Отзывы о ЖК Ручьи
От 3 792 680 ₽
От 110 496 ₽/м2
В ипотеку от 16 736 ₽/мес.
ЖК Ручьи от строительной компании ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад
Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, Ручьи, Северо-Восток, Пискаревский проспект
- Квартиры: от 19,2 до 68,7 м²
- Срок сдачи: 3 квартал, 2025
ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Новости группы дольщиков ВК

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
24.06.2025 в 12:05
🔥 Тариф "Премиум ГОД" ИНТЕРНЕТ 1 Гбит/с на 1 Год по 590 руб. в месяц 🎥 100 телеканалов Moovi IPTV – бесплатно; 🍿онлайн-кинотеатр Start от Moovi – 30 дней бесплатно; ☝внешний IP-адрес бесплатно; 🥁 подключение бесплатное. Аванс на лицевой счет в размере 1900 руб. Тариф действует не менее одного года, оплата ежемесячно. 👋Подключиться можно только до 31 августа 2025 года. Подключиться или задать вопросы можно: ✔ на сайте smarthome.spb.ru ✔ в ТГ канале @SmartHomeSupport ✔ в ВК https://vk.com/smarthome1997 ✔ по телефону +7 812 458 58 58 Реклама. Рекламодатель: ООО «Смарт Хоум», ИНН 7813324244, ОГРН 1057811348913

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
20.06.2025 в 14:09
Нужна квартира посуточно на десять дней с24. 06.2025,чистоту и порядок гарантирую.Пишите...

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
04.06.2025 в 03:08
Актуальные кадры от нашей независимой группы Ручьи 2.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 14:00
Актуальные кадры от нашей независимой группы https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:57
Актуальные кадры от нашей независимой группы . https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:54
Актуальные кадры от нашей независимой группы . https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:50
Актуальные кадры от нашей независимой группы Ручьи 2. https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:50
Актуальные кадры от нашей независимой группы . https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:49
Здравствуйте, уважаемые участники! Сегодня мы делимся новыми событиями и обсуждениями в группе. https://t.me/+JMYAVNovAPg1ZTM6

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:49
Актуальные кадры от нашей независимой группы .

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:49
Пишет Ольга Вчера не выдержала душа поэта) доехала до жк еще раз, и у меня получилось попасть в квартиру свою, доползала до 12 этажа. В доме очень много строителей, буквально на каждом этаже. Работа кипит. Они хором говорят что неделя еще нужна. По виду гораздо больше) в квартире тоже еще многое не доделано, ставили наличники межкомнатных дверей. Кухня полное разочарование конечно, двери однозначно с обеих сторон снимать будем. Они в открытом виде всю кухню закрывают)

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
03.06.2025 в 13:49
💚 В Ручьях открыли кабинет врача-педиатра детской поликлиники №68 Впервые в истории микрорайона здесь появилось детское медицинское учреждение. В новом отделении будут принимать врач-педиатр, невролог и врач ультразвуковой диагностики. Со двора сделан вход в фильтр-бокс для детей с признаками ОРВИ. Все кабинеты оснащены современным медицинским оборудованием для приёма маленьких пациентов. К отделению прикреплены свыше 1400 детей. В 2026 году завершится проектирование детской поликлиники, которая будет построена на Пискаревском проспекте по городской адресной инвестиционной программе. Участок расположен перед зданием детского сада №23. В 2025 году в районе завершается обновление отделения детской поликлиники №66, начинается подготовка к капитальному ремонту детского поликлинического отделения №69 и главного здания детской поликлиники №68. После завершения этих работ — 100% всех детских медицинских учреждений будут обновлены.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:25
Сказали что кв все закрыты и к июлю должны все успеть 🤞

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:25
От Ильи

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:25
От Мурада

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:25
Что за мастер парковки ?!

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:23
Первый день заселения, фото от Влада. 3 корпус больше информации в чате

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:23
Анна поделилась фотографиями отделки Ручьи_2

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:23
Чей пёс, сидел в парадной, теперь гуляет

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:22
Кто-то потерял ключи , пискареаский 165 между Кб и улыбкой радуги

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Фото от Оксаны

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Вечерний Ручьи 2

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Ещё фотки от соседей

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Фото от Кати

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Доброго времени суток! Новости, новости и еще раз новости. Делитесь своим мнением с нами! 23 мая 2025

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Уважаемые родители! Объясните, пожалуйста, детям, в частности длинноволосой блондинке лет восьми, что кусты посажены не для того чтоб их обдирали. Спасибо.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Добрый вечер Назрел вопрос Вот это вот из моп когда уберется? И зачем оно там при таком количестве колясочных и балконов ?

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Северный 121 корп.1. Вопрос: почему за Май пришли такие заоблачные счета за КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ? Кто знает, подскажите?

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Соседи доброй ночи. Кот выпрыгнул из окна 3 этажа, часа два назад. Всё просмотрели нигде нет. Мало ли кто увидит в округе нашего домой позвоните пожалуйста 89813503036

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:11
Соседи с кв.1078, 4 этаж, 165 к.1, вы нас ЗАЛИВАЕТЕ!!!

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:10
Комитет по градостроительству и архитектуре выдал распоряжение осуществить подготовку проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения «Акварельная ул. от Северного пр. за Пахомовскую ул.»! Протяженность - 3500 м; Количество полос движения — 4 Подготовкой документации займётся ООО «ЛСР. Недвижимость-СЗ». Выезд из территории ЖК Ручьи станет немного лучше, но кардинально ситуацию это не поменяет.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:10
Привет всем! Подготовили для вас свежие новости и важные детали, оставайтесь на связи.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:10
Доброго времени суток, дорогие соседи! Откроем новые горизонты интересных обсуждений

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:10
Забирают

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
28.05.2025 в 12:10
В районе железнвх путей на ст. Ручьи , группа детей занимается зацеперством. Хорошо машинист до последнего отгонял их и не давал зацепиться. А сколько случаев когда сотрудника ржд нет в последнем вагоне и не кому проконтролировать 🤷♀ . Глядя на этих детей и зло берёт и сердце кровью обливается за их целостность и здоровье, а так же за их родителей которые вынуждены будут страдать всё свою жизнь если с их детьми , не дай Бог, что-то произойдёт. Возможно, если кто-то узнает своих отпрысков найдёт слова, аргументы, чтобы убедить не продолжать подвергать свою жизнь и здоровье опасности. Фото прилагаю .

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
05.05.2025 в 10:00
💥Интернет-тариф "Победа!" 58️⃣0️⃣ Мбит/с за 58️⃣0️⃣ рублей в месяц ✅ 100 телеканалов Moovi IPTV – бесплатно; ✅ онлайн-кинотеатр Start от Moovi – 30 дней бесплатно; ✅ внешний IP-адрес бесплатно; 👍 Стоимость абонемента на 1 год – 6000 руб. (500 руб. в мес.) Тарифный план действует не менее года с даты подключения. ‼️ Успейте подключить до 3️⃣1️⃣ мая 2025 ☎️ Оставить заявку на подключение: +78124585858 или на сайте smarthome.spb.ru Реклама. Рекламодатель: ООО «Смарт Хоум», ИНН 7813324244, ОГРН 1057811348913

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 11:42
От Константина

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 11:42
17 и 18

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 11:42
Рядом с крематорием может вырасти 93-метровая высотка 🏙 Городские власти рассматривают заявку на повышение разрешённой высотности для строительства небоскрёба вблизи крематория и «резервного колумбария». Если проект одобрят, здание станет новым доминантом района. Местные жители опасаются, что высотка нарушит атмосферу места. А как вы относитесь к такой застройке?

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 11:42
Сегодня гуляла с собакой между Ручьями и Ручьями в лесу, а там такая красотка стоит😩Может у кого то пропала?

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 11:42
Соседи, привет, подскажите, чем заполнить пустое пространство на стене в частном доме. А то пока с женой решали, поругаться успели несколько раз.. Всю голову сломал. Может, что посоветуете или кого.

