но если судить по плану, то ЖК обещает быть неплохим бюджетным вариантом. Жилье обещают приличное и доступное, дома кирпично- монолитные, квартиры думаю, будут без особых изысков, но все же для меня этот комплекс выглядит привлекательно. Экология тут не самая худшая, это бывшие сельхоз территории, поля, стройка конечно кругом, транспортная загруженность дорог, это все понятно . Но какая будет ситуация к 2025 году точно не ясно. Инфраструктуру, конечно обещают развивать, транспортные развязки и улучшения качества дорог в перспективе намечается, надеюсь, так оно и будет.
Рома
> Мирослава
29 ноября 2018, 18:22
Мирослава, т.е. вы уже купили квартиру в доме, который только-только начали строить? Наверное, по договору долевого строительства? Нет, если по тем ценам, которые сейчас предложены самим ЦДСом, то, конечно, это лучше, чем потом платить в 2,5-3 раза за уже готовый дом. Но кто знает, получится ли у них построить дом, как заявлено на рендерах... Хорошо хоть, с локацией повезло: Лаврики не так уж далеко от метро Девяткино, даже пешком дойти можно будет.
Кстати, обратите внимание на то, что дом именно монолитный, кирпич там не используется. Это не проблема, конечно, но кирпичные дома лучше противостоят холодам.
Вячеслав
7 сентября 2018, 09:51
Планируем с женой покупать трешку в ЖК Северный (во втором корпусе), у нас разнополые дети, так что двушки будет маловато, а здесь и цена адекватная, и дом кирпично-монолитный, плюс еще и школа с детским садом предусмотрены.
Глеб
> Вячеслав
30 ноября 2018, 17:08
Вячеслав, хороший выбор. Если уже на руках есть 4-4,5 млн. руб. и вы готовы их сразу потратить на строящееся жильё, то вперёд! Локация вроде бы неплохая. Судя по фото, вокруг жилого корпуса будет много зелени, территория вокруг очень обширная. Фасад дома не поражает воображение, но сочетание коричневого и белого цветов мне нравится. Тем более, что очень здорово выглядят парадные и холлы. Дай бог, чтобы задуманное осуществилось.
Интересно , на каких условиях будет действовать ипотека. Неужели и вправду ставки начинаются от 6%? Так низко? Видимо, это только на первых порах строительства.
Нона
5 сентября 2018, 10:06
Выбрала квартиру в первом корпусе, жилье хоть и бюджетное, но дом кирпично-монолитный и садики со школой будут построены.
Марина
16 августа 2018, 19:49
Подскажите, пожалуйста, оиентировочную цену на 1 комнатную квартиру, и как далеко расположен комплекс от метро. Спасибо.
Макс
14 августа 2018, 20:56
Надумал взять в ЖК «Северный» квартиру, расположение комплекса не плохое, люблю выходные проводить за городом, цена доступная, технология строительства современная, предусмотрена инфраструктура. Замечательно что отделка в подарок. Читал что если имеются замечания при приемке устраняют быстро и без проблем. Единственный для меня минус на сегодня это ждать до 20 года.
Станислав
9 августа 2018, 10:39
Хотим с женой взять двушку в первом корпусе, планировка нам нравится, само месторасположение, конечно, на айс, но и цена соответствующая, зато плюс – до загородных мест отдыха ехать недалеко и еще школа с детским садом построены будут.
Валерия
> Станислав
23 октября 2018, 08:38
Все обещают и школу и сады, а потом ничего этого нет. Менеджеры хоть что вам расскажут лишь бы продать
Миша
7 августа 2018, 10:18
Планируем с женой брать двушку во втором корпусе, у ЦДС цены все-таки получше с учетом того, что дома кирпично-монолитные, да и чистовую отделку в подарок предлагают.
Влада
3 августа 2018, 10:34
Хотим с мужем взять двушку в ЖК Северный, в принципе инфраструктура и так в Мурино уже сформирована, но здесь еще и детский сад со школой будут построены.
Лиза
10 июля 2018, 10:37
Решила рискнуть – вложится в однокомнатную квартиру в 3 корпусе ЖК Северный, здесь хоть и ждать придется до конца 2020 года, но зато цена мне по карману, да и ЦДС вроде бы компания достаточно надежная.
Анна
6 июля 2018, 20:01
В принципе ЖК Северный мне понравился, доступно метро, будет построена социальная инфраструктура, кроме того, она есть и рядом в соседних ЖК, планирую покупать во тором корпусе квартиру, мне здесь планировки понравились.
Вячеслав
4 июля 2018, 13:57
Вчера был в офисе ЦДС, попил кофейку, выбрал квартиру в ЖК Северном, атмосфера приятная, обслуживание на хорошем уровне.
Ирина
25 июня 2018, 14:33
Забронировала квартиру в первом корпусе ЖК Северный, то, что цена здесь как-то более менее адекватная, в отличие от городских новостроек, это понятно, но есть уже инфраструктура, в соседних ЖК, плюс еще своя будет построена, и, главное, до метро можно пешком дойти спокойно.
Анжела
8 июня 2018, 14:05
Хотим с мужем взять двушку в ЖК Северном, здесь и цены сейчас доступные с учетом того, что чистовая отделка идет в подарок, срок сдачи конечно не быстрый – только конец 2020 года, но зато и стоимость квартир поэтому сейчас невысокая.
Лера
7 июня 2018, 13:19
Решила покупать квартиру в ЖК Северный – недорого, с чистовой отделкой, инфраструктура поблизости есть в соседнем ЖК, плюс еще своя в этом ЖК будет включая школу и детский сад.
