149 293 объекта недвижимости Санкт-Петербурга

Отзывы о ЖК Новое Янино

От 3 780 000 ₽

От 118 966 ₽/м2

В ипотеку от 16 680 ₽/мес.

ЖК Новое Янино от строительной компании ЦДС

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Янино, Север-Северо-Запад (Карельский перешеек), деревня Янино-1, Оранжевая улица, 6-10

  • Квартиры: 27.08-68.71 м2
  • Срок сдачи: сдан в 2019 г.

ЦДС

+7(812)501-16-92

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Новое Янино от ЦДС. Жилой комплекс

Отзывы клиентов жилого комплекса Новое Янино

8 / 10

(на основании 21 отзыва)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

20 августа 2022

Экология: Экология в порядке, недалеко есть небольшой парк, а двор вокруг зеленый. В округе нет никаких предприятий, которые способствовали ухудшению локального положения.. Стоимость кв.м. : Цена за квадратный метр адекватная, даже с учетом покупки уже готовой квартиры, а не в строящемся доме. Концепция и архитектура: Архитектура неплохая, лично мне такой стиль нравится. Площадь большая, пожарные лестницы широкие и лифты вместительные, не возникает ситуации, при которой ты ждешь его на протяжении 10-15 минут.. Расположение и транспорт: Расположен комплекс удобно, транспорт ходит практически в любую точку города, за исключением совсем уж далеких маршрутов, до метро добраться не составляет проблем. Читать полностью

10 августа 2022

Экология: Ужасно. Окна выходят на обе стороны. В детской гарью воняет. На другой стороне помойкой несёт. Как хочешь так и выживай. Жалобы пишем с 2018 года.. Стоимость кв.м. : На 2016 год не плохая стоимость. Но и жить тут не хочется. Не советую!!!. Концепция и архитектура: Планировка не очень.. Расположение и транспорт: Недалеко от дома. Читать полностью

06 февраля 2021

Экология: Критичного не увидел ничего, только лишь заборы и ангары тянутся. Наверно склады. Заводов нет рядом. Воздух обычный, как и везде вдоль крупных автодорог.. Стоимость кв.м. : Янино сейчас можно считать самым выгодным для приобретения местом. Тем более что рядом с кольцевой, альтернативы за эти деньги нет почти.. Концепция и архитектура: Понравился, но видел комплексы куда интереснее в таком же сегменте. Здесь он средней этажности. Стандартные для такого сегмента планировки.. Расположение и транспорт: Именно с точки зрения удобства из ряда пригородов Янино вполне неплохое место. До КАД рукой подать, все остальное тоже есть. Насчет школ и магазинов можно не переживать. Маршрутки ходят до метро. Читать полностью

12 октября 2020

Экология: В целом, конечно, промзон довольно много здесь, но опять же это по большей части складские территории. Стоимость кв.м. : Относительно нормальные, даже после сдачи комплекса остаются такими же. Концепция и архитектура: На вид ЖК вполне приятный для комфорт сегмента, что выражается в теплой цветовой гамме, в остеклении балконов и общей умеренной этажности. Расположение и транспорт: Уже все замечательно с инфраструктурой. Сейчас здесь есть все необходимое для проживания. Школа и детсад совсем рядом, супермаркеты и пр. услуги. Все это развито. До КАД опять же близко ехать на авто. Общественный транспорт развит неплохо, можно и на нем добраться до метро Читать полностью

03 июня 2020

Экология: Есть здесь промзона, которая существенно не портит экологию. Воздух чистый, по качеству лучше ряда районов города. Стоимость кв.м. : Стоимость небольшая. Концепция и архитектура: Понравилось, что комплекс будет в нейтральной цветовой гамме, а именно бежевый кирпич. Выглядит достойно, квартир много разнообразных планировок. Расположение и транспорт: Янино относительно новая локация у жилья за пределами КАД, но что здесь действительно удобно и здорово, что расположение прямо возле кольцевой. Расстояние что-то около километра. Значит, дорога будет удобной и комфортной. Инф-ра начинает появляться, что-то строят новое, типа школы. Открываются детсаие сады, супермаркеты, бытовые услуги Читать полностью

27 марта 2020

Экология: очень свежий воздух. Потрясающая природа. Стоимость кв.м. : вполне адекватная стоимость, доступное жилье . Концепция и архитектура: кирпичный монолит, симпатичный ЖК комплекс, интересная инфраструктура. Расположение и транспорт: Есть все для детей. До ТЦ недалеко доехать Читать полностью

09 марта 2020

Экология: Не особенно хорошо, но тем не менее проживать возможно без существенных угроз здоровью. Воздух средний по качеству.. Стоимость кв.м. : Приемлемо.. Концепция и архитектура: Не скажу, что выглядит необычно. Вполне соответствует своему недорогому сегменту. Планировки довольно простые, но тем не менее по комфортности не уступают никаким другим комплексам в округе.. Расположение и транспорт: Янино уже вполне прекрасное место для комфортного проживания. Еще лет пять назад здесь мало чего присутствовало, а сейчас вполне нормальная инф-ра, как и на любой окраине Петербурга. Еще плюсом выступает хорошо развитая транспортная доступность. До КАД ехать считанные минуты. Читать полностью

06 ноября 2019

Экология: Неподалеку присутствует промзона, но как тут многие пишут, она не наносит никакого существенного вреда экологии. Концепция и архитектура: Интересный по своему внешнему виду комплекс в облицовке кирпичом. Нормальные, полноценные квартиры с балконами. Территория неплохо благоустроена. Все отлично. Расположение и транспорт: Основные положительные моменты это доступная ценовая политика в отношении квартир, а также близкое расположение к КАД. Наверно на этом и все. Т.к. Янино не блещет ни разнообразием инфраструктуры на территории, ничем другим. Обычный маленький поселок, где собрано все основное, но в ограниченном количестве Читать полностью

17 октября 2019

Экология: Существенного вреда промзоны не несут. В основном логистика и складские помещения, может ряд мелких производств. Так что пугаться нечего. Тем более леса начинаются чуть дальше поселков. Концепция и архитектура: Преимущества в основном для людей, кто устал от крупных многоэтажек. Тут они гораздо компактнее и не такие высокие, как в Петербурге. Поэтому и ощущения совершенно иные. Нормальное, недорогое жилье комфорт уровня. Расположение и транспорт: Расположение супер. Если Вас не смущает, что будет немного инф-ры, то в остальном все хорошо. До Питера совсем близко, вот она почти в меньше чем километре, развязка с КАД. Пробки есть, но не сильные Читать полностью