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:05
Обгаженный автомобилистами газон- что от него осталось

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:05
Теперь будут регулярные рейды. С газонов тоже забирают

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:05
Ребёнок у 165 дома нашёл ключи. Положили на лавочку

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:05
17 и 18

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:04
Рядом с крематорием может вырасти 93-метровая высотка 🏙 Городские власти рассматривают заявку на повышение разрешённой высотности для строительства небоскрёба вблизи крематория и «резервного колумбария». Если проект одобрят, здание станет новым доминантом района. Местные жители опасаются, что высотка нарушит атмосферу места. А как вы относитесь к такой застройке? Оценили 0 человек Показать список поделившихся

ЖК Ручьи | ЖК Ручьи 2
17.04.2025 в 10:04
Сегодня гуляла с собакой между Ручьями и Ручьями в лесу, а там такая красотка стоит😩Может у кого то пропала?
139 комментариев о жилом комплексе
Светлана
15 ноября 2023, 21:53
Купили квартиру во второй очереди с полной отделкой. На самом деле долго думали решаться ли, часто отделки от застройщиков не лучшие. Но смотрели ремонт от лср у друзей в другом жк – все сделано качественно, лучше, чем мы сами сделаем))
Юлия
> Светлана
12 октября 2024, 15:35
Ну отделка сразу упрощает ситуацию, да и переделать можно со временем, а на первое время сойдет. Мы так же взяли, просто на съеме долго оставаться не хотели, со временем заменили входные двери с более высокой звукоизоляцией, сантехнику на подороже и получше, ну и обои по вкусу наклеили. Квартира кстати получилась классной, нам вообще нравится факт своего жилья, тут нам по цене очень повезло, а еще местоположение было идеальным, вышло и правда как мы рассчитывали. Хочется конечно чтобы все уже достроили до конца, строительная техника рядом уже поднадоела, но темпы хорошие.
Дима
22 июля 2023, 16:05
Живу здесь полгода, прекрасно добираюсь до работы сначала на электричке, потом на автобусе, в принципе и раньше почти так же было. Выбрал этот район потому что родители недалеко живут, да и все нужное есть в шаговой доступности.
Руслан
22 июня 2023, 21:02
Из Красногвардейского района уезжать семьей не хотели, поэтому искали ЖК поблизости. Пока склоняемся к ЖК Ручьи, но только вот ремонт будем переделывать, было бы лучше если его не было, но это для нас.
Олег
14 июня 2023, 02:21
На самом деле, я достаточно много времени потратил на то, чтобы подобрать себе хорошую квартиру, в которой я буду чувствовать себя максимально комфортно. Этот комплекс мне не сразу попался на глаза, но после того, как я внимательно изучил о нём информацию, я понял, что это именно то, что мне нужно. Смог собрать необходимую сумму денег для покупки здесь квартиры, покупку которой я без проблем оформил. Застройщик на меня произвёл хорошее впечатление . Полностью устраивает расположение комплекса. так как я даже работаю неподалёку. В общем жду момента, когда дольщикам ключи начнут раздавать.
Роза
25 декабря 2022, 10:48
Покупаем уже не первую квартиру, поэтому принимали сами. Приняли с актом, были косяки на балконной двери. Все заменили без проблем, так что заехали быстро благо ремонт готовый. К нему кстати претензий нет, все как была обещано застройщиком. Было бы здорово, если бы как обещают, продлили метро до сюда. Пока выручает жд станция ручьи, электрички ходят как в центр, так и за город. Это удобно.
Матвей
> Роза
4 июня 2023, 17:40
честно говоря не слышал, что метро обещали продлить, но было бы не плохо. С другой стороны я нашел в себе силы учиться вождению.
Алена
26 ноября 2022, 22:15
Я выбирала квартиру под ипотеку, и готовый ремонт был обязательным условием. Материально я бы ремонт не потянула, да и времени ждать пока его закончат тоже нет. Так что на жк Ручьи я сразу обратила внимание. Район для меня был совершенно новый, но съездив на экскурсию мне все понравилось. Рядом КАД, то есть доехать куда то, не проблема, рядом Лента, до Меги 15 минут езды. Вообще район то давно уже обжит, поэтому все что нужно здесь есть .
АЛЁНА
22 октября 2022, 21:59
Мы использовали мат кап и ипотеку, и взяли квартиру в Ручьях, квартира не маленькая, обоим деткам хватит места. Мне нравится, что сад рядышком, обещали школу построить, надеюсь успеют за три года) очень хороший двор, посадили зелень, детская площадка. Ещё оценила преимущество безбарьерной среды, никаких ступенек на входе в парадную.И наличие колясочной тоже очень важно,как вспомню этот склад транспорта в коридоре…
Светлана
> АЛЁНА
26 ноября 2022, 20:15
Я уже полгода как говорю спасибо людям, которые это придумали, когда выхожу на прогулку с ребенком. Иначе я бы вряд ли смогла позволить себе квартиру по их нынешней стоимости. Это при том, что в Ручьях они не самые дорогие вообще-то.
Анастасия
> АЛЁНА
18 декабря 2022, 12:12
Да, школу ждут многие. Думаю что появится она даже быстрее, чем планируется. По крайней мере хочется в это верить. А про безбарьерную среду и вообще внимание застройщика к таким вещам в целом, это приятно порадовало и удивило. Такое далеко не во всех ЖК гораздо более высокого уровня и более дорогих встретишь. А в целом в плане благоустройства ЖК приятно радует. Думали мы что будет гораздо хуже. Приятно, что наши ожидания не подтвердились . Конечно проблемы есть (куда же без них), но радует, что они не замалчиваются, а решаются. Для детей здесь очень хорошее место. Нам нравится, детям нравится, и это самое главное
Жанна
27 сентября 2022, 13:30
Очень хорошо, что квартира уже была с отделкой, это позволило заехать очень быстро и без огромных финансовых затрат. Не уверена, что мы бы вообще потянули ремонт с нынешними ценами. При приемке особых косяков не обнаружили, только пару царапин на откосах и окна плохо закрывались, в течении недели их отрегулировали. Кстати еще один плюс готовой отделки - нет вечного шума от стройки у соседей.
Алеся Игоревна
> Жанна
23 октября 2022, 19:20
И не говорите, мы больше года жили в постоянном шуме от новоселов на прошлой квартире. В Ручьях у сына такого нет.
Матвей
> Жанна
4 июня 2023, 16:59
Вот если смотреть на готовый ремонт с этой стороны, то да это большой комфорт, а именно тишина. Но мы все таки решили переделать.
Натали
23 сентября 2022, 21:44
Работаю на улице Руставели, квартиру в Ручьи ходила смотреть пешком. Честно говоря для меня было в приоритете иметь жилье не далеко от работы, увольняться я по крайней мене не собираюсь. Да и Ручьи оказались вполне подходящим для меня вариантом — бюджетно и с ремонтом, что не мало важно для одинокой девушки.
Павел
29 августа 2022, 08:40
Центр Питера — это все-таки не для жизни, а вот комфортный современный спальный райончик, это как раз для обычных людей, которые трудятся и растят деток. Дома качественные, сделаны по бесшовной технологии, это намного лучше, квартиры достаточно теплые. Социальная инфраструктура тут хорошая, рядом уже развитой район. С магазинами, как и везде проблем нет. Лента, например, в пяти минутах езды.
Анастасия
> Павел
14 октября 2022, 12:59
Это, считаю, одно из самых бюджетных предложений в черте города и уже потому стоит его рассматривать. Конечно, идеальной экологии не стоит ожидать: она в городе мало где такая, но я бы сказала, что загазованности тут нет и для жизни \"Ручьи\" вполне подходят в этом плане. Что здесь мне понравилось, так это развитая инфраструктура и хорошая транспортная доступность. Вот с этим проблем не будет точно. Квартиры мне тоже понравились: они уютные , приятные и дома тоже прекрасно выглядят. Не стоит ждать шикарных апартаментов за такую цену, а вот для этой стоимости они, считаю, хорошие. Предложение привлекательное, меня заинтересовало.
Николя
> Павел
26 октября 2022, 22:10
Согласен с вами, нам тоже Ручьи понравились районом и не такой загруженностью как в центре.
София
27 августа 2022, 21:41
