151 496 объектов недвижимости Санкт-Петербурга

Отзывы о ЖК СЧАСТЬЕ

От 2 600 000 ₽

От 36 212 ₽/м2

По объявлениям проданных квартир

ЖК СЧАСТЬЕ от строительной компании ЛенСтройГрад

Ленинградская область, Тосненский р-н, Юг, Федоровское деревня

  • Квартиры:
  • Срок сдачи: сдан в 2018 г.

ЛенСтройГрад

+7(812)501-16-92

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК СЧАСТЬЕ от ЛенСтройГрад. Жилой комплекс

Отзывы клиентов жилого комплекса СЧАСТЬЕ

7.4 / 10

(на основании 16 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

15 мая 2024

Экология: Отличная экология, рядом лесопарковая зона.. Стоимость кв.м. : Студии от 3,4 млн цена нормальная.. Концепция и архитектура: Три здания первой очереди высотой от трех до пяти этажей. Строят по монолитно-каркасной технологии.. Расположение и транспорт: расположен в поселке Федоровское Тосненского района Ленинградской области. Транспорт тут ходит исправно. Читать полностью

23 апреля 2024

Экология: Здесь отличная экология, рядом парки и места для прогулок.. Стоимость кв.м. : Цены на жилье здесь очень разумные.. Концепция и архитектура: Внешне выглядит очень аккуратно, домики не высокие, интересная цветовая гамма.. Расположение и транспорт: После жизни в суетном и шумном городе маленький малоэтажный жилой комплекс кажется местом для отдыха. Читать полностью

15 апреля 2024

Экология: Экология тут хорошая, ведь вокруг много зелени и нет вредных производств.. Стоимость кв.м. : Цена соответствует предложению.. Концепция и архитектура: Яркие краски, комфортные планировки, благоустройство, собственная инфраструктура.. Расположение и транспорт: Располагается за городом в живописном месте с красивой природой и хорошей экологией. Читать полностью

15 апреля 2024

Экология: Экология тут хорошая, ведь вокруг много зелени и нет вредных производств.. Стоимость кв.м. : Цена соответствует предложению.. Концепция и архитектура: Яркие краски, комфортные планировки, благоустройство, собственная инфраструктура.. Расположение и транспорт: Располагается за городом в живописном месте с красивой природой и хорошей экологией. Читать полностью

06 июня 2022

Экология: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Стоимость кв.м. : Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Концепция и архитектура: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Расположение и транспорт: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках. Читать полностью

11 апреля 2022

Экология: Было хорошо и чисто , но поселок не убирают и стало плохо и грязно. Стоимость кв.м. : Цена норм.. Концепция и архитектура: Замысел был хороший, но ! Живем в поселке Счастье 1 , жили поживали горя не знали, но в один прекрасные день управляющий управляющей компании решил сменить пол и стать трансгендером. С того момента все пошло тартарары , все деньги жильцов стали тратиться на операцию по смене пола, а за посёлком перестали смотреть и он превратился в помойку.... Расположение и транспорт: Без машины никак Читать полностью

03 января 2022

Экология: Неплохие места, поле видимо бывшее.. Стоимость кв.м. : Что привлекает, так это цена совершенно бюджетного плана.. Концепция и архитектура: Комплекс хорош собой, но заметно что совсем недорогой. Это прям отчетливо заметно при близком рассмотрении. Хотя вот про внутреннюю отделку ничего плохого не могу сказать. В этом плане все весьма привлекательно.. Расположение и транспорт: Когда ездил смотреть пару таунов, то показалось, что при всем своем загородном расположении, таунхаусы совсем в стороне от всех почти населенных пунктов где хоть как-то есть цивильность и инфраструктура. Да что там, даже отдаленность от Петербурга очень большая. Читать полностью

25 апреля 2021

Экология: Ничего такого, что бы вредило сильным образом тут нет. Нормальное окружение, как в большинстве мест области.. Стоимость кв.м. : Главный плюс в жк это только лишь цена.. Концепция и архитектура: Комплекс визуально выполнен в ярких тонах, но сами таунхаусы достаточно мелких размеров. Сопоставимо небольшой квартире. Можно отделать, жить, но все просто.. Расположение и транспорт: Такой вариант приемлем только в одном случае. Когда очень хочется жить в таунхаусе, не суть где именно, но приобрести по доступной цене. Здесь и локация отдаленная от Петербурга, и вокруг почти что нет инфраструктуры. На территории есть лишь супермаркет, да садик. Читать полностью

11 февраля 2021

Экология: Критичного в экологии ничего не наблюдается. Правда, комплекс находится почти что в поле.. Стоимость кв.м. : Неплохой вариант жилья, тем более что вполне реально приобрести, по стоимости как квартира.. Концепция и архитектура: Комплекс представляет собой недорогие таунхаусы в ярком исполнении, но достаточно простые как по внешнему виду, так и по планировкам (небольшая площадь).. Расположение и транспорт: Нормальное расположение, хотя и далекое от идеального. От Петербурга достаточно далековато, но как загородное жилье весьма неплохо. Рядом есть крупные пригороды, так что необязательно ехать в сам Петербург, например, отвезти ребенка в школу или еще куда-то. Читать полностью

05 сентября 2020

Экология: Несмотря на близость парка, экология крайне неблагоприятная. Рядом расположен завод по сжиганию мед отходов Белый Крест. Стоимость кв.м. : Цена норм, но за такие деньги можно найти лучше. Концепция и архитектура: Планировка неплохая, качество домов отвратительное. Местные называют эти дома \"евробараками\", строили в один присест, и собственники это уже почуствовали. Расположение и транспорт: Местоположение - рядом с кладбище, поэтому счастье приобретает здесь философский смысл Читать полностью