12 августа 2019

Экология: Не особенно хороша. Поблизости ряд производств, Все это так или иначе сказывается на воздухе. Стоимость кв.м. : Например, одним из решающих факторов приобретения тут квартиры явилась цена. Концепция и архитектура: Мне понравился внешний вид комплекса, смотрится гораздо удачнее ряда высотных новостроек на окраинах (например, в том же Кудрово). Да, есть свои минусы, но в общем все хорошо. Расположение и транспорт: В плане доступности и близости от города отлично, две минуты езды. Но бывают пробки, к сожалению. Как вариант, можно доехать до метро на общественном транспорте, тут он тоже ходит. Инфраструктура пока что только появляется, еще не в полной мере присутствует. Все постепенно Читать полностью

07 августа 2019

Экология: По кол-ву промзон можно судить о качестве экологии, которая естественно не самая лучшая. Стоимость кв.м. : Но по ценовому сегменту это место является одним из самых привлекательных. Концепция и архитектура: Мне совершенно не нравится такое исполнение корпусов, когда слишком мало пространства между домами, а также присутствуют внутренние закрытые дворы, т.е. ряд квартир «смотрят» друг на друга. Расположение и транспорт: Янино близко расположенный к КАД поселок, а от непосредственно комплекса всего 1 км до кольцевой. Но при этом он пока не считается привлекательным для проживания в связи с отсутствием хорошо развитой инф-ры. Все на низком уровне и ощущается нехватка Читать полностью

09 июля 2019

Экология: По сравнению с городом разница заметная, тут и тише и нет такой суматохи, на воздухе это соответственно тоже отражается, плюс тут очень зелено. Стоимость кв.м. : Стоимость как и везде, сейчас все одинаково стоит, кроме элитного жилья, там вообще цены космические. Концепция и архитектура: Приятные домики, обычные новостройки. Изысков особо нет, просто чистый, аккуратный дом. Расположение и транспорт: Рядом с Петербургом, до города рукой подать, но в час пик можно встать в пробку, увы...участь большого города в том что в нем не проехать и до него не добраться. Хотя если сравнивать с мурино-девяткино, тут хоть движение есть, движение уплотнено, но пробка не мертвая. Читать полностью

27 мая 2019

Экология: Понравилось, что дом за городом, все же дышится полегче, чем в городе.. Расположение и транспорт: Мне кажестя очень удачное расположение. К Спб близко.Думаю многие работают в спб, так что такое расположение не маловажно. Читать полностью

22 мая 2019

Экология: Янино многие пугают расположенными вокруг промзонами. Они действительно есть, и в большом кол-ве, но сильной опасности не представляют и выбросов с вредным содержанием веществ не имеют. Стоимость кв.м. : Для области недорого. Концепция и архитектура: Привлекательные новостройки с просторными балконами с остеклением. Визуально не выглядит дешево, а квартиры вполне неплохие по своим планировкам. Паркинг будет отдельно стоящий, дворовая территория получит игровые городки и зоны отдыха. Расположение и транспорт: Довольно приличный комплекс в перспективном месте в Янино, что возле КАД. Из инф-ры кое-что есть, например, детский сад в непосредственной близости к комплексу, а также школа. В поселок пришли сетевые супермаркеты, есть аптеки. Все вполне хорошо и достойно Читать полностью

21 мая 2019

Концепция и архитектура: Ждать всегда сложно, особенно если находишься в не известности, вот и позвонила в офис узнать из первых уст информацию, все не так плохо, сдача корпуса «В» планируется в первый летний месяц, в конце мая, а точнее с 23 , гос. комиссия в корпусе «А», если все нормально , то ключи в начале сентября. Осталась совсем чуть- чуть для счастья. Читать полностью

16 мая 2019

Экология: Район развивается, но тем не менее тут спокойней , чем в городе.. Концепция и архитектура: Купил квартиру в корпусе «Б» уже заселился и наблюдаю за строительством корпуса «В» ,перед сдачей нашего корпуса в квартирах горел свет и день и ночь, а в этом корпусе в 17 все рабочие выходят с объекта, хочется надеяться что все готово и его скоро сдадут.. Расположение и транспорт: Большой плюс комплекса в том, что он недалеко от города, ведь в основном все работают в спб Читать полностью

04 апреля 2019

Стоимость кв.м. : Для загрязненного с экологической стороны места стоимость все равно высокая. Концепция и архитектура: Позитивный стиль во внешнем дизайне и среднее кол-во этажен, получается достойно и без лишнего. Что может порадовать, так это наличие больших просторных лоджий, даже в студиях. Расположение и транспорт: Довольно приемлемый вариант жилья вблизи КАД, но со своими минусами. Первый, и главный, это почти ноль инфраструктуры. Про нормальные супермаркеты можно забыть. Есть школа, и по мелочи. Второй минус, это плохая экология из-за крупного промышленного кластера поблизости. Да, есть лесные участки и они подступают к комплексу, но вред от производства так же высок Читать полностью

13 февраля 2019

Экология: Чистый нормальные воздух, рядом лесополоса! Вот в части чистоты воздуха - не слушайте никого! Нормальный чистый район! . Стоимость кв.м. : оптимальная цена по качеству! реальное соответствие! . Концепция и архитектура: Не смотря на кучу критики - мне лично понравилась квартира и я ее купил! и не жалею! Рядом хваленые панельки Янила Кантри и Ясно Янино - там дома похуже!. Расположение и транспорт: ДО Питера 5 км. Пока нет пробок, то до центра на общественном транспорте (до Дворцовой) доезжаю за 45 минут. Читать полностью

25 октября 2018

Экология: Шоссе расположено рядом. Из-за этого есть небольшие проблемы с экологией. Но в принципе район зеленый. Есть где погулять вечером и подышать свежим воздухом. . Стоимость кв.м. : Я могу так сказать цены привлекательные выставил застройщик. . Концепция и архитектура: Все стандартно построено. В этом районе нечего другого я и не ожидала увидеть.. Расположение и транспорт: Воздвигают этот ЖК в деревне. Район на сегодня только начинает развиваться. С транспортом особых проблем нет. В 15 минутах езды есть метро. До остановки всего 400 метров. Если планируете ездить на своей машине, будьте готовы стоять в пробках. Читать полностью

02 мая 2017

Экология: рядом промзона, но неприятных запахов нет, даже кажется, что воздух чище, чем в городе. Стоимость кв.м. : отличные цены, если брать в период стройки. Концепция и архитектура: довольно примитивно. Расположение и транспорт: огромные пробки на въезде и выезде из города, мало парковок Читать полностью