Нашу квартиру в ЖК Ручьи сдали в срок, все как обещали. Отделка понравилась, хорошие обои под покраску, так что буквально за два дня можно сказать доработали по собственному дизайну) Здорово, что везде кроме санузла ленолиум, а там все в плитке. Хорошие окна и двери. Акриловая ванна и качественная сантехника. В общем отделкой я осталась довольна, боялась, что сразу не сможем въехать, так как придется, что-то переделывать.
Александр
> София
29 ноября 2022, 21:26
Хорошие отзывы о Ручьях тоже есть смотрю! Мы пока рассматриваем покупку на выбор здесь или еще в одном комплексе)
Илья
5 августа 2022, 21:53
Слышали бывают программы трэйд ин на жилье. Подскажите, может кто-то слышал в ЛСР такое есть, интересует покупка именно в ЖК Ручьи?
Марина
> Илья
20 октября 2022, 22:07
Мы именно так и купили квартиру в Ручьях, зайдите на сайт ЛСР там все подробно написано.
Владимир
> Илья
17 декабря 2022, 21:50
мы оформили по программе трейд-ин, читайте внимательно условия. Нашу старую квартиру продали в срок и все сложилось как надо.
Вадик
1 августа 2022, 22:18
Когда мы приехали смотреть квартиру в Ручьях тут уже достраивали первый детский садик, так как у нас маленький ребенок, это был плюс. Еще жена обратила внимание, что вход в подъезд без ступенек на одном уровне с землей, а для нее как для молодой мамы с коляской это очень важно. Нам понравились варианты квартир, где можно сделать перепланировку, так как мы не хотим останавливаться на одном ребенке. Пока все в пользу покупки квартиры именно в Ручьях.
Константин
29 июня 2022, 21:42
Читаю отзывы о Ручьях, голова кругом. Расскажите кто живет, как там с транспортной доступностью? Я без машины поэтому важный для меня вопрос.
Николай
> Константин
2 июля 2022, 12:45
Я бы на вашем месте приехал и посмотрел район, метро в 30-40 минутах ст.Академическая. Автобусные остановки тоже есть и даже не далеко, но это зависит от того куда вам ехать нужно.
Вика
27 июня 2022, 15:28
Надеюсь на то, что банки ещё раз сделают такие же льготные условия, как в 2020ом. Тогда момент упустили, а сейчас без колебаний бы взяли ипотеку. Рассматриваем несколько жк, этот тоже нравится. Комфортная этажность, умеренная цена, знакомый район. С застройщиком тоже всё понятно - на рынке давным давно, причём без задержек и жильё строят приемлемого качества.
Василиса
> Вика
29 ноября 2022, 21:44
У нас к сожалению при пересчете вышла другая ставка, расстроились, конечно. Но квартиру в Ручьях уже выбрали и на другое были не согласны))
Мария
24 мая 2022, 20:45
Решаем с супругом где купить квартиру. Рассматриваем ЖК Ручьи, ездили смотрели. Цена — качество соответствует действительности. И Писаревский проспект нам подходит. Расскажите кто уже живет как вам район, квартиры?
Виктор
> Мария
25 мая 2022, 21:05
Мы живем в «Ручьях», скажу как есть, переживали, что дом панельный, но соседей не слышно. Конечно, я не говорю о том, что совсем не слышно строительный шум, но все стараются строго в разрешенное время шуметь) Район обжитой, рядом есть вся необходимая инфраструктура. Жилье хорошее, но сами решайте на что рассчитывать.
ДенисМясников
20 мая 2022, 14:32
Цены на недвижку конечно караул. Но крышу над головой в Питере все равно надо как-то брать. Из того что видел у Лср пока приглянулись Ручьи. Я из маленького города, поэтому не привык к слишком высоким домам. А здесь их высота в меру. Смотрел несколько квартир, есть варианты с приятным видом, на лес.
Наталья
> ДенисМясников
3 июля 2022, 16:18
Меня этим и привлекли Ручьи, что это не высотки. В Москве от высоток устала, когда переехала в Питер работать решила, что квартиру буду искать по возможности в малоэтажном доме.
Дольщик
31 марта 2022, 11:29
Получилось продать студию в Новосибе и взять с добавлением части денег здесь. Тоже студию. То, что тут пока что нет станции метро, меня не особо волнует, т.к. я вахтой работаю, а если в городе нахожусь - то на авто передвигаюсь. Кольцевая же тут боком,т.е. вообще несложно долететь в любую точку, куда нужно. Хорошо, что не взял где-то в области, как мне некоторые советовали. В Ручьях-то прописка городская.
ВасилийАникин
30 марта 2022, 13:49
радует, что тут у нас и социалка своя будет. как минимум школа и пара детсадов. причём строить будет сама лср. высока вероятность, что это всё реально будет выполнено. причём это я не с потолка беру, а исхожу из реальных фактов. обещано – построено. не каждый застройщик может себе это позволить. лишь бы кризис в экономике страны сильно не нарушил планы. надеюсь строительную сферу поддержат сверху.
Арина
28 марта 2022, 18:06
Купила однокомнатную 2еG, отделка простенькая, но для жизни вполне сойдет, плюс всегда че-то подделать или переделать можно, даже не представляю сколько бы с черновой намучалась, да и времени и денег ушло бы много.
Гость
27 марта 2022, 08:46
Давненько рассматривала жк ручьи для переезда- все что нужно уже работает: магазины, кофейни, аптеки, салоны красоты. Выбрала последний строящийся дом в этом жк. Понравилась цена, уютный двор с большой спортивной площадкой, квартиры с чистовой отделкой.
Оксана
> Гость
28 мая 2022, 19:09
Я живу в Ручьях в первом сданном доме и никогда не жаловалась на инфраструктуру. Для жизни все есть. Берите жилье и даже не переживайте.
Арина
> Гость
2 июля 2022, 12:55
В сегодняшней ситуации я считаю очень хорошо, что квартира с отделкой, мы и думать не стали взяли в Ручьях, на строительные материалы столько денег уйдет, да и как сейчас покупать с такими проблемами в поставках. А тут глядишь и на мебель останется)
Ольга
2 марта 2022, 13:47
Все корпуса первой очереди в жк ручьи сдали в срок, отличный был подарок к новому году. Где же хейтеры, которые вечно кудахчат о том, что ЛСР задерживает сроки?!
Александра
> Ольга
3 мая 2022, 12:49
Да, мы тоже получили ключи от своей небольшой квартиры в «Ручьях», наверное соседи с вами будем и все в срок! Встречала, конечно, отзывы, что ЛСР задерживает сроки, нервничала, но по факту все во время.
Олег
26 февраля 2022, 10:57
В этом жк хорошая транспортная доступность, автобусные остановки, жд станция. Отсутствие в пешей доступности метро, напрягло сначала если честно, но сейчас как-то уже не обращаю внимание на это, машину надо брать и дело в шляпе))
Наталья
> Олег
3 июля 2022, 16:15
Да, на автомобиле попроще, благо выезд есть на КАД. Ходят слухи, что и метро будет в недалеком будущем. Остается верить)
Влад
23 февраля 2022, 15:29
Мы с товарищем выбрали ЖК РУЧЬИ с точки зрения инвестиционной привлекательности, он разбирается в недвижки хорошо. Я тоже глянул, что район перспективный, рост цены будет, так что можно вкладываться.
Мария
22 февраля 2022, 17:45
Для меня важно, что до любого района на машине легко добраться, до центра близко ехать. Цена устроила, вот собственно теперь жду ключи. Работа менеджеров, кстати, понравилась, подкованные во всех вопросах, приветливые, а то я где-то натыкалась на негатив в сторону сотрудников компании ЛСР.
Яна
27 января 2022, 19:23
Всем будущим соседям - привет! Купила свою первую квартиру в этом жк. Понимаю за что буду платить ипотеку. Теплые, добротные панели от ЛСР, мало квартир на этаже, тихие дворы без машин, остановка недалеко. В целом, у “Ручьёв” неплохие перспективы. Надеюсь, расквитаюсь с ипотекой раньше времени, а потом глядишь и машину куплю.
Марина
27 января 2022, 18:57
ЖК Ручьи привлек удачной локацией, близко к Пискаревскому проспекту, где собственно я и работаю. До любого района на машине легко добраться, до центра близко ехать.
Григорий
21 января 2022, 20:17
С первого раза как-то не разглядел этот комплекс. Фасады и планировки простые, местоположение не супер. Но глядя на то, как СПб динамично застраивается последнее время, мне кажется, что в ближайшем будущем и этот кусок земли превратится в привлекательный микрорайон со всем необходимым. Лср умеет навести порядок на месте бывшей промки. Достаточно посмотреть на их старые проекты: Европа Сити, София, Калейдоскоп.
Антон