29 июля 2020

Экология: Очень высокий уровень, благодаря чему здесь комфортно будет проживать тем, кто заботиться о своем здоровье. Стоимость кв.м. : Подойдет тем, кто ищет недорогой во всех отношениях таунхаус при хорошей экологической обстановке вокруг. Концепция и архитектура: Бюджетный поселок с таунхаусами, расчитаны на небольшую семью и непритязательных людей. Выполнены в яркой расцветке, но смотрятся неплохо. Качество посредственное, но что ждать от такого типа жилья?. Расположение и транспорт: Неплохое расположение у комплекса для области, хотя до Петербурга далековато ехать даже на машине. Собственной инфраструктуры нет, придется также добираться до того же Павловска, самое близкое Читать полностью

22 марта 2019

Экология: Кроме автомастерских поблизости, вредных предприятий нет. Стоимость кв.м. : Если есть желание купить именно таунхаус, но ограниченность бюджета, то вариант норм. Концепция и архитектура: Очень простые таунхаусы в два этажа и небольшие планировки. Снаружи покраска в яркие цвета. На территории голая земля, пока без озеленения. Все на самом простом уровне, без изюминки. Расположение и транспорт: Совсем далеко от Петербурга находится, не уверен что найдутся желающие жить на пмж и при этом работать в центре города. Хотя как недорогой вариант таунхауса неплохо. В Федоровском имеется в небольшом кол-ве соц инфраструктура, например, школа, ряд супермаркетов и т.д. Читать полностью

07 января 2019

Экология: Кругом поля да леса, воздух чистый. Есть по соседству только склад и кладбище. Но, единственное, в 5-7 км расположены захоронения хим отходов в Красном Бору. Стоимость кв.м. : А тем более цена привлекательна. Концепция и архитектура: Цветные, яркие таунхаусы расчитанные на небольшие семьи и соответственно имеющие небольшую площадь. Есть даже совсем компактные в пределах 50м2. Как выриант для отдыха вместо дачи вполне достойно. Расположение и транспорт: Не совсем привычным формат жилья, но тем не менее выглядит неплохо. Находится поселок чуть дальше от Павловска, имеет свой детский сад. Так же в Федоровском расположено несколько магазинов, рынок и кое-какая инфраструктура Читать полностью

03 августа 2018

Экология: Воздуха нет в принципе,т.к.лежит в яме-низине,ветер просто не заходит,в домах просто не тянет вентиляция,КИСЛОРОДА НЕТ. Стоимость кв.м. : Там и Даром нормальный челове жить не станет. Концепция и архитектура: Уродство. Расположение и транспорт: Никуда не доберёшься без риска попасть под камаз на шоссе Читать полностью

28 апреля 2017

Экология: хорошая - Павловск почти. Стоимость кв.м. : цены очень хорошие. Концепция и архитектура: вот это совсем не понравилось - скучный и плотно застроенный квартал хоть и малоэжтажка. Расположение и транспорт: дорога в центр около полутора часов на авто Читать полностью

01 октября 2014

Экология: Экология здесь отличная, Павловский парк в пешей доступности. . Стоимость кв.м. : Цена на удивление низкая, и это внушает некоторые опасения. Надо бы уточнить статус земли - МЖС? И что там с газом будет? . Концепция и архитектура: Хорошо, что в поселке будет собственная инфраструктура и все городские коммуникации. . Расположение и транспорт: Для загорода расположение практически идеальное - и дороги рядом, и инфраструктура поселка. Павловск близко.. Читать полностью