26 сентября 2014

Экология: Мне там не нравится, не хочется жить по соседству с заводом. . Стоимость кв.м. : Для такой локации и характеристикам цены соответствую. У СУ пониже будут, но там совсем квартиры отстой. . Концепция и архитектура: ставка у ЦДС на однушки-двушки в целом правильная - они высоколиквидные и сдать их проще. Планировки стандартные.. Расположение и транспорт: Близко КАД, но попробуй доберись через пробки.Ни приличной инфраструктуры, ни дорог нормальных, Колтушское вечно в пробках стоит. Читать полностью

ЖК Новое Янино Жилой комплекс
Россия Москва д Янино-1, Оранжевая ул
8 21 10 1
Экология: Экология в порядке, недалеко есть небольшой парк, а двор вокруг зеленый. В округе нет никаких предприятий, которые способствовали ухудшению локального положения.. Стоимость кв.м. : Цена за квадратный метр адекватная, даже с учетом покупки уже готовой квартиры, а не в строящемся доме. Концепция и архитектура: Архитектура неплохая, лично мне такой стиль нравится. Площадь большая, пожарные лестницы широкие и лифты вместительные, не возникает ситуации, при которой ты ждешь его на протяжении 10-15 минут.. Расположение и транспорт: Расположен комплекс удобно, транспорт ходит практически в любую точку города, за исключением совсем уж далеких маршрутов, до метро добраться не составляет проблем.
Экология: Ужасно. Окна выходят на обе стороны. В детской гарью воняет. На другой стороне помойкой несёт. Как хочешь так и выживай. Жалобы пишем с 2018 года.. Стоимость кв.м. : На 2016 год не плохая стоимость. Но и жить тут не хочется. Не советую!!!. Концепция и архитектура: Планировка не очень.. Расположение и транспорт: Недалеко от дома.
Экология: Критичного не увидел ничего, только лишь заборы и ангары тянутся. Наверно склады. Заводов нет рядом. Воздух обычный, как и везде вдоль крупных автодорог.. Стоимость кв.м. : Янино сейчас можно считать самым выгодным для приобретения местом. Тем более что рядом с кольцевой, альтернативы за эти деньги нет почти.. Концепция и архитектура: Понравился, но видел комплексы куда интереснее в таком же сегменте. Здесь он средней этажности. Стандартные для такого сегмента планировки.. Расположение и транспорт: Именно с точки зрения удобства из ряда пригородов Янино вполне неплохое место. До КАД рукой подать, все остальное тоже есть. Насчет школ и магазинов можно не переживать. Маршрутки ходят до метро.
Экология: В целом, конечно, промзон довольно много здесь, но опять же это по большей части складские территории. Стоимость кв.м. : Относительно нормальные, даже после сдачи комплекса остаются такими же. Концепция и архитектура: На вид ЖК вполне приятный для комфорт сегмента, что выражается в теплой цветовой гамме, в остеклении балконов и общей умеренной этажности. Расположение и транспорт: Уже все замечательно с инфраструктурой. Сейчас здесь есть все необходимое для проживания. Школа и детсад совсем рядом, супермаркеты и пр. услуги. Все это развито. До КАД опять же близко ехать на авто. Общественный транспорт развит неплохо, можно и на нем добраться до метро
Экология: Есть здесь промзона, которая существенно не портит экологию. Воздух чистый, по качеству лучше ряда районов города. Стоимость кв.м. : Стоимость небольшая. Концепция и архитектура: Понравилось, что комплекс будет в нейтральной цветовой гамме, а именно бежевый кирпич. Выглядит достойно, квартир много разнообразных планировок. Расположение и транспорт: Янино относительно новая локация у жилья за пределами КАД, но что здесь действительно удобно и здорово, что расположение прямо возле кольцевой. Расстояние что-то около километра. Значит, дорога будет удобной и комфортной. Инф-ра начинает появляться, что-то строят новое, типа школы. Открываются детсаие сады, супермаркеты, бытовые услуги
Экология: очень свежий воздух. Потрясающая природа. Стоимость кв.м. : вполне адекватная стоимость, доступное жилье . Концепция и архитектура: кирпичный монолит, симпатичный ЖК комплекс, интересная инфраструктура. Расположение и транспорт: Есть все для детей. До ТЦ недалеко доехать
Экология: Не особенно хорошо, но тем не менее проживать возможно без существенных угроз здоровью. Воздух средний по качеству.. Стоимость кв.м. : Приемлемо.. Концепция и архитектура: Не скажу, что выглядит необычно. Вполне соответствует своему недорогому сегменту. Планировки довольно простые, но тем не менее по комфортности не уступают никаким другим комплексам в округе.. Расположение и транспорт: Янино уже вполне прекрасное место для комфортного проживания. Еще лет пять назад здесь мало чего присутствовало, а сейчас вполне нормальная инф-ра, как и на любой окраине Петербурга. Еще плюсом выступает хорошо развитая транспортная доступность. До КАД ехать считанные минуты.
Экология: Неподалеку присутствует промзона, но как тут многие пишут, она не наносит никакого существенного вреда экологии. Концепция и архитектура: Интересный по своему внешнему виду комплекс в облицовке кирпичом. Нормальные, полноценные квартиры с балконами. Территория неплохо благоустроена. Все отлично. Расположение и транспорт: Основные положительные моменты это доступная ценовая политика в отношении квартир, а также близкое расположение к КАД. Наверно на этом и все. Т.к. Янино не блещет ни разнообразием инфраструктуры на территории, ничем другим. Обычный маленький поселок, где собрано все основное, но в ограниченном количестве
Экология: Существенного вреда промзоны не несут. В основном логистика и складские помещения, может ряд мелких производств. Так что пугаться нечего. Тем более леса начинаются чуть дальше поселков. Концепция и архитектура: Преимущества в основном для людей, кто устал от крупных многоэтажек. Тут они гораздо компактнее и не такие высокие, как в Петербурге. Поэтому и ощущения совершенно иные. Нормальное, недорогое жилье комфорт уровня. Расположение и транспорт: Расположение супер. Если Вас не смущает, что будет немного инф-ры, то в остальном все хорошо. До Питера совсем близко, вот она почти в меньше чем километре, развязка с КАД. Пробки есть, но не сильные