> Григорий
24 января 2022, 15:53
Это да, но это скорее перспектива будущего, а пока комплекс привлекает ценой и доступностью. Со временем появятся и тц, развлечения и больше крупных магазинов, но пока придется мириться с неудобствами. Вы правильно отметили, ЛСР имеют опыт обращения с бывшими промзонами, сам изучал этот вопрос перед покупкой квартиры тут. Они даже частями грунт меняют, что тут могли расти деревья и газоны, все же приятно смотреть на живые деревья, чем чахнущие кустики из-за тяжелых металлов в земле. Надеюсь пройдет не так много времени и вся это местность преобразиться, люди любят комфорт, а там где желания, там и возможности.
Алёна
23 декабря 2021, 00:02
Когда покупала здесь квартирку, учла даже тот момент, что от ЖД станции “Ручьи” ходит электричка в Кавголово. Там классные лыжные трассы, зимой частенько езжу покататься с сестрой. Получается, смогу прямо от дома без проблем туда добираться. Сам дом не скажу, что чем-то особо примечателен. Типовой, нормальный. Хотя надо сначала пожить, чтобы точнее его оценить.
Алина
> Алёна
30 декабря 2021, 05:09
Алёна, внешне комплекс действительно вполне обыденный, стандартный и ничем не привлекающий внимание. Но разве это главное? Главное, чтобы по качеству все было более менее нормально, а это оценить мы сможем только после сдачи дома, то есть примерно через год, так как если ничего не изменилось, планируют начать выдавать ключи к концу следующего года. С другой стороны-ждать то совсем ничего осталось)) Я, кстати, даже не задумывалась о том, что от нас до лыжной трассы совсем недалеко добираться, особенно если есть машина, все таки на общественном транспорте не так удобно, да и по времени дольше
Инна
19 декабря 2021, 12:42
Купили двушку в 4 доме, хорошая. Планировка с двумя санузлами- в одном ванна, в другом поддон, очень круто для двушки. На приемке не увидели недочетов, но например домофон болтался, видимо забыли вмонтировать)))) улыбнулись и не делали на этом акцент. Сейчас смотрим однокомнатную тут, для родственников, цены конечно взлетели с момента когда мы покупали. ЛСР держит марку, отличные дома в ЖК Ручьи.
Инна
18 декабря 2021, 16:38
Купили двушку в 4 доме, хорошая. Планировка с двумя санузлами- в одном ванна, в другом поддон, очень круто для двушки. На приемке не увидели недочетов, но например домофон болтался, видимо забыли вмонтировать)))) улыбнулись и не делали на этом акцент. Сейчас смотрим однокомнатную тут, для родственников, цены конечно взлетели с момента когда мы покупали. ЛСР держит марку, отличные дома в ЖК Ручьи.
Ольга
14 декабря 2021, 22:19
Живем в двушке, дом 5. Ремонт сделан качественно, ничего не переделывали, кроме того, что поменяли дверные ручки в комнате, какие-то они дурацкие) Кто сомневается о ремонте от застройщика, вот мы ни дня не пожалели, все из нормальных материалов, ненавязчивых/приятных оттенков.
Денис
27 ноября 2021, 17:02
Жилой комплекс простой, без особых изяществ. Взял здесь 1-ком. Метро тут нет (может появится когда-то), потому и цена тут такая, приятная. Скоро пойду учиться вождению, зарулём здесь удобнее будет. А пока пользуюсь общественным транспортом. Тут главное добраться до ЖД-станции “Ручьи”, а там есть автобусы в любые направления, куда хочешь.
Инесса
22 ноября 2021, 19:22
С транспортом тут проблем нет- автобусы 102, 153, 177; метро; трамвай 100, 9 и маршрутки. Планирую в скором времени купить машину, выезд на КАД рядом. Район обжитой. Квартира с ремонтом от застройщика, все устроило.
Светлана
19 ноября 2021, 15:53
Заселились в жк Ручьи. Отделка устроила, хорошие стеклопакеты, переделывать ничего не планируем. Рядом уже открыли детский сад с бассейном, отдали младшего сына туда в сентябре. Довольны!
Влада
12 октября 2021, 14:51
Жк “Ручьи” не то чтобы какое-то загляденье)) Но и угнетающим “муравьиным” гетто (как сейчас любят строить) я бы его тоже не назвал. Всё-таки в случае с жилыми микрорайонами, высота имеет значение. Здесь дома всего по 13 этажей. И это приемлемо. Куда приятней находиться, чем в окружении 25-35-этажек.
Катерина
30 сентября 2021, 00:17
ЖК Ручьи не такой труднодоступный, как может показаться на первый взгляд. Тут недалеко выезд на кольцевую, выезд на Шафировский проспект. Это когда за рулём. Если по какой-то причине авто не будет, можно пользоваться автобусами. №61 и №183 по Пискарёвскому точно ходят. А если дойти до железнодорожной станции “Ручьи”, там можно сесть на что угодно, даже на трамвай.
Вера
> Катерина
25 ноября 2021, 01:11
Катерина, ну согласитесь, что без машины здесь все таки будет сложновато жить. да, общественный транспорт ходит, но добираться на нем не очень удобно, потому что маршрутов мало, да и ходят они не так часто, как хотелось бы... Другое дело, если есть машина-здесь вот действительно никаких проблем. Ну разве что с парковочными местами. Без машины, например, в поздние часы добраться сюда будет проблематично, а на такси ехать каждый раз-согласитесь , финансово накладно. Все таки цены на такси у нас совсем не низкие и не бюджетные. Но сам комплекс неплохой, ничего не скажешь. И квартиры недорого стоят
Игорь
21 сентября 2021, 22:52
Остановил свой выбор на евродвушке, 32,7 квадрата, без балкона. Стоимость квартир в этом районе с учетом перспективности будет только расти, факт. Я еще не определился буду ли я в ней жить или сдавать, но то, что я грамотно так сказать вложился, еще на этапах начала строительства, не сомневаюсь.
Игорь
20 сентября 2021, 09:28
Интересно, что на двух разных сайтах пишут разное время с ЖК Ручьи до метро Академическая.. по факту могу сказать, 20-30 минут я тратил на этот путь. Живем в такое время, что у всех машины, а если нет, то общественный транспорт тут ходит без проблем. Сам люблю метро, днем по работе только так и передвигаюсь, но ничего подождем новую станцию, а пока ножками до автобуса)
Ульяна
19 сентября 2021, 23:24
Метро нет в пешей доступности, но у нас заселение только в 4 квартале 2022 года, а это уже на пол срока ближе к будущему метро, плюс у нас есть машина, проблемы не делаем. А вот то что район уже обжитой и квартиру купили достойную – это важно. Нравится, что дома не высокие, а значит и квартир меньше, плотность населения будет терпимая, а не толпы людей как в домах этажей на 10 выше нашего.
Евгения
30 июля 2021, 16:50
С садами здесь пока напряжёнка. На территории нашего жк работает пока только один. Благо Лср второй в этом году сдаёт. Непонятно, что со школой, но это уже вопросы к городу, он строить будет. Спасает рядышком район Академка, там и сады и школы. За продуктами ездим в Ленту, тут тоже рядом, за 8 минут доезжаем.
ЖеньOK
22 июня 2021, 21:30
С детства на Пискарёвке обитаю, можно сказать вырос здесь. Настало время отделяться от родителей. Новое жильё присмотрел в Ручьях. давно знаю, что сюда метро запустят, одноимённое, ну не прям сюда, но дойти пешком можно будет (сделают для пешеходов путь). Квартиру тоже уже выбрал. 1ком. почти 31 квадрат. Вид на природу.
Ри
> ЖеньOK
23 июля 2021, 01:50
ЖеньОK , а не подскажите, где примерно метро будет расположено? Мы с мужем слышали, что планируется где то недалеко станция метро, но даже примерного места не знаем... Подумываем о покупке квартиры в этом жилом комплексе, но для нас, честно говоря, принципиально важно, чтобы метро было поблизости от дома, пусть даже и в перспективе. В общем, буду рада, если вы ответите)
Сам комплекс весьма неплох, в целом я даже и придраться ни к чему не могу, ну если не считать экологии, в остальном все очень даже неплохо. И по цене квартиры сейчас здесь недорогие, если учитывать тот момент, что квартиры будут идти с чистовой отделкой
Дикк
6 июня 2021, 10:11
Намерены взять 2ком-ую. Жк нас привлёк ценой за кв.м. и тем, что не похож на большинство муравейников, которые сейчас строят. Всё-таки средняя этажность лучше смотрится. Квартира у нас будет сразу с отделкой, так как понимаем, что времени на ремонт не будет, а качество отделки у Лср неплохое. Так что первое время точно поживём с ремонтом от застройщика