ЖК СЧАСТЬЕ Жилой комплекс
Россия Москва Федоровское д
7.4 16 10 1
Экология: Отличная экология, рядом лесопарковая зона.. Стоимость кв.м. : Студии от 3,4 млн цена нормальная.. Концепция и архитектура: Три здания первой очереди высотой от трех до пяти этажей. Строят по монолитно-каркасной технологии.. Расположение и транспорт: расположен в поселке Федоровское Тосненского района Ленинградской области. Транспорт тут ходит исправно.
Экология: Здесь отличная экология, рядом парки и места для прогулок.. Стоимость кв.м. : Цены на жилье здесь очень разумные.. Концепция и архитектура: Внешне выглядит очень аккуратно, домики не высокие, интересная цветовая гамма.. Расположение и транспорт: После жизни в суетном и шумном городе маленький малоэтажный жилой комплекс кажется местом для отдыха.
Экология: Экология тут хорошая, ведь вокруг много зелени и нет вредных производств.. Стоимость кв.м. : Цена соответствует предложению.. Концепция и архитектура: Яркие краски, комфортные планировки, благоустройство, собственная инфраструктура.. Расположение и транспорт: Располагается за городом в живописном месте с красивой природой и хорошей экологией.
Экология: Экология тут хорошая, ведь вокруг много зелени и нет вредных производств.. Стоимость кв.м. : Цена соответствует предложению.. Концепция и архитектура: Яркие краски, комфортные планировки, благоустройство, собственная инфраструктура.. Расположение и транспорт: Располагается за городом в живописном месте с красивой природой и хорошей экологией.
Экология: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Стоимость кв.м. : Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Концепция и архитектура: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.. Расположение и транспорт: Купила двухкомнатную квартиру, планировка хорошая. Удалённость от города конечно чувствуется, но это даже и к лучшему. Этажей в доме не много, с соседями надеюсь подружусь и хоть буду их знать в лицо, ни как в многоэтажках.
Экология: Было хорошо и чисто , но поселок не убирают и стало плохо и грязно. Стоимость кв.м. : Цена норм.. Концепция и архитектура: Замысел был хороший, но ! Живем в поселке Счастье 1 , жили поживали горя не знали, но в один прекрасные день управляющий управляющей компании решил сменить пол и стать трансгендером. С того момента все пошло тартарары , все деньги жильцов стали тратиться на операцию по смене пола, а за посёлком перестали смотреть и он превратился в помойку.... Расположение и транспорт: Без машины никак
Экология: Неплохие места, поле видимо бывшее.. Стоимость кв.м. : Что привлекает, так это цена совершенно бюджетного плана.. Концепция и архитектура: Комплекс хорош собой, но заметно что совсем недорогой. Это прям отчетливо заметно при близком рассмотрении. Хотя вот про внутреннюю отделку ничего плохого не могу сказать. В этом плане все весьма привлекательно.. Расположение и транспорт: Когда ездил смотреть пару таунов, то показалось, что при всем своем загородном расположении, таунхаусы совсем в стороне от всех почти населенных пунктов где хоть как-то есть цивильность и инфраструктура. Да что там, даже отдаленность от Петербурга очень большая.
Экология: Ничего такого, что бы вредило сильным образом тут нет. Нормальное окружение, как в большинстве мест области.. Стоимость кв.м. : Главный плюс в жк это только лишь цена.. Концепция и архитектура: Комплекс визуально выполнен в ярких тонах, но сами таунхаусы достаточно мелких размеров. Сопоставимо небольшой квартире. Можно отделать, жить, но все просто.. Расположение и транспорт: Такой вариант приемлем только в одном случае. Когда очень хочется жить в таунхаусе, не суть где именно, но приобрести по доступной цене. Здесь и локация отдаленная от Петербурга, и вокруг почти что нет инфраструктуры. На территории есть лишь супермаркет, да садик.
Экология: Критичного в экологии ничего не наблюдается. Правда, комплекс находится почти что в поле.. Стоимость кв.м. : Неплохой вариант жилья, тем более что вполне реально приобрести, по стоимости как квартира.. Концепция и архитектура: Комплекс представляет собой недорогие таунхаусы в ярком исполнении, но достаточно простые как по внешнему виду, так и по планировкам (небольшая площадь).. Расположение и транспорт: Нормальное расположение, хотя и далекое от идеального. От Петербурга достаточно далековато, но как загородное жилье весьма неплохо. Рядом есть крупные пригороды, так что необязательно ехать в сам Петербург, например, отвезти ребенка в школу или еще куда-то.
Экология: Несмотря на близость парка, экология крайне неблагоприятная. Рядом расположен завод по сжиганию мед отходов Белый Крест. Стоимость кв.м. : Цена норм, но за такие деньги можно найти лучше. Концепция и архитектура: Планировка неплохая, качество домов отвратительное. Местные называют эти дома \евробараками\, строили в один присест, и собственники это уже почуствовали. Расположение и транспорт: Местоположение - рядом с кладбище, поэтому счастье приобретает здесь философский смысл
Экология: Очень высокий уровень, благодаря чему здесь комфортно будет проживать тем, кто заботиться о своем здоровье. Стоимость кв.м. : Подойдет тем, кто ищет недорогой во всех отношениях таунхаус при хорошей экологической обстановке вокруг. Концепция и архитектура: Бюджетный поселок с таунхаусами, расчитаны на небольшую семью и непритязательных людей. Выполнены в яркой расцветке, но смотрятся неплохо. Качество посредственное, но что ждать от такого типа жилья?. Расположение и транспорт: Неплохое расположение у комплекса для области, хотя до Петербурга далековато ехать даже на машине. Собственной инфраструктуры нет, придется также добираться до того же Павловска, самое близкое
Экология: Кроме автомастерских поблизости, вредных предприятий нет. Стоимость кв.м. : Если есть желание купить именно таунхаус, но ограниченность бюджета, то вариант норм. Концепция и архитектура: Очень простые таунхаусы в два этажа и небольшие планировки. Снаружи покраска в яркие цвета. На территории голая земля, пока без озеленения. Все на самом простом уровне, без изюминки. Расположение и транспорт: Совсем далеко от Петербурга находится, не уверен что найдутся желающие жить на пмж и при этом работать в центре города. Хотя как недорогой вариант таунхауса неплохо. В Федоровском имеется в небольшом кол-ве соц инфраструктура, например, школа, ряд супермаркетов и т.д.
Экология: Кругом поля да леса, воздух чистый. Есть по соседству только склад и кладбище. Но, единственное, в 5-7 км расположены захоронения хим отходов в Красном Бору. Стоимость кв.м. : А тем более цена привлекательна. Концепция и архитектура: Цветные, яркие таунхаусы расчитанные на небольшие семьи и соответственно имеющие небольшую площадь. Есть даже совсем компактные в пределах 50м2. Как выриант для отдыха вместо дачи вполне достойно. Расположение и транспорт: Не совсем привычным формат жилья, но тем не менее выглядит неплохо. Находится поселок чуть дальше от Павловска, имеет свой детский сад. Так же в Федоровском расположено несколько магазинов, рынок и кое-какая инфраструктура
Экология: Воздуха нет в принципе,т.к.лежит в яме-низине,ветер просто не заходит,в домах просто не тянет вентиляция,КИСЛОРОДА НЕТ. Стоимость кв.м. : Там и Даром нормальный челове жить не станет. Концепция и архитектура: Уродство. Расположение и транспорт: Никуда не доберёшься без риска попасть под камаз на шоссе
Экология: хорошая - Павловск почти. Стоимость кв.м. : цены очень хорошие. Концепция и архитектура: вот это совсем не понравилось - скучный и плотно застроенный квартал хоть и малоэжтажка. Расположение и транспорт: дорога в центр около полутора часов на авто
Экология: Экология здесь отличная, Павловский парк в пешей доступности. . Стоимость кв.м. : Цена на удивление низкая, и это внушает некоторые опасения. Надо бы уточнить статус земли - МЖС? И что там с газом будет? . Концепция и архитектура: Хорошо, что в поселке будет собственная инфраструктура и все городские коммуникации. . Расположение и транспорт: Для загорода расположение практически идеальное - и дороги рядом, и инфраструктура поселка. Павловск близко..
ЖК СЧАСТЬЕ
7.4 16 10 1

98 комментариев о жилом комплексе

Анна

23 января 2023, 11:49

Доброго всем дня! Планируем купить Таун-хаус с КП Счастье. Выбрали вариант не торцевой, а между двух других таунов. Возникает вопрос какая толщина стен и слышимость, подскажите, пожалуйста, те кто там уже живет.