Экология: Не особенно хороша. Поблизости ряд производств, Все это так или иначе сказывается на воздухе. Стоимость кв.м. : Например, одним из решающих факторов приобретения тут квартиры явилась цена. Концепция и архитектура: Мне понравился внешний вид комплекса, смотрится гораздо удачнее ряда высотных новостроек на окраинах (например, в том же Кудрово). Да, есть свои минусы, но в общем все хорошо. Расположение и транспорт: В плане доступности и близости от города отлично, две минуты езды. Но бывают пробки, к сожалению. Как вариант, можно доехать до метро на общественном транспорте, тут он тоже ходит. Инфраструктура пока что только появляется, еще не в полной мере присутствует. Все постепенно
Экология: По кол-ву промзон можно судить о качестве экологии, которая естественно не самая лучшая. Стоимость кв.м. : Но по ценовому сегменту это место является одним из самых привлекательных. Концепция и архитектура: Мне совершенно не нравится такое исполнение корпусов, когда слишком мало пространства между домами, а также присутствуют внутренние закрытые дворы, т.е. ряд квартир «смотрят» друг на друга. Расположение и транспорт: Янино близко расположенный к КАД поселок, а от непосредственно комплекса всего 1 км до кольцевой. Но при этом он пока не считается привлекательным для проживания в связи с отсутствием хорошо развитой инф-ры. Все на низком уровне и ощущается нехватка
Экология: По сравнению с городом разница заметная, тут и тише и нет такой суматохи, на воздухе это соответственно тоже отражается, плюс тут очень зелено. Стоимость кв.м. : Стоимость как и везде, сейчас все одинаково стоит, кроме элитного жилья, там вообще цены космические. Концепция и архитектура: Приятные домики, обычные новостройки. Изысков особо нет, просто чистый, аккуратный дом. Расположение и транспорт: Рядом с Петербургом, до города рукой подать, но в час пик можно встать в пробку, увы...участь большого города в том что в нем не проехать и до него не добраться. Хотя если сравнивать с мурино-девяткино, тут хоть движение есть, движение уплотнено, но пробка не мертвая.
Экология: Понравилось, что дом за городом, все же дышится полегче, чем в городе.. Расположение и транспорт: Мне кажестя очень удачное расположение. К Спб близко.Думаю многие работают в спб, так что такое расположение не маловажно.
Экология: Янино многие пугают расположенными вокруг промзонами. Они действительно есть, и в большом кол-ве, но сильной опасности не представляют и выбросов с вредным содержанием веществ не имеют. Стоимость кв.м. : Для области недорого. Концепция и архитектура: Привлекательные новостройки с просторными балконами с остеклением. Визуально не выглядит дешево, а квартиры вполне неплохие по своим планировкам. Паркинг будет отдельно стоящий, дворовая территория получит игровые городки и зоны отдыха. Расположение и транспорт: Довольно приличный комплекс в перспективном месте в Янино, что возле КАД. Из инф-ры кое-что есть, например, детский сад в непосредственной близости к комплексу, а также школа. В поселок пришли сетевые супермаркеты, есть аптеки. Все вполне хорошо и достойно
Концепция и архитектура: Ждать всегда сложно, особенно если находишься в не известности, вот и позвонила в офис узнать из первых уст информацию, все не так плохо, сдача корпуса «В» планируется в первый летний месяц, в конце мая, а точнее с 23 , гос. комиссия в корпусе «А», если все нормально , то ключи в начале сентября. Осталась совсем чуть- чуть для счастья.
Экология: Район развивается, но тем не менее тут спокойней , чем в городе.. Концепция и архитектура: Купил квартиру в корпусе «Б» уже заселился и наблюдаю за строительством корпуса «В» ,перед сдачей нашего корпуса в квартирах горел свет и день и ночь, а в этом корпусе в 17 все рабочие выходят с объекта, хочется надеяться что все готово и его скоро сдадут.. Расположение и транспорт: Большой плюс комплекса в том, что он недалеко от города, ведь в основном все работают в спб
Стоимость кв.м. : Для загрязненного с экологической стороны места стоимость все равно высокая. Концепция и архитектура: Позитивный стиль во внешнем дизайне и среднее кол-во этажен, получается достойно и без лишнего. Что может порадовать, так это наличие больших просторных лоджий, даже в студиях. Расположение и транспорт: Довольно приемлемый вариант жилья вблизи КАД, но со своими минусами. Первый, и главный, это почти ноль инфраструктуры. Про нормальные супермаркеты можно забыть. Есть школа, и по мелочи. Второй минус, это плохая экология из-за крупного промышленного кластера поблизости. Да, есть лесные участки и они подступают к комплексу, но вред от производства так же высок
Экология: Чистый нормальные воздух, рядом лесополоса! Вот в части чистоты воздуха - не слушайте никого! Нормальный чистый район! . Стоимость кв.м. : оптимальная цена по качеству! реальное соответствие! . Концепция и архитектура: Не смотря на кучу критики - мне лично понравилась квартира и я ее купил! и не жалею! Рядом хваленые панельки Янила Кантри и Ясно Янино - там дома похуже!. Расположение и транспорт: ДО Питера 5 км. Пока нет пробок, то до центра на общественном транспорте (до Дворцовой) доезжаю за 45 минут.
Экология: Шоссе расположено рядом. Из-за этого есть небольшие проблемы с экологией. Но в принципе район зеленый. Есть где погулять вечером и подышать свежим воздухом. . Стоимость кв.м. : Я могу так сказать цены привлекательные выставил застройщик. . Концепция и архитектура: Все стандартно построено. В этом районе нечего другого я и не ожидала увидеть.. Расположение и транспорт: Воздвигают этот ЖК в деревне. Район на сегодня только начинает развиваться. С транспортом особых проблем нет. В 15 минутах езды есть метро. До остановки всего 400 метров. Если планируете ездить на своей машине, будьте готовы стоять в пробках.
Экология: рядом промзона, но неприятных запахов нет, даже кажется, что воздух чище, чем в городе. Стоимость кв.м. : отличные цены, если брать в период стройки. Концепция и архитектура: довольно примитивно. Расположение и транспорт: огромные пробки на въезде и выезде из города, мало парковок
Экология: Мне там не нравится, не хочется жить по соседству с заводом. . Стоимость кв.м. : Для такой локации и характеристикам цены соответствую. У СУ пониже будут, но там совсем квартиры отстой. . Концепция и архитектура: ставка у ЦДС на однушки-двушки в целом правильная - они высоколиквидные и сдать их проще. Планировки стандартные.. Расположение и транспорт: Близко КАД, но попробуй доберись через пробки.Ни приличной инфраструктуры, ни дорог нормальных, Колтушское вечно в пробках стоит.
ЖК Новое Янино
8 21 10 1