Роман
> Дикк
18 августа 2021, 19:22
Меня тоже привлек этот ЖК малой этажностью, и вообще очень симпатичные получились домики, к тому же с чистовой отделкой, на этапе строительства моя двушка была очень дешевой, вот я и хапнул не глядя. А сейчас вот задумался, что дальше делать.
Соседство с кладбищем не волнует. Малое кол-во магазинов тоже - во-первых, это дело наживное, а во-вторых, рядом есть обжитые районы, где всего в избытке.
Единственной настоящей проблемой считаю удаленность от метро. Машина тут не спасение, потому что и с парковкой напряг и с дородным движением. Ходят слухи, что будет тут станция, но когда (и будет ли) - неизвестно.
Polina
1 июня 2021, 17:29
ЖК «Ручьи» уже на первый взгляд отличается от микр-онов в своем ценовом сегменте. Одной только этажностью. Дома не очень высокие, 13-15 этажей в современном мире уже считается - невысоко. И это честно говоря, после Мурино и прочих подобных жк - радует. С транспортной доступностью здесь тоже неплохо обстоят дела. Как и с инфраструктурой, если учесть, что рядом находится уже давно сформировавшийся микрорайон
Лана
31 мая 2021, 11:00
Вот и мы приплыли! К «Ручьям»! Ребенок вырос, пора задуматься о жилье для него. Предложений в принципе много в Питере, выбрать есть из чего. Да только доверие далеко не ко всем застройщикам. Лучше отдать деньги организации проверенной временем. Лср к таким тоже относим. А Ручьи просто нам ближе географически (мы сами на Академке живём) Плюс там и школа и садики свои строятся. На будущее. мало ли. лишним не будет
Светлана О.
22 мая 2021, 11:12
Купили дочери евро двушку с ремонтом от застройщика в ЖК Ручьи! Сильно довольны, светлая, планировка отличная- кухня 16 кв.м как гостиная, будем собираться за семейным ужином.
Катерина
20 мая 2021, 18:33
Выбрала квартиру в ЖК Ручьи, район обжитой, привлек тем что есть садики и будет школа. Я с ребенком одна, по транспортной доступности не напряжно, но, конечно, ждем обещанного метро, а уж если в скором времени куплю машину, то раз, и на КАД быстренько. Классный район.
Оленька
30 апреля 2021, 19:52
Живу с родителями, последнее время это начало тяготить. Задумались об отдельном жилье для меня. Начали штудировать интернет, вариантов подходящих по району и по цене не так уж и много. Ручьи в принципе неплохой жк, скорей всего он будет как-то развиваться, т.к. метро туда пустят в будущем, школа появится и так далее. Может и правда сюда и переселюсь
Alina
30 апреля 2021, 19:05
Мне жк Ручьи изначально понравились расположением. Теперь уже и инфраструктура тут есть: садик, школу строят – правда так как строит город, то не совсем понятно, когда сдадут. Да и рядом все необходимое уже есть.
Евген
21 апреля 2021, 18:00
Выбрал в 16ом доме однокомнатную, европланировка, 32.1кв.м. По деньгам выходит 4.9. Не знаю, мне жк Ручьи давно приглянулся, не самые высокие цены и по характеристикам оптимальный. Свои садики, школы, обжитые районы рядом. В принципе, если ещё не забывать о том, что потенциально это будущий микрорайон у метро, то этот вариант далеко не самый плохой, наоборот перспективный.
Антоха
21 апреля 2021, 16:55
Не терпится уже заехать в нашу новую квартиру. Комплекс Ручьи понравился наверное в первую очередь ценой. И тем, что было из чего выбрать. Ну и по транспортной доступности в целом он неплох. Плюс ещё, так как мы молодая семья, в будущем планируем обзавестись детьми. С детскими садами и школами так понимаю в Ручьях тоже всё ок. Один детский садик уже готов стоит.
Серый
29 марта 2021, 10:18
Доезжаю до Муринского парка на авто минут за 15. Ещё возле жк железка недалеко, до туда вообще пешком минут 10 - можно уехать куда-нидь за город отдохнуть или на дачу. В общем, не смотря на то, что метро непосредственно у жк нет, но его уже строят. Варианты транспортной доступности есть, и не один.
Игорь
27 февраля 2021, 16:08
Субсидирование ипотеки возможно продлят до 2024 года. Если будет так, то цены на жильё точно не снизятся. Потому что спрос будет держаться. С другой стороны, это возможность для многих купить жильё (как и для нашей семьи). В конце концов это и для экономики страны плюс. Выбираем квартиру в Ручьях сейчас, чтобы потом не лить слёзы ручьями из-за упущенной возможности..)) А то вдруг не продлят льготу!..
Татьяна
21 октября 2020, 19:17
Пока сезон позволяет катаюсь на велосипеде вечером по руставели, и доезжаю до стройки жк ручьи, там в 1 доме моя двушка строится, а я пока снимаю квартиру рядом. Район этот мне давно нравится, живу 1,5 года, до работы близко, есть где вкусно покушать в выходные, магазины любые, да и просто спортом позаниматься и прогуляться можно.
Павел
> Татьяна
10 января 2021, 01:50
Понравилось мне, что рядом с комплексом имеются зелёные зоны, в том числе и парк, в котором можно великолепно проводить время всей семьёй. Уровень развития инфраструктуры меня вполне устроил, да и на месте он стоять не будет, я думаю. К застройщику у меня на данный момент претензий нет, так как процесс строительства проходил максимально прозрачно, то есть, дольщики без проблем могли потребовать отчёт о ходе строительства, который могли получить и детально изучить. Так я оставался уверен в том, что сроки строительства соблюдаются, в итоге был спокоен за свои вложения в эту недвижимость.
Лера
2 сентября 2020, 15:12
В 14 доме в 7 парадной такие двухкомнатные классные, планировка отличная, и стоимость меньше 5млн. Кухня самое интересное всё равно большая, хоть и проходная. Санузел наконец-то приличный, а не дурацкие 2 метра. Район посмотрела, поняла почему доступная цена, надеюсь к 22 году уже живенько должно стать. Скорее всего и денег это будет других стоить. Кто брал ипотеку? Подскажите, куда лучше обращаться.
Yulya
> Лера
19 сентября 2020, 00:45
На сайте ЛСР полная информация по ипотеке. Калькулятор есть, но там только примерные цифры. Зато можно посмотреть у кого самый щадящий процент по ипотеке и через менеджеров подать заявку. Мы так сделали, нам и ответ быстро дали и выбрать можно повыгоднее. Слишком много мелочей индивидуальных, лучше проконсультируйтесь со спецами.
Мария Гортинская
> Yulya
21 сентября 2020, 22:00
Yulya, мне кажется, что лучше записаться на консультацию в отдел продаж застройщика. Менеджеры у них компетентные, хорошо работают, так что помогут и квартиру под бюджет подобрать, если еще это не сделали, а также и по ипотеке подскажут. Они с банками уже давно сотрудничают и очень хорошо знают их ставки, а также то, у каких банков больше шансов получить одобрение по ипотеке. А то с весны этого года многие банки отказывают в ипотеке без объяснения причин, поэтому лучше консультироваться с людьми, которые хорошо разбираются в этом вопросе. А еще через менеджеров можно договориться о небольшой скидке на квартиру)
Yulya
> Мария Гортинская
6 октября 2020, 15:59
Банки отказывают, потому что у них у всех есть лимит от государства. Заявок поступило больше, чем выделено денег. На сайте можно подготовиться и понять что хочется. А потом уже идти общаться с консультантами. Тем более сейчас упор идет на оформление онлайн и скидки за заявку через сайт.
Анна
> Yulya
22 октября 2020, 03:06
Yulya, я немного не об этом говорю, а о том, что в весны этого года получить ипотеку стало сложнее. Это связано с тем, что из за коронавируса многие потеряли работу, а у кого то зарплаты ниже стали. Банки стали более серьезно относиться к одобрению, так как стали перестраховываться. Им же тоже невыгодно связываться с людьми, которые потом не будут выплачивать ипотеку из за каких либо причин. Проще перестраховаться и одобрять только тем, кто твердо стоит на ногах, а не пересчитывает каждый рубль. Кстати, сейчас и кредиты получить сложнее стало, а не только ипотеку. Так что ставки сейчас приятные, а одобрений меньше...
Ксения Якупова
> Лера
7 октября 2020, 22:48