Просто Игорь

22 марта 2019, 16:24

Федоровское напоминает собой какой-то коттеджный посёлок... Дома соответствующие: двухэтажки, с ярко-красочными фасадами...
Если выбирать между этой деревней и Павловском, то ясное дело, что выбор будет отдан в пользу более развитого города... В Федоровском, помимо этих таунхаусов, другого выбора в новостройках нет + этот район, скорее, производственный, чем жилой... Про лакокрасочный завод и кладбище уже высказались другие комментаторы
...
Чем же может завлечь покупателей застройщик ЛенСтройГрад? Разве что льготной ипотекой от 6% годовых, других преимуществ я не вижу..

Elen

> Просто Игорь

6 июля 2019, 11:16

Кому что. Покупают люди и в других местах. Здесь в качестве привлечения покупателей сделан акцент на именно на тип жилья - таунхаус. Многие бы хотели в нем пожить, попробовать как это, но в силу их дороговизны на рынке, мало кто может позволить такую покупку. А здесь ценовой диапазон настолько привлекателен, что почему бы и нет? Почти как квартира в комфорт классе. Но при этом вроде бы и свой дом, выход сразу на улицу, есть небольшой участок разбить клумбу или поставить столик со стульчиками, приятно посидеть на воздухе. В общем недорогая альтернатива загородному дому. Поселок, кстати нормальный.

Виктория

> Elen

16 февраля 2020, 16:12

Нормальный, даже удобный становится, у нас тут сейчас строят детский сад на территории. Это здорово, сын сможет через годик пойти туда. Хорошее место для жизни. Муж на работу в Питер едет без проблем, правда на Звездной работает, по времени на машине около 40 мин. Сам комплекс не сильно дорогой и это заметно по качеству. Приходится периодически подделывать то одно, то другое. Наверно, как и в квартире равноценного сегмента. Всегда что-то из строя выходит. Но у нас не квартира, а комфортный почти дом. С ребенком возле него можно погулять, тихо, хорошо, огороженная территория. Мне нравится.

Егорыч

> Виктория

6 апреля 2020, 15:46

В качестве если только альтернативы квартире в доме комфорт класса. Кто фанатеет от ощущения именно дома. Хотя тут вовсе и не дом. Нет же собственной территории, а то что сотку дают перед домом это смех. Скамейку если только поставить. Уж лучше тогда свой собственный загородный дом с землей. А слушать соседей за стенкой сомнительное удовольствие. Еще неизвестно кто попадется там. Кстати, кто уже живет, скажите, как там у вас со слышимостью ? А то чего-то впечатление создается, что при недорогой стоимости и стены небось тонкие. И температурный режим зимой какой? Приходится включать полы?

Динара Расулева

> Егорыч

29 июля 2020, 02:15

Егорыч, таунхаусы это всегда на любителя, но если вам такой формат не нравится-вы просто не покупаете. Зачем же писать негативные отзывы если вам не подходит такой тип жилья? Свой дом это прекрасно, но чтобы он выглядел хорошо-это огромная работа! На то, чтобы поддерживать банально участок в хорошем состоянии нужно много времени, знаю об этом и говорю как человек, который в свое время каждые выходные проводил время на дачном участке. Таунхаусы идеально подходят для тех, кто не хочет жить в своем доме, или не может себе это позволить. Да, участок перед домом небольшой, но если его отгородить от посторонних лиц, сделать уютным, то летом можно есть на свежем воздухе, делать шашлыки те же самые.

Аня

> Динара Расулева

16 октября 2020, 01:29

Динара Расулева, ну некоторым обязательно нужно вставить свои пять копеек, причем заметьте, что обычно такие сторонние комментаторы пишут именно негативные отзывы, а не положительные. Можно подумать, что жителей этого квартала они интересуют) Тем более, что это не новый жилой комплекс, а уже давно построенный. Мы здесь таунхаус купили два года назад. Изначально тоже планировали купить дом, но потом подробнее начала изучать эту тему и поняла , что не потянем, по крайне мере сейчас, когда и я, и муж работаем. Банально не сможем уделять достаточное время чтобы дом и участок поддерживать в хорошем виде. С таунхаусом такой проблемы нет.

Дарья

> Аня

17 декабря 2020, 10:21

Аня, как верно вы подметили. Я тоже заметила, что все негативные комментарии в большинстве своем исходят от тех, кто не проживает в жилых комплексах, иными словами, это совершенно мимопроходящие люди. Правда я не понимаю, зачем в этом случае вообще заходить на страницу чужого жилого комплекса и оставлять о нем свое мнение. Мне лично Счастье очень нравится, классный комплекс. Мы с мужем сперва квартиру хотели купить, но в итоге нам попался на глаза проект этого комплекса, решили присмотреться к таунхаусам, в итоге здесь жилье себе и купили. Нам с мужем очень нравится, и по цене приемлемо вышло.