206 комментариев о жилом комплексе

Виктор

30 марта 2020, 20:47

Транспортная доступность плохая, отделка тоже хромает от цдс. Плюс только что очень дешево, студия вышла 2,1млн. Ждал 3 месяца до ключей.

Лиза

> Виктор

14 апреля 2020, 17:58

Ничего плохого о расположении нашего ЖК сказать не могу, до остановки 3 минуты, маршрутки ходят с интервалом 3-5 минут. Обхожусь без автомобиля. Что касается отделки, у нас она не хромает, а плотно стоит на двух ногах, для этого класса сделана на совесть.

Настя

> Виктор

17 апреля 2020, 09:59

Хорошая транспортная доступность в жк новое янино: близость к КАДу для автомобилистов, для пешеходов рядом с домом остановка с автобусами и маршрутками. К квартире тоже нет вопросов, отделка хорошая на первое время тоже норм.

Светлана Столярова

> Виктор

7 сентября 2020, 02:54

Виктор, полгода назад сюда переехала жить, не могу ничего плохого про общественный транспорт сказать. Ходит, конечно, реже, чем в Питере, но по полчаса ждать не приходится, так соотнести наговаривайте. Безусловно, на машине добираться удобней и комфортней, но у меня прав нет, поэтому постоянно на общественном транспорте передвигаюсь. Трудности возникали только поздним вечером, в это время с автобусами действительно напряг.
Про отделку
ничего плохого сказать не могу, у меня все нормально было. Стены ровные, полы тоже. Только розеток мало было, вот их пришлось проводить по всей квартире

Варвара

> Светлана Столярова

16 октября 2020, 18:10

Вот и правда говорят, что семейным этот комплекс идеально подходит. Здесь вроде бы и город, а с другой стороны достаточное отдаление, чтобы можно было насладиться пением птиц и чистым воздухом. Совсем рядом лесопарк, где гулять одно удовольствие. Дома строятся по технологии монолит-кирпич, они более качественные и срок службы дольше, да и через несколько лет когда блочные дома потеряют свой внешний вид, эти останутся точно такими же как и при сдаче. Хорошие детские площадки, площадки для занятий спортом, детский садик, школа и те же магазины. Здесь можно хорошо жить и ни в чем не нуждаться.

Александр

> Варвара

21 октября 2022, 13:35

Этот ЖК по всем параметрам подходит для того, чтобы жить с комфортом и без особых проблем. Начиная с экологии и заканчивая транспортной доступностью и с инфраструктурой - здесь все в полном порядке. Экология лучше, чем в городской черте, воздух почище, дышится легко. С транспортом вообще нет проблем, разве что пробки, но они везде, так что не считаю это минусом. Инфраструктура развита хорошо, есть социальные объекты, магазины, парикмахерские , аптеки, кафе - все, что нужно. Ну и сами квартиры не только хорошие, но еще и по цене доступные. В общем и целом я доволен этим предложением и считаю его одним из лучших в этой ценовой категории на сегодняшний день.

Марк

> Виктор

2 ноября 2020, 19:25

Но ведь никто не мешает брать квартиру без отделки, если она вас так не устраивает. Со своей же стороны скажу, что с ней брать получается дешевле, чем если делать самому. Хотя, можно тогда проложить дополнительную шумку, если брать чисто бетонные стены. Потому что стены в ЖК Новое Янино мало отличаются от стен в других подобных новостройках эконом варианта. Собственно, как я погляжу, вы тоже отметили этот момент, как и все, кто уже успел въехать. Но за такую цену лучшего и не получишь.

Алла

> Марк

21 декабря 2020, 16:30

Марк, просто застройщики чаще всего на отделке экономят и берут самые недорогие отделочные материалы. Да и к тому же за всеми рабочими не уследить, поэтому часто бывает так, что либо полы неровные, либо стены кривоваты. Если человеку принципиально важно качество, и хочется, чтобы все было сделано максимально хорошо, то в этом случае лучше не экономить(а экономия, к слову, выходит не такая уж и большая( и сделать ремонт самостоятельно, либо нанять бригаду хороших мастеров, чтобы они сделали все максимально четко. Я лично никогда не куплю себе квартиру с отделкой. Лучше переплачу и потрачу больше времени на ремонт.

Дмитрий

> Виктор

16 марта 2021, 21:03

Я бы не сказал, что транспортная доступность здесь такая уж плохая. Я до работы собираюсь без проблем на общественном транспорте отсюда, пока ещё ни разу не опаздывать, хотя работаю я достаточно далеко. Лично мне цены на квартиры показались нормальными, двухкомнатную квартиру я без проблем смог себе здесь позволить. Хоть и выдали нам ключи с небольшой задержкой, но я слышал, что за это время строители завершали отделочные работы, так что хорошо, что в итоге заехали в квартиры с хорошими условиями, вместо того, чтобы заселиться раньше в квартиру с неоконченное отделкой. Мне здесь нравится.

Мария

24 декабря 2019, 23:40

Теперь и мы можем считать себя полноценными новоселами. Квартира нравится, тем более есть с чем сравнивать. Раньше снимали в старом доме, с множеством соседей, а теперь наслаждаемся тишиной, иногда слышно веселых соседей, но это ерунда. Отделка нравится и в квартире очень тепло, надо будет заняться регулировкой батарей. Новый год в новой квартире- это счастье!

Suvorov

> Мария

21 февраля 2020, 05:11

Поздравляю! Как раз сейчас тоже занимаемся оформлением документов на покупку здесь квартиры. Все нравится, причем с первого посещения комплекса. Поняли, что вариант нам подходит. До этого долго снимали в Кудрово однокомнатную, теперь вот наконец скоро заедем в собственное жилье. Насчет экологии сомневались стоит ли именно Янино выбрать, но потом проехались здесь везде и поняли что у страха глаза велики. Ничего тут вредного нет. Уж не хуже ряда районов города где действительно расположены промзоны и заводы до сих пор. А тут что собственно? Только логистические склады. Все это не вредит экологии. Поэтому и купили спокойно.

Зоя Мартьянова

> Мария

31 июля 2020, 03:09

Мария, я раньше с родителями жила в доме высокого класса, так после переезда сюда в шоке от слышимости была. Не всех соседей слышно, но снизу и сверху-прям хорошо, особенно когда ночью телевизор выключен. Уже жалею, что звукоизоляцию дополнительно не сделала, но сейчас уже ничего не поменять...В принципе мне все нравится, и сам дом хороший, и расположение, несмотря на удаленность, тоже неплохое. Я на машине езжу, так что как дела с общественным транспортом обстоят не могу сказать. За такую стоимость как то глупо ожидать, что все будет прямо идеально. Здесь хотя бы звукоизоляция-единственный недостаток

Ирина

26 августа 2019, 21:29

По счастливилось побывать в наше 3 секции на первом этаже. Ванны установлены по всему этажу, унитазы стоят, работают электрики. Прошлась по нескольким этажам и сделала вывод, что квартиры в разной степени готовности. На восьмом почти готовы, на третьем дела по хуже. Но время у застройщика есть, надеюсь не задержат с приемкой.