Лера, проходная кухня на самом деле это удобно. По крайне мере гораздо лучше, чем проходная комната... Цена постепенно растет, не сильно, но существенно, еще каких то полгода назад квартиру однокомнатную здесь можно было приобрести почти на полмиллиона дешевле. Мы вот проворонили, поэтому купили в начале лета уже дороже. Место нам, кстати, нравится. Из минусов могу заметить только то, что станция метро далеко от дома находится, до нее либо на общественном транспорте добираться, либо вообще без привязки к ней-ездить на своей машине. Район сейчас не особо развит, но после сдачи дома это исправится со временем
Игорь
> Лера
10 ноября 2020, 14:28
Советую просто обратиться к менеджерам по продажам в этом ЖК и вам подберут всевозможные варианты ипотеки, а вы уже выберете среди них более подходящий и выгодный. Потому что если просто напрямую обращаться в тот или иной банк можно упустить более вкусное предложение. Так то по большому счету нет большой разницы какому банку платить, ведь он за вас выкупит жилье, а уже вам остается дело за \"малым\" отдать все с процентами) А квартиры здесь к концу стройки и правда вырастут в цене, так бывает со всеми)
Оля
> Игорь
28 декабря 2020, 02:58
Игорь, да, я согласна с вами. Если в отдел продаж обратиться, менеджеры помогут подобрать подходящий банк, так как они со многими работают и сотрудничают. В некоторых банках ставка может быть пониже, если обратиться именно через менеджера. Ну условия разные бывают, поэтому информацию подробную и актуальную лучше узнавать непосредственно в отделе продаж. У некоторых застройщиков еще варианты квартир в рассрочку бывают. Я не в этом комплексе квартиру брала, но у меня как раз однокомнатная квартира в рассрочку. Мне выгодно было, так как большая часть первоначального взноса у меня уже имелась
Майя
3 августа 2020, 23:56
На данный момент у нас в городе немного застройщиков и жилья, которое себе может приобрести средний класс. Дело не в дальности совсем. ЖК Ручьи по местоположению по сравнению в доступном месте для транспорта и для машины. Сад рядом с комплексом кстати уже есть. Так что и с ребенком уже вполне можно там поселиться. Школу в будущем построят.
Светлана Сердюк
> Майя
25 сентября 2020, 13:54
Майя, я бы не сказала, что в Санкт-Петербурге такой уж напряг с недорогими жилыми комплексами, но расположены они все около када. Не считаю это минусом, так как не всем важно жить близко к центру. Наоборот, для меня кад хорош тем, что здесь нет такой движухи, более тихо и спокойно. При этом прописка местная, но живешь ближе к природе. Махнуть отдохнуть куда нибудь на природу много времени не займет. Что касается школы-нет точных сроков, когда ее построят, и это может быть минусом для семей с детишками. Все таки каждый день возить в школу ребенка очень неудобно, и забирать его придется из школы каждый день
Игорь
> Майя
27 октября 2020, 15:34
Хотите расскажу, с чего здесь народ действительно негодует? А негодуют они со стройки, которая идет в том районе) Не перестаю удивляться таким людям. А чего они ожидали, что как только въедут, то все остальное, что там возводится автоматически достроится?) А насчет застройщика, так ЛСР давно себя зарекомендовал хорошими проектами и никогда не подводил своих покупателей. Делаю такие выводы после покупок квартир моими друзьями у данного застройщика .
Марина
11 июня 2020, 16:33
Ну вообще еще же сделали господдержку рынка недвижимости с низкой ставкой по ипотеке. Это весомый повод быстренько купить жилье, ЖК Ручьи и многие такие объекты попадают под установленные условия по цене. Потом не факт что получиться получить такой процент по ипотеке, причем на весь срок кредита. До ноября еще будут активно скупать новостройки. Но к сожалению, государство не подумало о тех, кто остался без работы или уже сидит с ипотекой . Каникулы там фиг получишь, мне рассказывали.
Юля Разумовская
> Марина
7 июля 2020, 14:47
Но тоже предложение распространяется на такого плана комплексы, которые далеки от идеала. Ну сами понимаете что такое Ручьи. Ручьи это крайне отдаленное место от развитых районов города. Тут нет ни метро, ни развитой инфраструктуры. Только ж/д и промзоны. Экология вроде не так плоха, но на ней одной не выехать. Для молодой семьи проблематично довольно будет здесь жить. Так что может быть предложение с точки зрения доступности и выгодное , только вот само качество расположения оставляет желать лучшего. Если только молодой семье без детей подойдет, а потом расплатившись с долгами поменяться на что-то еще.
Павел
> Юля Разумовская
14 июля 2020, 14:42
Примерно на схожем расстоянии находятся многие районы. В этом нет ничего уж плохого. Невозможно строить только в окрестностях центра, да и согласитесь там совершенно другой расклад по ценам. Здесь ориентировано прежде всего на молодые семьи, кто не может себе позволить дорогую покупку, да и стоимость квартиры в Ручьях многим не по карману, если отдавать всю сумму сразу. А разного рода программы кредитования уже помогают совершить приобретение . Все равно это лучше, чем жить в маленькой квартире с родителями или на сьемной платить впустую годами. Кстати, я думаю инф-ра станет со временем лучше.
Оля
> Павел
20 июля 2020, 20:26
Поддерживаю! Мы смогли так вот приобрести здесь жилье. Молодая семья с ребенком. Понятно, что не все идеально здесь, но мы справимся, думаю. Уже хорошо, что свое жилье. А перед школой планируем поменять на более развитый район города, где будет все более благополучно в плане инфраструктуры. Здешний комплекс как трамплин. Но, может кого и устроит на долгие годы, если нет детей, с машиной люди. Почему нет. Основные условия есть и будут, на машине куда угодно можно попасть, благо рядом выезд на КАД. Но конкретно для детей очень мало всего, практически и нет. А им нужно что б школы, кружки и секции были.
Korchagin
4 апреля 2020, 15:18
Относительно ситуации в сфере экономики, надежность наверняка будет основном фактором. А уж если взять на вооружение, что наши граждане любят хранить деньги под матрасом, сейчас многие побегут покупать неждвижку, чтоб на ветер не спустить. Ну вот ЛСР в топ 10 по Питеру и окажется. А мы уже купили в ЖК Ручьи, если попадем под ипотечные каникулы, тоже неплохо.
Виктор
> Korchagin
27 апреля 2020, 14:03
Под эти каникулы могут попасть только те, кто официально устроен и могут предоставить справки от работодателя. Вроде как период за 2 года им нужен. Я оформил, но поволноваться пришлось пока просил на работе эти бумажки.
Александр
> Korchagin
28 апреля 2020, 10:56
Надо разумно подходить к тратам, и если нет особой необходимости в покупке недвижимости, то зачем ее покупать, не зная что будет дальше в стране и мире? А если и приобретать, то такой ликвидный вариант, который можно без проблем сдать или продать довольно быстро. Здесь же с этим все сложно, место специфичное для комфортной жизни и не каждому придется по душе. Так что не стал бы так делать. А вот если есть нужда в расширении площади, либо просто в собственной квартире, то с учетом здешних цен на жилье это очень даже вариант отличный. Пусть и не идеальное расположение, зато можно купить затрачивая не особо много финансов. э
Korchagin
> Александр
8 мая 2020, 15:01
Вы зря спрашиваете «зачем». Я сам не понимаю до конца почему так происходит. Наша покупка была полностью запланирована. И ЖК Ручьи мы не сразу выбрали. Сделка совершалась еще до НГ. Вывел так сказать статистику по коллегам, знакомым и друзьям, что многим резко понадобилось жилье. Я не представляю себе, возможно в силу консервативности, как оформлять такую крупную покупку из дома.
Тоха
19 марта 2020, 14:50
Еще бы строили наши по нормам и без экономии на системах фильтрации, а так и правда пусть реформу свою переделывают. В таком хорошем месте строят ЖК, чтобы так нещадно всё попортить. Изначально когда подбирал жилье, ориентировался на этот район, но сначал смотрел поближе к метро, потом понял что цены огого. Посмотрел на застройщиков поблизости, в репутации ЛСР плюс в том, что сдают в сроки. ЖК Ручьи сочетает цену, надежность и появление метро в будущем.