Жанна

> Дарья

29 апреля 2022, 12:51

Возможно это банальная зависть? Если не получилось приобрести тут жилье, легче обругать его, чтобы на сердце было легче. Мелочно, но многие люди так поступают. У меня брат с семьей тут живет и я часто к ним приезжаю, каких то жалоб нет, тем более атмосфера тут очень умиротворенная.
Чисто на мой взгляд дома хорошие, внутри просторно, есть все удобства, при этом не надо беспокоится о проблемах с уборкой дорог и ремонтом, как это бывает
с частным домом. Концепт таунхаусов все же больше западный и у нас в стране появился относительно не так давно, думаю прижился он достаточно хорошо, чем доказывает этот поселок.

Ольга

> Динара Расулева

10 апреля 2022, 11:21

Таунхаус это как двухэтажная квартира, отдельный подъезд в доме. На Удельной например такое можно найти и недалеко от метро, на Рябиновой. Клумба у входа и место парковочное у дверей. Не хватает зелени, на природе совсем другое ощущение от такого формата жилья. Согласна - когда сада нет, то и хлопот нет. И спокойнее около дома, ведь жильцов мало, особенно если сравнить с многоэтажками. Потребность в хороших местах для прогулок поблизости сохраняется, ведь оборудованных для этого дворов у таунхаусов как правило нет. Я люблю вечерние прогулки и мне важно безопасно ли в районе, есть куда сходить.

Марина

> Егорыч

8 января 2021, 21:54

Павловск просто обожаю, но реально ли отсюда ходить в парк? Взяли меня сомнения. Кто живет здесь, напишите, пожалуйста, как можно добираться до Павловска и парка. Только на машине или можно пешком и общественным транспортом? У меня муж за рулем, но будет на работу ездить. Сидеть дома на одном месте не люблю, одной ходить через СНТ боюсь. Есть ли безопасные дороги, ходит ли рядом автобус или маршрутки? Как вообще с безопасностью в ЖК? Не слышно о нападениях, кражах? Есть сообщество жителей, дайте адресок куда можно сходить посмотреть. После большого города и хочется ближе к природе, и боязно.

Виктор

27 октября 2018, 16:34

Интересует вопрос экологии. Для загородной жизни, мне кажется, ключевой вопрос. Тут написано на странице, что экология хорошая. Охотно верю, но можете подсказать одну вещь. Любим с женой и детьми куда-нибудь на природу выезжать за город. Можете что-нибудь посоветовать в нормальной транспортной доступности от поселка? Заранее спасибо!

Ксения

> Виктор

29 октября 2018, 11:40

Виктор, для поселка, который находится настолько рядом с городом - экология очень даже неплохая. Во всяком случае, ощущается, что воздух посвежее, это уж точно. Тоже этим вопросом интересовались. На самом деле, промышленности в районе немного, вся она точечно расположена. И что радует - на приличном расстоянии от поселка) а про посоветовать, куда съездить... про Саблинские пещеры слышали? как раз в Тосненском районе, и от поселка ехать удобно , если на своей машине. этим летом впервые там были, теперь вот всем рекомендую)

Анатолий

18 октября 2018, 15:21

Знаю. что в Счастье тауны сдаются без отделки. Такая ситуация вполне устраивает, так как хотим все сделать сами от и до. Вопрос тем, кто уже въезжал там в новые таунхаусы - что по полу? в каком он состоянии на первом этаже и на втором?

Степан

> Анатолий

21 октября 2018, 18:59

Анатолий, пол на первом этаже - цементно-песчаная стяжка. Нареканий каких-либо, вроде качества стяжки или неровностей пола при въезде замечено не было. На втором - 40 миллиметровая доска, тоже вполне крепкая.

Кристина Ким

12 октября 2018, 18:21

Как я понимаю - ближайший большой населенный пункт это поселок Федоровское. Не подскажете, что там есть из инфраструктуры? Интересует самое необходимое - банк, почта, может быть школа есть... Хотим переехать на постоянку и в городе появляться как можно реже)

Таня

> Кристина Ким

16 октября 2018, 15:15

Кристина, да в самом Счастье тоже инфраструктура развивается, детский сад свой будет. А в Федоровском, на самом деле, есть почти все. Отделение банка и банкоматы - точно есть. Почта тоже. Амбулатория есть, но мы там ни разу не были) Аптека, продукты, ДК. Через пару лет ребенок в школу пойдет у нас, думаем в Федоровскую отдать,чтоб поближе к дому учился. Смотрели сайт, она на вполне хорошем счету.

Светлана

> Таня

24 октября 2018, 12:19

Таня, вы написали, что есть отделение банка. Можете уточнить, какого именно? У нас в Сбере ипотека на таун, нужно предъявить форму 9. Вот если там Сбер, да еще и полностью и нормально функционирующее отделение, это будет вообще отлично, и дорогу в город по банковским делам я вообще забуду)

Таня

> Светлана

25 октября 2018, 13:57

Светлана, да, в Федоровском именно Сбер. Физлиц там обслуживают, поэтому со всеми справками, формами и прочими документами можно ездить и туда. Если нужен адрес: Шоссейна 12, литер А. Закрываются только рановато - в полпятого. Поэтому, если хотите все успеть, лучше приехать пораньше.

Влад

9 октября 2018, 13:44

С форматом таунхаусов сталкиваемся впервые. Интересно было бы прочитать здесь мнение жителей. В чем, как говорится, кайф от такого формата жилья? Вроде и за городом, а как будто и нет... Стоит ли перебираться на ПМЖ? Как с коммуникациями?Долго ли до города добираться?