Фроловы

> Ирина

17 декабря 2019, 08:28

Все хорошо в целом, могу сказать по личному опыту, как теперь уже собственник квартиры. Были кое-какие мелочи, мы их сами смогли устранить, не прибегая к помощи застройщика, т.к. уже надо было заезжать в квартиру. Пока всем вроде довольны, ну кроме того, что рядом стройка. И пока непонятно что будет в дальнейшем с другой стороны, где пустырь. Если начнут еще строить, то шума не избежать на предстоящие года три. Место нас устраивает в том , что находится близко к Питеру, добираемся на работу с супругом быстро. Постепенно появляется новая инфраструктура, что-то открывают новое постоянно, скоро наверно станет комфортно во всем.

Елизавета М.

20 августа 2019, 22:34

Квартиру приняли , 2 секция, 12 этаж, замечания, конечно, были влажная труба в туалете, скорее всего не затянули, царапины на витраже, небольшая вмятина на радиаторе. Но все это не испортило приемку. Самое главное своя крыша, большие окна и хороший вид из окна. Межкомнатные двери со стеклом. А еще большой балкон, здорово! Лифт в секции работает.

Римма

27 июля 2019, 09:11

Корпус сдан в эксплуатацию и нет сил ждать график просмотра. Звонила в офис ЦДС, одни говорят , что в конце июля, другие говорят не раньше сентября. Я понимаю, что после сдачи дома оформляются какие-то документы, заканчивается отделка, но так хочется увидеть график просмотра, чтобы спланировать свое время. Я живу далеко от Питера и надо знать заранее, когда брать отпуск. У кого есть более точная информация?

Виталий

9 июля 2019, 14:47

За плечами приемка, впереди ремонт. Эмоций через край, наша двушка нас радушно встретила и ничем не огорчила. Замечаний практически не было. Только фурнитура слабовата, выключатели, розетки, причем в прямом смысле слабоваты- болтаются))) Но это не страшно. Огорчаться по этому поводу не стали, наоборот приняли , как вызов. Так что в ближайшие дни завезем мебель, а после и себя с чемоданами)))

Эдуард

28 июня 2019, 20:21

Да, стоимость жилья в Янино и на окраинах Петербурга разительно отличается, примерно в 2 раза. Но я бы не покупал в Янино квартиру. Сам-то жилплощадь, наверняка, неплохая - ЦДС строит неплохо. А вот с инфраструктурой в деревне по-прежнему слабовато: я был там проездом в начале весны этого года и улучшений за последние годы я не заметил. Опять вдоль Шоссейной улицы понастроили кирпичных домов, а построить к ним учреждения для детей, медицину и образование, почему-то не удосужились. Хотя это проблема не только в Янино: в Кудрово и Мурино тоже самое творится: одни дома и магазинчики вокруг...

Инга

> Эдуард

12 ноября 2019, 13:50

Совершенно не согласна, удивляюсь, как вы проездом смогли увидеть инфраструктуру. В Янино на число проживающих намного больше мест в школах-построили еще одну, в новом учебном году она уже наберет учеников.А кто хочет что-нибудь \"поэлитнее\", тут и до города близко-многие возят. Есть отличный, не дорогой спортивный центр, куда даже с города ездят.Поликлиникой большинство пользуется в городе-на Коммуне и на Наставников. И самое главное-здесь 10 мин в пробке и ты уже на Косыгина или на КАД. Да и дома тут строят не такие высокие и не так скученно, как в Кудрово и Мурино, от этого и во дворах посвободнее и больше похоже на пригородное жильё.

Василий

27 июня 2019, 17:02

Приняли, замечания такие же как и у всех примерно. Счетчики были не опломбированы, но стоило сделать замечание и на него оперативно отреагировали. А так вроде нормально во всем остальном.

Ольга

25 июня 2019, 09:37

Конечно корпуса готовятся к сдаче, где-то идет завершающий этап, где-то подчищают \"перышки\", но радует то, что работают и в выходные. Убирают территорию, вывозят остатки мусора и вагончики где жили рабочие тоже убрали. Окончание строительства означает начало жизни комплекса.

Ольга

24 июня 2019, 10:28

Я пенсионер и этот район считаю для себя удачным. Садики, школы, развлекательные заведения- это все в прошлом, хочется тишины. Здесь есть лесопарк, воздух чище чем в городе, да и магазинов мне хватает. Мне все нравится.

Игорь

13 июня 2019, 15:01

Соседи, здравствуйте, я из первой парадной , наконец-то принял квартиру, как и у многих имелись недочеты, плохо закреплен плинтус, не приклеены обои за радиатором, скол на кухонной оконной двери, вот как-то так. Нельзя сказать, что впечатление испорчено, но хотелось бы лучшего за свои деньги. Обещали исправить, жду!

Андрей

29 мая 2019, 13:33

Читаю отзывы по корпусу б, где сейчас приемка. Вроде как положительных много. Скоро тоже иду смотреть свою квартиру, надеюсь, что все будет ок. Радует, то вроде все норм, не хотелось бы начинать заселение в новую квартиру с недовольств.

Матвей

25 мая 2019, 11:42

Добрый день! Ну что , вот оно заветное 23 мая, корпус «А» выходит на госкомиссию! Жду не дождусь своего гнездышка, надоело на съемных ютится.

Эльвира

18 мая 2019, 19:53

Ждать всегда сложно, особенно если находишься в не известности, вот и позвонила в офис узнать из первых уст информацию, все не так плохо, сдача корпуса «В» планируется в первый летний месяц, в конце мая, а точнее с 23 , гос. комиссия в корпусе «А», если все нормально , то ключи в начале сентября. Осталась совсем чуть- чуть для счастья.

Вера Анатольевна

25 апреля 2019, 21:45

Кто-то в курсе насчет расположенного рядом завода Луч? Он работает? Насколько там вредное производство?

Мясников

> Вера Анатольевна

27 апреля 2019, 22:23

Радиотехника якобы, но территория подходит вплотную к комплексу. Насчет вредного излучения или выбросов, думаю, ничего такого нет. Но в целом конечно не самое лучшее расположение во всей области. Привлекать тут может только близость к Петербургу и стоимость квартир. Подойдет наверно как первое жилье при условии ограниченных финансов. На первое время неплохо и хотя бы уже есть базовая инфраструктура как например школа и хоть какие-то магазины . Наверно долго тут жить не очень интересно и скучно, т.к. все таки это даже не окраина города, где элементарно кино можно сходить посмотреть

Олег

24 апреля 2019, 12:23

Разговаривал с менеджером ЦДС , интерес к корпусу «А» он еще не сдан, так вот менеджер сказал, что сдадут наверное не раньше июня, нет смысла тянуть с последним корпусом, но ключи раньше осени ждать не стоит.