Денис
5 июня 2018, 17:34
Решил бронировать квартиру в ЖК Северном, здесь и цены пониже, а на выходе получается хорошая квартира в кирпично-монолитном доме, плюс социальная инфраструктура.
Сергей
30 мая 2018, 11:47
Сомнительное расположение - Мусоросжигательный завод на территории ТЭЦ рядом. Ночами запах ужасный. С другой стороны ЖД. До метро минут 20 по узким улочкам. Рядом долгострои от УНИСТО (Тридевяткино) и O2. Школы и сады вряд ли кто то будет строить пока не сдадут последний жилой дом и то скорее всего в урезаном виде. Нет поликлиник и полиции в районе от слова совсем.
Евгений
> Сергей
30 мая 2018, 13:12
Странные вещи говорите). Нмкокого запаха не замечал, бываю там частенько. Если квартиру брать в этих первых корпусах, то её не слышно будет, т. к. они будут за последующим корпусами которые ближе к жд. 20 мин до метро это шаговая доступность называется и это хорошо, кроме того когда в итоге все облагородят и снесут заборы строительные, то можно будет и за 15 мин дойти рядом с жд. Сад, школу и прочее благоустройство думаю, да, после постройки всех корпусов сделают, хотя могу ошибаться. Почему в урезанном виде? Как проект представлен так и сделают. Полиция есть у метро девяткино а так номер 112 никто не отменял.
Евгений
28 мая 2018, 23:25
Взял студию в 3м корпусе. Вопрос тем, кто тоже заключил договор. Вчера звонили с клиентского отдела сказали надо доп соглашение подписывать (на тему земельного участка) а то не регистрируют договор в гос учреждении. Кому звонили тоже, нормальное оно, можно подписывать?
Виктор
24 мая 2018, 11:25
На севере ЦДС начали строить еще один ЖК – Северный, посмотрел, проект вроде бы неплохой, будут и паркинги, и социальная инфраструктура, планирую здесь взять двушку пока по цене выгодно получается.
Артем
22 мая 2018, 11:34
Был вчера в офисе ЦДС, исходя из моего бюджета, можно купить хорошую однушку в ЖК Северный, из плюсов – кирпично-монолитный дом, известный застройщик, отделка в подарок, из минусов – сдача только в конце 2020 года, но зато и цена сейчас пониже, чем в других новостройках.
Татьяна
21 мая 2018, 10:43
Я купила квартиру здесь в 1 корпусе, денег у меня не много, а здесь и цена сейчас низкая, и дом в тоже время будет кирпично-монолитный, и да и сама квартира уже с чистовой отделкой.
Виктория
18 мая 2018, 14:11
Буду покупать квартиру у ЦДС уже во второй раз, на этот раз двушку в ЖК Северный, компания строит хорошо по кирпично-монолитной технологии, квартиры сдает в хорошем состоянии.
Марина
6 мая 2018, 09:13
Территория застроена не так плотно. как например, Западное Мурино - это единственный плюс
Минусы: одно узкое двуполосное шоссе для четырех жк, мало магазинов, единственная маршрутка забивается до такое степени, что не закрываются двери, даже в выходные. По полю до метро дойти можно в сухую погоду, а по шоссе минут 20.
Если у же северный не будет коммерческих помещений, то это будет совсем беда, а если будут, то как двор может быть закрытым?
Маша
5 мая 2018, 07:21
Посмотрела квартиры в новом ЖК ЦДС Северный – планировка мне понравилась, при чем надо отметить, действительно, разнообразная – на любой вкус.
Лариса
3 мая 2018, 10:22
Посмотрела квартиры во втором корпусе ЖК ЦДС Северный – есть планировочки, ну, просто зашибись, и недорого сейчас продают.
Людмила
> Лариса
27 июня 2018, 20:06
Мне кажется неплохой вариант. Район уже обжитый, с инфраструктурой проблем не должно быть. Надеюсь, что по срокам не будут задерживать, застройщик вроде надежный, много достроенных и сданных домов.
Ольга Подашева
15 февраля 2018, 17:24
Мне даный жилой комплекс не нравится. Застроили территорию тусклыми домами, которые расположены тесно друг к другу. С экологической точки зрения считаю, что район неблагополучный. Плюс ещё к минусами, так как территория сильно застроена, будет огромное количество пробок, что ещё более неблагоприятно скажется на жильцах данного жилого комплекса.
Петербуржец
> Ольга Подашева
20 февраля 2019, 18:29
Ольга, Мурино такими темпами превратится в перегруженное гетто. Хотя, собственно, этот процесс уже пошёл. Реально, там же одни высотки понастроили, причем не на 10 этажей, а на 22-25. Да ещё и вширь эти дома выглядят как ни много ни мало гостиницы. Но построить дома - это не самое сложное, и ума здесь много не надо. А вот как быть с инфраструктурой? Обычно рядом с несколькими жилыми корпусами должны быть: сад, школа, торговый комплекс (аптека , продовольствие, отделение почты, банк, хозяйственные и бытовые товары), пункт медицинской помощи и отделение полиции. Что-то я сомневаюсь, что в мурьинском улье можно всё это возвести.
Игорь
> Ольга Подашева
26 ноября 2019, 11:55
Хочу добавить к вашему комментарию. У них потолки по \"европейскому стандарту\" 2,53м. Если установить подвесные или натяжные потолки, то их можно будет протирать от пыли просто вытянув руку, а высокому человеку под люстрой еще и наклоняться придется.
Ваш комментарий