Максим
26 февраля 2020, 00:42
На некоторых сайтах поудаляли статьи про станцию, скорее всего наши голоса учли. Проект, слава богу, был на обсуждении, никто не собирался сразу строить. Также было много информации, что план по этой реформе устарел на крупных новостных ресурсах. Дольщики ЖК Ручьи молодцы, мы мощно пошумели))
Юрий
3 февраля 2020, 17:33
Мы выбирали себе здесь в квартиру по многим факторам, но прежде всего исходя из за близкого расположения к моему месту работы. Здесь не самая простая дорожная обстановка, но небольшое расстояние позволит мне не тратить на путь каждый день совсем уж много времени. Также одним из решающих моментов явилась хорошая репутация застройщика, предлагающего жильцам традиционно интересные архитектурные решения домов, возводимых с высоким качеством , и удобные планировки квартир. Поэтому считаю цены на них нормальными, особенно если сравнивать их с другими городскими вариантами. Экология здесь достаточно благополучная, поскольку имеющиеся в округе производства перемежаются с зелеными и зонами. Нужная инфраструктура в районе имеется, а на машине можно легко добраться и до крупных торгово-развлекательных центров.
Вересова
30 января 2020, 18:41
Мы взяли квартиру в жк Ручьи. Долго думали –район нравится, вариант хороший. Сомневались из-за мусорной станции, которая будет неподалеку. Хотя потом рассказала о своих сомнения сестре, она во Франции живет. Так она говорит – у них такое сплошь и рядом, никаких неприятностей от этого нет, главное, чтобы строили по нормам, ну на определенном расстоянии. Вроде по проекту так и должно быть.
Юрий
> Вересова
1 февраля 2020, 21:05
Да, конечно…так это еще когда будет. Мы вон спрашивали, так еще не известно. Еще и инвестора то нет на это дело, может стройку вообще заморозят…
Алиса
22 января 2020, 19:01
В 9 доме двухкомнатную на 51 кв.м. купили, вышло в 5 млн, но судя по родительской трехе будет большая квартира, комнат меньше, но просторнее. Часть окон должны выходить на Ручеевскую дорогу и паркинг, изначально мы даже не подумали про это, надеюсь сильно мешать не будет. Про садики знаю только что проще податься в МФЦ. Но нужно знать номера учебных заведений, в которые предпочтительно попасть.
Лариса
22 января 2020, 18:24
Скажите, пожалуйста, как чувствуется высота потолков 2,57? Смущает только этот момент.
Маргарита
18 декабря 2019, 16:18
6 и 7 дома будут прям напротив садика в Ручьях, водить перед работой будет удобно, осталось решить вопрос кто будет забирать)))) Я уже задумалась. Интересно, а очередь уже пора занимать в группы?))
Jarina
22 ноября 2019, 10:41
В нашем 4ом корпусе остекление начали, выглядит уже хорошо. Есть кто уже купил, кто в каком корпусе? Говорят детский сад ближе всего к 6 корпусу будет, кто знает?
Kristis
25 октября 2019, 14:43
Расположение в черте города… Откуда вы все такие избалованные? Вы же жилье приобретаете не на 1 годик, так чисто пожить?! Хотя фиг Вас поймешь, у богатых видать свои причуды… Я всю жизнь прописана в ОДНОЙ остановке от метро Ладожская, только там пешком 30 минут не меньше! жк ручьи находятся и того ближе + несколько вариантов выехать в центр. И в сравнении с другими застройками лср, этот комплекс небольшой и уютный.
Надежда
> Kristis
17 декабря 2019, 20:53
Здесь одной остановкой и не пахнет. Объективно расположение очень далекое от метро. Это так и есть, и без машины тут не вижу смысла приобретать. Если конечно не иметь работу где-то рядом или вообще не работать. Хотя работа такая штука, сегодня есть, завтра нет. Район отчасти неплох, но много старого жилого фонда. К тому же рядом проходит железная дорога и начинается крупная промзона. С другой стороны вроде неплохо район озеленен. Ближе к центру такого кол-ва зелени не встретишь. А еще тут очень привлекательные цены на квартиры, так что кого не смущает далекое расположение, то неплохой комплекс.
Кировы
> Надежда
2 января 2020, 09:12
Не дольше, чем из Мурино выезжать. А при этом инф-ра в разы лучше и уж экология тоже. Даже взять хотя бы тот факт, что район старый, уже деревьев много, а Мурино это чисто поле. Лично нашу семью не смутило расположение ничуть. У нас две машины, проблем с дорогой на работу не будет. Школа для дочери рядом, ехать никуда не надо будет. Кстати, в Мурино гораздо хуже с образовательными учреждениями обстоят дела. Знаю, коллега возит из Мурино ребенка аж в район Выборгской. Слава Богу тут с этим проблем не будет. Но пока ждем завершение строительства, о многом можно будет судить уже после переезда, сейчас рано.
Катя
29 июля 2019, 08:40
Нас не напугал ни крематорий в километре от ЖК, ни придуманные запахи. Мы были на объекте 4 раза, и ниразу не было запаха, про который так активно пишут, честное слово, как-будто нельзя сесть на машину и проверить самим. ЖК Ручьи интересный и перспективный, сейчас адекватные цены на стадии строительства.
Big Japan
> Катя
11 августа 2019, 10:54
Если не смущает кроме запаха еще и отдаленность от всего на свете, то тогда это конечно Ваш вариант. Меня смутило расположение, при котором не будет ничего в радиусе нескольких километров, а банально до элементарного нужно куда-то ехать. Ну хорошо, если имеется машина, но не у всех она есть по разным причинам, и уж тем более не у каждого члена семьи. А так или иначе будет завязка на нее. Транспорт я так понимаю ходит очень слабо, если не пустят какие-то новые маршруты после заселения домов. Вообще, не мешало бы застройщику и собственной инф-рой озаботиться одновременно со строительством жилых корпусов
Василий
> Big Japan
16 августа 2019, 10:37
Предусмотрены коммерческие помещения на 1-х этажах. Больница им. МЕЧНИКОВА рядом. Будут какие-нибудь ДИКСИ, Пятёрочка, салон красоты в домах. Рядом детсады и школа, конечная для многих маршрутов автобуса, ж/д. Жирный минус, конечно - высота потолков и крематорий в 1 км. Остальное...ерунда. Да и шума меньше. Хотите лучше - платите на 1-1,5 миллиона больше за те же квадраты.Было бы у меня больше денег, согласился бы на Звёздную, Лесную, Мужества . Для многих нет особой привилегии жить в муравейниках. Город почти исчерпал свои ресурсы по новостройкам...сейчас застройщики переходят постепенно в область.
Алла
24 июля 2019, 11:16
Прочитала в отзывах о ЖК Ручьи, дома с 1 по 13 класс энергоэффективности С (повышенный), а в домах с 14 по 18 находятся еще в стадии экспертизы. У меня 15 дом, кто узнавал может появилась новая информация? Дома будут построены по новой бесшовной технологии, сейчас это распространенная тема, с хорошей энергоэффективностью будет и теплее и экономичнее.
Аня
23 июня 2019, 17:12
Если брать квартиру рядом с метро цена сразу выходит космическая, поэтому тот факт, что мне от будущего дома надо будет немного проехать на маршрутке до станции и заплатить за свое жилье в два раза меньше, знаете я только за. Расположение, цена, отзывы о ЖК Ручьи, все склоняет к покупке здесь жилья.
Таня
23 июня 2019, 17:12
КАД удобен и рядом, это плюс для тех, кто на машине. Две станции метро есть, но до них необходимо добираться. Будем искать попутчиков))) может транспорт потом пустят в ту сторону. Отзывы читаю ЖК Ручьи строят по новой бесшовной технологии. Я когда выбирала среди ЖК это распространенная сейчас тема.
Мария
23 июня 2019, 17:11
Квартиру берем для сдачи, сложно выбрать из такого количества домов. Как узнать у какого дома какие преимущества? Отзывы о ЖК Ручьи пока только про оформление документов и стройку. Посмотрели стадию строительства на сегодня, еще строить и строить. В ЛСР, как в застройщике уверена, не первую квартиру у них берем.
иван
31 мая 2019, 16:02
или это студия в 1 очереди?
Мария
28 мая 2019, 09:01
Искали квартиру для сдачи в аренду по максимально низкой цене, с чистовой отделкой, реальным сроком сдачи и отзывам ЖК Ручьи подошел. В январе цена за студию 1,9 млн была. Сдать застройщик обещает в июне 2021. Обещают не сильно высокие дома и с точки зрения расположения удобно, что рядом есть выезд на КАД.