Роман

3 апреля 2019, 12:42

Уважаемые жильцы! Подскажите пожалуйста размер ванной, которую устанавливает ЦДС?

Петр

> Роман

4 апреля 2019, 10:52

Во всех квартирах ванны 1600. Я не думаю что застройщик покупает разные по размеру ванны. Да и размером больше не влезет, по стенам (судя по плану) везде 1680-1690.

Марина

22 марта 2019, 12:25

Идет приемка квартир, волнительное событие, оно не прошло и мимо меня. Квартиру приняли, но нам обещали передвинуть унитаз, удивили, за выходные все сделали. А вот с розетками получилось сложнее, пришлось искать электрика, чтобы устранить неполадки. А вообще квартирой довольны.

Михаил

13 марта 2019, 16:51

Вот он долгожданный час приемки, скажу честно, квартиру принял, но недочеты были.
- На подоконнике царапина, розетка выпала з гнезда, косяк от двери прикручен разными саморезами, немного запачканы обои в коридоре. Глобальной катастрофы не заметил, все поправимо, замечания должны быть устранены. В целом, доволен. И приемка прошла очень быстро.

Мария

1 марта 2019, 15:56

Сегодня принимала свою красавицу, произвела замеры санблока немного расстроилась. У меня не поместится стиральная машина, так как унитаз выдвигается вперед. Скорее всего надо будет менять раковину и ставить машину под раковину.

Дина

> Мария

6 марта 2019, 10:37

Конечно ставьте машинку под раковину, так удобнее и с экономите пространство. У меня была такая же ситуация, сначала растерялась, а когда все установили получилось уютненько и места больше.

Василий Анофриенко

22 ноября 2018, 13:52

Цены на квартиры здесь такие что позволяют терпеть недостатки транспортной инфраструктуры. Колтушское шоссе немного расширили, но этого все равно не достаточно, по хорошему нужна развязка для въезда в Янино.
На днях был в том районе. На въезд и на выезд не пробка, а тихонькое автомобильное движение. В собственном авто в принципе пережить можно.
И как раз был в гостях в доме ЦДС. Отделка лучше чем у меня в Новом Девяткино
, стандарты видимо изменились за последние несколько лет.

Мне видится это доступным жильем для тех, кому не надо каждый день ездить в центр города, до КАД добраться вполне можно.

Марина

10 ноября 2018, 23:38

Купили с мужем квартиру-студию с отделкой в жкНовое Янино от ЦДС.Отделка отличная,качественная,только на лоджии на пол сами плитку клали(ПОЛ -просто цемен)А цена квартиры вообще сказочная 1млн.718 тыс.Сдачу не задержали не один день,все четко,по графику.Очень довольны!

Лариса

> Марина

29 ноября 2018, 18:30

Марина, а по поводу отделки можно узнать у вас поподробнее? Квартира полностью готова перед заселением? Ну там, стены, потолок, батареи, электропроводка, сантехника, счётчики? Говорят, ЦДС в своих домах клеит стандартные белые обои - они под покраску или же надо менять на новые?
В любом случае, рада за вас, что купили готовое жилье за такую доступную цену. Мы с молодым человеком ищем что-нибудь подобное, но имеем ограниченный бюджет
в 3 млн. и готовы заселиться не в СПб, а в пригороде. Черно в принципе подходит, хотя добираться на маршрутке до Ладожского вокзала, а потом ещё до работы тяжеловато.

Алина

17 октября 2018, 13:51

Расположение и правда удачное. Недалеко и кольцевая дорога, и метро. Понятное дело, в часы пик добираться придется порядком дольше. Такова реальность больших городов - от пробок никуда не деться. Стоимость небольшая, для семейных пар со средним достатком - самое то, я считаю. При том, что качество на самом деле неплохое. А еще, очень радует обещание компании отстроить собственный детский сад. Лишним это точно не будет. Ведь население района стремительно растет. Из минусов можно отметить разве что экологию. Не сказать, что она здесь совсем плохая. Но могло быть и лучше. Пригород, как-никак

Артем

19 сентября 2018, 10:08

Смотрим с женой квартиры в Янино, район нам нравится и от города недалеко, пока склоняемся к покупке квартиры в ЖК Новое Янино, здесь по-моему наиболее оптимальный вариант и по качеству и по стоимости.

Женя

> Артем

19 декабря 2018, 17:22

Артём, советую брать однокомнатную, а лучше двухкомнатную, если бюджет позволяет, но никак не студию - для супружеской пары будет тесновато жить на 25 кв.м. По ценам правильно заметили: если сравнивать с окраинами Петербурга (Девяткино, Кудрово, Комендантский проспект), то аналогичные планировки обойдутся в полтора-два раза дороже. И даже питерская прописка не перекроет выгоду от стоимости недвижимости...
Но надеюсь, что у вас есть
своя машина, так как здесь правильно кто-то отметил: Шоссейная улица, она же Колтушское шоссе, - это загородная дорога, не самая просторная, на две полосы, на общественном транспорте будете долго добираться до Ладожской.

Никола Питерский

> Артем

19 февраля 2019, 14:11

Что-то как-то дорого стоит паркинг, аж 300 тысяч рублей. Интересно, это уже финальная цена или можно по акции выбить скидку?
Вообще по уму надо бы построить в Янино детские сады (хотя бы 3-4), хотя бы одну новую большую школу, открыть больше продуктовых супермаркетов и лавок с овощами-фруктами, построить спортивный комплекс и какой-нибудь свой ТРК. Это по идее должно повлиять на местных не выезжать в город, а проводить свободное время
здесь же, в Янино. Глядишь, и Колтушское шоссе подразгрузится, а то поток в обе стороны уже достал. И если в будни это вызвано поездкам на работу, то в выходные нужно придумать, как заставить людей никуда из Янино не выезжать.

Клавдия

18 сентября 2018, 09:44

Купили с мужем двушку в корпусе Б – уже построен, готовят к сдаче, заселение планируют к лету следующего года.

Юля

17 сентября 2018, 10:01

Купили квартиру в корпусе В, все-таки недалеко о города, ЦДС неплохой застройщик, выбрали его из-за кирпично-монолитной технологии строительства, другие застройщики строят панельки, а продают квартиры в них гораздо дороже.

Екатерина

10 сентября 2018, 12:16

Планировала брать однушку, рассмотрела кучу вариантов. ЖК Новое Янино почему-то рассматривала в последнюю очередь. Только после шоу-рума и осмотра района поняла, что это то, что я искала. Огромную благодарность хочу выразить консультанту Ильину Михаилу. С его слов узнала все подробности о стройке, отделке, инфраструктуре. Такой искренней отдачи своей работе я не встретила ни у одного работника других застройщиков. В итоге за 1,5 часа общения мы узнали все подробности и остались очень довольны!