Ростислав

> Влад

11 октября 2018, 14:51

Влад, кайф, как вы выразились, в том, что это по сути городская квартира, только в малоэтажном доме и вдали от суеты. Коммуникации все есть, сделка оформляется как и в городских квартирах по 214-ФЗ. Воздух свежий, лужайка перед тауном. До города добраться не проблема. До Павловска вообще рукой подать, до Купчино по Московскому шоссе напрямую с полчаса всего. Перебираться или нет - вам решать. Мы пока "на два фронта" живем. Летом - почти все время в тауне, зимой в Питере, но иногда выезжаем тоже.

Светлана

5 октября 2018, 12:56

Народ, есть еще кто-то в обсуждении? ОЧЕНЬ интересует их новая очередь. Что за тауны, какая квадратура? И главное, какая инфраструктура на данный момент уже есть в поселке? Планируем на постоянку переезжать, к тому же с детьми. Поэтому этот вопрос ключевой.

Варвара С.

> Светлана

8 октября 2018, 14:31

Светлана, по новой очереди - будут тауны 71 и 84 квадрата. В отделе продаж объяснили, что эти планировки раскупили довольно быстро, а желающие остались. Поэтому и решили еще одну улицу дополнительную построить.Строятся вдоль Летней аллеи. Территориально это примерно напротив домов первой очереди. Инфраструктура в поселке уже практически вся достроена. Вы с детьми, поэтому для вас информация - будут еще детский садик строить и дополнительную детскую площадку.

Михаил

> Варвара С.

22 октября 2018, 17:07

Будет? А на данный момент не в курсе, что там как? То, что будет, это, конечно, чудесно, но у меня дочке 4 года, не хотелось бы "в никуда" ее везти) Я так понимаю, что ясельками там и не пахнет... Блин, инфрастуктура, конечно, для меня огромный минус, понимаю, что и магазины есть, чай не СССР, когда на одну улицу один магазин был (и то дай бог), но вот та же аптека круглосуточная для меня очень важна, мало ли плохо станет, и вот что делать , куда бежать. Я бы еще на состояние больниц глянул, не хочется мне в обшарпанную больницу с облупленными стенами попадать, ой, не хочется, душа просит цивильности хоть какой)

Максим

16 сентября 2017, 10:53

Счастье - классное место для семьи. Большой метр по приемлемым ценам. Узнал,что в 4 км. будет сделан съезд с платной трассы МСК-СПб, это решает основную проблему с временем в пути. Закрытая территория поселка порадовала и конечно же своя парковка!!!!!!!!

Милена

30 августа 2017, 16:46

Скромная архитектура,но очень качественные материалы. Кирпич, не деревянный пол,утепленная крыша. Единственный нюанс,что без отделки,но тут даже и лучше. Можно сделать все так как захочется! Это важно!

Иван

30 августа 2017, 16:45

Комфорт и простота! да еще и цена/качество идеально совпадают!

Руслан

5 августа 2017, 11:04

Искали квартиру для родителей из другого города, но жили они в деревне на свежем воздухе и сложно было их ориентировать на бетонные стены в многоэтажке) Увидев Счастье, я понял, вот то, что нужно! Родители в восторге, ждем сдачи 6 очереди.

Ольга

5 августа 2017, 11:00

Давно было в мыслях переехать за город,но останавливало отсутствие инфраструктуры и чаще неадекватные платежи за коммуналку. И тут ехали мимо "Счастья". Очень мило, асфальтированные дороги, все убирают и ухаживают за всем! Менеджер Анна дала подробную консультацию и рассказала,что тут все как в городе и даже дешевле))) Кто ищет - тот всегда найдет! Мы уже на полпути к тому чтобы жить в СЧАСТЬЕ)

Анастасия

10 июля 2017, 10:39

Были на выходных. Веселые домики! Менеджер сказала,что к 2019 будут магазины, что скоро детский сад. Поселок динамично развивается. Думаю,что через 5 лет мы не узнаем Федоровское и город все-таки станет ближе! Все есть в шаговой доступности, так что никого не слушайте. Все очень даже позитивно!

Куафер

22 июня 2017, 14:40

Малоэтажное гетто - тоже гетто. Видел похожие поселки в Поволжье, тоже народ рвет с руками, но вот жить потом непросто, машин много, стоянок мало, гулять негде, инфраструктуры нет. ЭТо даже хуже Мурина, поскольку проблемы жильцовешать город и область не танут

Ольга

5 июня 2017, 01:29

Могу сказать одно, "Счастье"- это очень достойная альтернатива городу! Все что необходимо уже есть и продумано! Делай красоту и живи счастливо! Мы купили! чего и Вам желаем!

Марина

2 мая 2017, 08:30

Были вчера в "СЧАСТЬЕ". Скудная зелень, но уже прям реально много народу. Со дня на день писать отзывы будет не актуально,тк в продаже ничего не останется :))) Были в прошлом году вариантов было море, приехали вчера и поняли,что если хотим что-то счастливое купить, то надо решаться.Я в перспективе вижу,что все будет отлично! Зелень распушится вокруг домиков и аллей, появятся милейшие детали интерьера у каждой квартиры и будет все очень мило !

ЖК Несчастье

28 апреля 2017, 11:45

нахальству рекламщиков нет пределов - побывали в ЖК "Счастье" и не поняли, как быть в таком районе счастливыми. На рендерах это смотрится мило, но в реале монотонные ряды малоэтажных блоков, ощущение скорее лагеря, чем поселка, приятного для жизни.

Игорь

3 апреля 2017, 00:27

Сегодня наконец-то побывали в "СЧАСТЬЕ". Мнение сложилось положительное. Смущает дорога к самой территории... в отделе продаж ,конечно, уверяют,что ее ремонт включен в бюджет администрации на этот год,но пока верится с трудом. Правда на самой территории все сделано как надо и тротуары и дороги.