иван
> Мария
31 мая 2019, 16:01
а вы в каком доме купили? 6 или 13?
Ирина
29 апреля 2019, 16:11
Только недавно узнала, что у нас в России массово стали строить квартиры с двумя уборными. Это так классно, раньше такое можно было увидеть только в очень дорогих квартирах, ну или если люди сами переделывали всю планировку. Сейчас это конечно тоже далеко не во всех домах можно встретить, но вот когда искали квартиру, то у ЛСР встречали достаточно часто. Например ЖК «Ручьи» комфорт класс, не элит, не бизнес, а планировки ооочень достойные . Выбрали двухкомнатную 3еВ, как раз 2 уборные и ещё помимо человеческого метража в каждой комнате лоджия.
Кира Мамонтова
> Ирина
28 мая 2019, 21:40
Да вроде последние лет 10 так во многих комплексах строят с двумя сан. узлами. Причем это относится именно к комфорт классу, но хорошего уровня. А то сейчас все называют комфортом, а по факту...Здесь комплекс очень привлекателен, но к сожалению, совершенно не подошел своим расположением. Предпочла жилье в шаговой доступности и среди более развитых кварталов, пускай и не близко (15 мин), но дойти можно. А здесь только наземным транспортом подъезжать. Либо на машине, которой у меня нет. Да и напрягло, что банально нет пока даже супермаркета. Тупо окраина и дальше лес. Возможно потом, лет через пять и обустроят, но пока печально.
Ева
24 апреля 2019, 18:41
Купили квартиру в ЖК «Ручьи» для мамы, сами живем в ЖК «Аврора», тоже от ЛСР. Оценили качество их домов, когда пришлось пол года пожить в Воронежской области в классическом старом панельном доме. Вот это ужас и страх божий, для нас это было хорошим опытом и наглядным примером насколько строительные технологии ЛСР продвинулись вперед. Так были рады вернуться домой, можно хоть чихать спокойно и не обсуждать личные темы или соседей шепотом .
Мария
9 апреля 2019, 20:38
Живу в ручьях. Конечно все здесь недовольны застройкой, т.к. отгоррженный микрорайон очень спокойный, когда людей настолько прибавится будет и опаснее и грязнее. Если нет машины то проблеммы с транспортом есть. Добрался до центра 1,5 часа минимум. В часы пик это будет реальной проблемой. Здесь очень большой бонус аллеиикоторые остались после совхоза - это как кусочек настоящего леса. Все здесь очень переживают, что парк могут изгадить или застроить.
Александр
> Мария
5 августа 2019, 21:18
Так давайте сразу сообразим сообщество с будущими жильцами с правилами поведения,защиты парков, газонов и т.д. и меры присечения и наказания.
Виктор
18 марта 2019, 07:54
Не разделяю оптимизма комментаторов ниже. Очень далеко от метро, дома \"коробки\", один плюс - застройщик хороший, можно быть уверенным, что сдадут
Даша
> Виктор
18 апреля 2019, 17:22
Виктор, если вы Петербуржец и считаете, что 25 минут на транспорте до метро это «очень далеко», то вам нереально повезло с квартирой, потому что доступных новостроек в пешей доступности по пальцам можно пересчитать. Вот например у меня от маминой квартиры до метро 15 минут что на транспорте, что пешком, и это еще хороший вариант. Сейчас с мужем вынуждены жить на улице Генерала Симоняка, если бы не машина, то до ближайшего метро 30 минут на общественном транспорте, а пешком дойти вообще невозможно. И это старый фонд! Что уж тут говорить о строящихся домах! К тому же мы вот в ЖК «Ручьи» купили двушку за 3,6 млн., глупо рассчитывать на метро в 5 минутах при такой цене.
Саша
7 марта 2019, 21:56
В последнее время за эту часть Красногвардейского района хорошо взялись. К моменту сдачи ЖК Ручьи наверное место будет не узнать не узнать. И это не удивительно, вопрос времени, когда стали бы застраивать эту местность. На машине добираться до ЖК вообще кайф, но порадовал и общественный транспорт, остановка маршруток всего в 5 минутах от дома.
наташа
1 марта 2019, 14:18
Хотела купить квартиру для дочери в жк ручьи, а однушки-то все раскупили осталась только пара квартир на первом и последнем этаже. А место популярное оказывается, все квартиры раскупили.
Николай
9 января 2019, 22:44
А главное рядом КРЕМАТОРИЙ!!! О чем застройщик умалчивает.
Аня
> Николай
7 февраля 2019, 23:14
Я знала об этом при покупке квартиры в ЖК «Ручьи». Слово просто нехорошее. Чисто эмоционально и психологически. Согласно СанПиНу размер санитарно-защитной зоны до жилых домов должен быть 500 метров. Расстояние до крематория от ЖК «Ручьи» составляет около километра, поэтому говорить о вреде не приходится. На всякий случай даже с экологами проконсультировалась.
Ольга
> Аня
24 января 2020, 16:24
Вы были там? Съездите посмотрите, там крематория забор (причём неполный) в 500 метрах! Из окна там все видно! Более того там уже хоронят, раньше это были пустые колумбарии, сейчас они уже заполнены, не тешьте иллюзий, смотайтесь, посмотрите, прогуляйтесь. ЛСР неплохой застройщик, но нахально врет что крематорий там далеко, ага, знаем, живем рядом
Валерий_Петербург
> Ольга
27 января 2020, 10:14
Неправда, Ручьи не так близко к крематорию. Да и зелень нарастет.
А вот новостройки, которые планируются по другую сторону Шафировского проспекта, будут прямо напротив. Действительно спорное решение.
Светлана
> Ольга
11 октября 2021, 14:53
Сам крематорий находится у Шафировского проспекта. Колумбарий? Ну и что! У нас весь город либо кладбища, либо промзоны, либо ЗСД. На карту посмотрите. И Вы, наверное, не знаете, что весь район от ЖК \"Ручьи\" до КАДа будет застраиваться. Низкоросленький колумбарий потеряется в этой перспективе. Метро \"Ручьи\"будет. Официально начали реанимировать коричневую ветку метро. Не завтра будет в Ручьях. Но будет. Так что квартиры будут ликвидные .Сейчас с транспортом на 4+ Вторая очередь ЖК \"Ручьи\" со школами, детскими садами, спортивными и торгово- развлекательными центрами очень сильно поднимет оценку и цену данного ЖК. В сфере недвижимости работаю 26 лет. Знаю про неё, дай Бог каждому. Отношения к ЛСР.
Реалист
> Николай
26 февраля 2019, 18:20
Ага, есть крематорий, И что? Там где-то километр до жк! А если в коммерческих помещениях кто-то откроет похоронное агентство?)) Люди, ку-ку, головой-то думайте!)
Реалист
> Николай
26 февраля 2019, 18:22
Мы купили трешку 79 квадратов в доме 5. Они в жк ручьи что в доме 2 что в доме 5 с одинаковой планировкой и одинаковым сроком сдачи. 2 балкона, 2 туалета и кухня-гостиная 20 метров. Все жто счастье всего за 6 миллионов!
Вячеслав З
27 ноября 2018, 23:15
Как бы да, КАД тут относительно далеко и Ж/д ветка не под окнами, хотя вероятность услышать гудок тепловоза все же есть. :)
У проекта есть перспективы, это одно из немногих незастроенных пятен в пределах кольцевой. И уже есть готовая транспортная развязка на выезд в город, хотя для такого ЖК ее бы расширить, иначе в последствии будет такая же проблема как в Шушарах. Главное, чтобы городские власти нашли баланс между количеством жилья в этом районе и текущих инфраструктурных объектах.
Судя по рендерам застройщик планирует даже для этого района делать крытые многоэтажные паркинги, которые будут ограждать дома от ручьевской дороги.
Наталья
24 ноября 2018, 23:24
КАД не прямо под окнами и до ЖД пара километров. Местные жители как раз больше недовольны строительством ЖК. Но им придётся потесниться. Город растёт.
Ольга
21 ноября 2018, 19:52
До метро может и 5-10 минут, но вот именно, что на транспорте. С другой стороны, кад в непосредственной близости. В общем, если вы на машине, как и я - расположение для вас будет удобным. В другом случае - спорно. Нравится, что дома планируются не шибко многоэтажные, да и квартир мало. Не будет лишнего народа и машин во дворе. Экологии я бы поставила хорошую 4. В этом плане здесь всё в порядке. Разве что близкое расположение жд малость смущает . Стоимость нормальная, я считаю. Завышать тут особо не за что, застройщик и не стал это делать. Наоборот, мне кажется, учтены все плюсы и небольшие минусы
Ваш комментарий