Жанна

27 марта 2017, 01:57

Нам очень понравилось в "Счастье". Долго думали, решали, но в итоге остановились на этом МЖК. Радуют городские коммуникации, охраняемая территория и разноцветные домики)))

Людмила Ивановна

22 июля 2016, 14:02

Хочу выразить благодарность специалистам строительной компании, которые помогли мне провести сделку. У нас на первый взнос был только материнский капитал и субсидия. У нас приняли и то, и другое. помогли в оформлении документов. Через 3 месяца мы получим ключи и будем делать ремонт. С нетерпением ждем этого момента!

Вадим

8 июля 2016, 15:38

Игорь, а где в городе ЛЭП нет? А как еще электричество доставлять? Голубями? Или вы хотите, чтобы оно у вас в квартире было?

Дмитрий

28 июня 2016, 18:29

Эконом класс, корпуса "стройными рядами", скучновато, незатейливо, и дорого.

Максим

20 июня 2016, 13:42

Вадим, в городе квадратный метр от 65 000 начинается, так каким образом 44 000 может стать больше, чем 65 000? Математика Вам в помощь ;)))

Игорь

17 июня 2016, 16:18

Подъехал с дороги к ЛЭП. Она так громко трещит. Если вам говорят, что это не так, не верьте.

Вадим

16 июня 2016, 18:32

Цены не то что сравнялись с городскими, они стали выше. Застройщик осмотрись!

Егор

16 июня 2016, 14:19

Конечно не очень понятная ситуация! Хотелось бы землю в индивидуальную собственность.

Ольга

1 июня 2016, 15:03

Почитала отзывы и боялась ехать.
В выходные все же решились.
Ничего из того, что здесь написано мы не увидели - кладбище не видно (специально просили молодого человека менеджера нам показать); дорога: да, пробочно до Павловска, но в городе тоже пробки. В поселке живут люди и по тому, как они встречали менеджера по продажам, люди вполне довольны своим выбором. Нам понравилось. Решили покупать.

Дарья

31 мая 2016, 17:25

Кладбище действующее. Расположено оно очень близко к комплексу, поэтому некоторых людей смущает.

Григорий

31 мая 2016, 16:46

Застройщик разводит на деньги. Где это видано таун-хаусы эконом класса по такой цене!?

Родион

25 мая 2016, 17:28

Максим, что-то вы зачастили. За такие деньги можно купить квартиру. Да, не в центре СПб, но в СПб

Жанна

25 мая 2016, 16:32

В феврале 2014 года в Федоровском открыт завод лакокрасочных изделий "йотун" . С экологией беда. Причем у завода и поселка "Счастье" один собственник.

Максим

23 мая 2016, 15:04

Родион, а не подскажите где за такие деньги можно купить такой метраж и не бараки?

Родион

18 мая 2016, 16:21

Ничем данный проект не удивил, кроме как названием. Но о каком счастье идет речь - не понятно. Бараки за такие деньги?!

Леонид

16 мая 2016, 19:57

Ездил смотреть. Вроде строят. Но вот дорога-это кошмар. Сплошные пробки.

Леонид

18 апреля 2016, 18:19

Окружная дорога будет проходить в 1 км. Не хотелось бы жить так к ней близко.

Марина

18 апреля 2016, 15:05

Если я правильно поняла, покупая таун-хаус по договору ДДУ, земля идет в общедолевую собственность. На мой взгляд это не очень интересно!

Летиция

12 апреля 2016, 15:34

Мы тоже ездили, не впечатлило. Кладбище это, погулять негде. И полтора часа езды, как то не очень.

Степан

10 марта 2016, 09:56

Ездили, смотрели. Показалось, как то все однообразно и скучно!

Сергей

26 февраля 2016, 11:16

Мне ничего особо не понравилось. Жить то можно, но за эти деньги можно купить что-то и поближе!

Ирина

4 февраля 2016, 16:44

В Федоровском очень плохая вода и очень слабый напор. Родственники живут там, так что данный факт подтвержден.

Ирина

2 февраля 2016, 17:45

я вообще слышала, что если покупаешь таунхаус по 214 закону то остаешься без земли!!! потомучто земля в общедолевой собственности со всеми соседями! поэтому по 214 вы покупаете только сам таунхаус (квартиру) без земельного участка. а вот в рекламе говорят иначе...

Елена

29 января 2016, 16:39

Смотрятся эти дома не совсем привлекательно. Да и цена уже зашкаливает. На рынке масс предложений по цене гораздо ниже этой!

Николай

28 января 2016, 16:49

Проезжал на днях мимо. Как-то все уныло смотрится!

Олег

28 января 2016, 11:31

Такое строилось во времена холокоста. Барки какие-то. Цвет фасадов угнетает.

Сергей

18 января 2016, 17:40

Очень дорогая отделка у застройщика.

Георгий

18 января 2016, 12:30

Есть недоделки по моему дому. Застройщик ничего с этим не делает. Уклоняется от ответа, тем самым портит мое отношение к компании.

Лариса

15 января 2016, 11:12

От СПб далеко, место плохое.

Валерий

29 декабря 2015, 11:03

Были в выходные в Федоровском, уж очень по рейтингам хорошо проект "Счастье" приехали поздно ,отдел продаж был закрыт, поговорили с жителями те кто живет,люди не очень довольны, не все нравится, хоть все коммуникации центральные, квартплата 25 р с метра, в целом нам не понравилось. Павловский парк не совсем близко.

Сергей

28 декабря 2015, 17:22

Вопрос с пробками будет как-то решаться? Кто-нибудь знает?

Дмитрий

28 декабря 2015, 17:21

Жил с детства в Федоровском. В 17 лет уехал оттуда. Живу в Питере 10 лет. Недавно приехал в Федоровское посмотреть на это Счастье. Посмотрел, вернуться желания не появилось!

Галина

22 декабря 2015, 16:30

Никакой инфраструктуры не будет. Это все пустые обещания.

Кристина

22 декабря 2015, 11:48

Застройщик планирует построить инфраструктуру на территории?

Андрей

8 декабря 2015, 16:57

Да, земля общедолевая. Особо не развернешься. Какой-нибудь сосед будет неугодный!

Родион

8 декабря 2015, 14:27

Ничего не понимаю про землю. Общедолевая собственность как-то странно.

Вадим

7 декабря 2015, 15:50

Правила есть, но как вы сможете запретить человеку например держать большую собаку на участке, которая будет постоянно гавкать!

Герман

4 декабря 2015, 11:45

А есть какие-нибудь правила проживания. Или как всегда?! Песни под окном и.т.д

Владимир

1 декабря 2015, 16:46

Без машины трудно добираться. А электричка далеко.

Мария

1 декабря 2015, 15:50

Наконец-то пришло время и мне озаботиться покупкой квартиры, скажу сразу – не думала, что этот процесс настолько долгий и трудный (в смысле для меня). Сначала составила список требований, по которым нужно выбирать жк. Для меня важным критерием был юг, а идеальным вариантом оставался Павловск или Гатчина– здесь снимала квартиру много лет, здесь же работаю, а при необходимости до города рукой подать, в общем, все устраивает) Начали искать застройщиков, которые тут строят, хорошо, есть из кого выбрать. И этот процесс «сравнения», скажу я вам, самый долгий и трудный – пока всю инфу прочитаешь, офисы продаж обзвонишь, появляется сильное желание, чтобы квартира купилась сама и та которая нужна)))) В итоге, остановилась на «Кивеннапа» и «Счастье» и СНВ. Путем простых сравнений (после года поисков-сравнений функция вычленения необходимого становится автоматической :)) выбрали вариант от Кивеннапы – срок сдачи нашего корпуса подходит к концу (3 квартал 2015), вариантов планировок больше, ну и построенных объектов у Кивеннапы объективно больше, рисковать не хотелось. Вот так в сентябре 2015 я стала счастливой обладательницей 37 кв.м, ура-ура-ура!!!)))))

Надя

24 ноября 2015, 16:20

На каком участке будет расположен детский сад? Раз идут проектные работы, то место должно быть уже известно.

Надя

24 ноября 2015, 15:40

На каком участке будет расположен детский сад? Раз идут проектные работы, то место должно быть уже известно.

Елена

24 ноября 2015, 11:32

Обещали переделать осенью парковку перед входной дверью,по Летней аллее,вся разъехалась и вздыбилась.Но пока никаких движений,очень плохо.

Сергей

28 октября 2015, 18:08

Еще один момент. Каждое утро в Федоровском присутствует очень неприятный запах. Это не очень комфортно для жизни.

Сергей

28 октября 2015, 17:58

Да, я полностью согласен. Вроде дорог несколько, но они настолько пробочные!

Юрий

28 октября 2015, 11:48

Ездил смотреть. 2 часа отстоял в пробке. Настроение было уже никакое. Представил, что так каждый день кататься не очень.

Николай

22 октября 2015, 17:38

Очень пробочное направление. Не приехать, не уехать.

Андрей

22 октября 2015, 12:20

Кто знает почему такая высокая цена? Чем они отличаются от других проектов?

Роман

16 октября 2015, 17:16

Смущает то, что строители не имеют никакого опыта. Опасаюсь за качество.

Степан

1 октября 2015, 15:40

Да, кладбище. Оно граничит прямо с жилым комплексом.

Андрей

28 сентября 2015, 15:35

А что там есть кладбище?

Ирина

23 сентября 2015, 17:12

Сегодня ездили смотреть. Дома вроде неплохие, но в строительстве я особо не понимаю. Не понравилось кладбище возле поселка. Кстати к ЛЭП пройти не смогли. Но к нему мы подъехали с дороги - очень сильно шумит. Ощущение от поселка странное. Смотрели еще соседний поселок, особо не лучше

Павел

23 сентября 2015, 15:09

Да, недочеты были. Во второй очереди треснула стена дома. Никаких выводов из этого компания сделать не смогла.

che4ulina.vika@yandex.ru

8 сентября 2015, 15:08

Кто-нибудь слышал про недочеты при строительстве 1-й и 2-й очередей?

Андрей Сергеевич

8 сентября 2015, 15:01

Очень неудобное месторасположения. Без автомобиля очень долго добираться.

Федор

8 сентября 2015, 11:19

Судя по обещаниям, сдача 3-й очереди задерживается. Не смогут они до конца сентября все сделать.

Василиса

7 сентября 2015, 17:17

Почему стоимость м2 такая высокая?

Ольга

7 сентября 2015, 09:37

Когда у них 3-я очередь сдается?

Алексей

4 сентября 2015, 15:43

На сколько я слышал, собственник у завода и жк Счастье один и тот же.

Егор

4 сентября 2015, 10:10

Кто знает? Кто собственник завода?

Роман

10 апреля 2015, 16:19

Обнаружил, что рядом с поселком построен и открыт в этом году лакокрасочный завод.

Николай

31 марта 2015, 18:44

Очень много доплат после приобретения здесь недвижимости.

Петр

3 марта 2015, 15:26

Странно, что нет ни одного отзыва. Выскажу свое мнение. Вроде ЖК находится рядом с Павловском, но лично меня смутило то, что с одной строны располагается кладбище, а с другой ЛЭП, который очень сильно гудит. Как то не очень хочется жить среди всего этого.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.