Кира

17 августа 2018, 07:18

Мы с мужем хотим покупать двушку в корпусе В, уже подобрали по планировке, сейчас решаем вопрос с ипотекой, дом уже возведен под крышу и сдавать должны в конце этого года.

Евгения

> Кира

26 сентября 2018, 00:19

Мы тоже присмотрелись честно говоря к данному комплексу. Застройщик хороший, со сроками сдачи не тянул, в принципе все у него идет по плану. Купить жилье тут вполне неплохо, потому что цены хорошие, сами здания выглядят привлекательно, а также до кад недалеко. Вокруг тебя не стройки, да заводы, а жилые дома. Недалеко есть промзона Янино, на благо комплекс возвели в отдаленности, также шоссе проходит не близко, благодаря чему тут все таки спокойно и тихо. Экология считается тут нормальной. Рядом будет еще все застраиваться, инфраструктура более чем развитая, планируем покупку двухкомнатной, они просторные довольно.

Яна

16 августа 2018, 13:01

Забронировала однокомнатную квартиру в корпусе Б, сам дом уже построен, во всю делают отделку квартир, территорию облагораживают, так что дело идет к госприемке, сдать должны до конца этого года.

Михаил

15 августа 2018, 09:14

Выбрал двушку в корпусе А, здесь цены чуть поменьше, так как срок сдачи – середина следующего года, хотя дом уже возведен под крышу.

наталья

19 июля 2018, 09:55

хочу купить квартиру в Ново Янино корпус В может кто уже купил как там инфраструктура дороги сам дом совсем потолки низкие кто был на пишите

Анастасия

18 июля 2018, 08:45

Решила покупать квартиру в корпусе В, здесь и цены не самые высокие и дом сдается в конце этого года, а так Янино мне нравится.

Марат

17 июля 2018, 08:12

Купил двушку в корпусе Б, негатива пока нет, сделка прошла организовано, дом уже построили, срок сдачи конец этого года.

Виктория

16 июля 2018, 10:01

Решила вложиться в двушку в корпусе А, планировка хорошая, дом кирпично-монолитный, уже возведен, и срок сдачи – середина следующего года.

Алла

15 июня 2018, 15:16

Заключила с ЦДС ДДУ на двушку в корпусе В, пока ничего плохого сказать не могу, с учетом того, что брала ипотеку, сделка прошла организовано без лишних затрат времени и нервов, ну а дальше посмотрим.

Тая

14 июня 2018, 13:56

Посмотрели с мужем трешки в корпусе Б, в принципе нам понравились, планировки хорошие, и цена с учетом того, что дом будет сдаваться уже в конце этого года, доступная.

Марина

12 июня 2018, 14:49

Вложились с мужем в двушку в корпусе А, ждать осталось год – не так долго, цены адекватная, дом кирпично-монолитный, инфраструктура вся есть.

Тамара

15 мая 2018, 15:03

Посмотрела новостройки Янино, хотим купить дочке однушку, больше всего понравился ЖК Новое Янино, здесь дома не панельные, а кирпично-монолитные, строят активно и цены пониже панельных.

Света

14 мая 2018, 12:51

Была в пятницу в центральном офисе ЦДС – подобрали двушку в корпусе Б, обслуживание мне понравилось, корректно и вежливо.

Владимир

13 мая 2018, 14:15

Купил студию с чистовой отделкой в корпусе А, планирую на первых порах квартиру сдавать, а там посмотрим, во всяком случае ремонт уже делать не надо будет.

Дина

25 апреля 2018, 14:01

Вложилась в однокомнатную квартиру в корпусе Б, дом уже возведен, делают работы внутри, так что рисков недостроя почти нет, да и ЦДС – считается надежным застройщиком.

Инна

24 апреля 2018, 10:43

Посмотрела ЖК Новое Янино, в общем-то мне комплекс мне понравился, дома кирпично-монолитные, место тихое и спокойное, инфраструктура вся есть и есть выбор по планировкам квартир и стоимости.

Даниил

12 апреля 2018, 10:40

Решил брать студию в корпусе В, скорее всего с чистовой отделкой, по расчетам у ЦДС выходит недорого, и квартиру буду получать уже полностью готовой, опять же , если будут какие-то косяки в отделке – устранять будет ЦДС за свой же счет.

Николай

11 апреля 2018, 11:50

Вложился в студию с чистовой отделкой в корпусе Б – прилагается подарком, получается недорого и вроде бы должно быть не плохо.

Анна

10 апреля 2018, 11:31

Присмотрели с мужем двушку в корпусе А, дом кирпично-монолитный, инфраструктура есть, экология здесь хорошая и квартиры недорогие – для семьи с детьми неплохой вариант.

Леонид

19 марта 2018, 11:10

Мы с женой в начале марта заключили ДДУ на двушку с чистовой отделкой в корпусе Б, дом нам нравится – кирпично-монолитный, не панельный, такие дома обычно теплее, срок сдачи уже этот год, так что ждать долго не придется и по цене - бюджетный вариант.

Денис

18 марта 2018, 17:13

Посмотрели - ранее сданные в ЖК корпуса потихоньку обживаются, спрашивали пару жильцов, в каком виде получили квартиры – негатива нет, надеюсь с нашей квартирой в корпусе А тоже все будет в порядке.

Дмитрий

16 марта 2018, 13:21

Вложился в двушку в корпусе В, инфраструктура в Янино вся есть, плюс самим проектом ЖК еще и детский сад предусмотрен, так что для молодых семей вполне хороший вариант.

Эльвира

9 марта 2018, 21:52

Мы с мужем ездили посмотреть стройплощадку корпуса А, в общем-то впечатлились, стройка идет и достаточно быстро и активно, будем брать здесь квартиру.

Павел

6 марта 2018, 23:52

Решил покупать квартиру в корпусе Б, сдавать должны в конце этого года, готовность дома – высокая, а стоимость пока еще вполне доступная.

Антон

17 февраля 2018, 14:02

Ну, что корпус Б ЦДС полностью уже возвели, сейчас во всю делают внутренние работы, во всяком случае видно, что внутри дома много рабочих, так что надеемся на своевременную сдачу дома.

Маша

13 февраля 2018, 18:23

Нашли с мужем подходящий для нас вариант двушки в корпусе В, сейчас решаем вопрос с материнским капиталом, ЦДС его принимает в качестве оплаты.

Олеся

10 февраля 2018, 22:58

В прошлом году – осенью купила студию в корпусе Б – сейчас посмотрела цены на квартиры – существенно подросли, ЦДС дом уже возвели, сейчас во всю уже идут внутренние работы, так что не прогадала.

Ваня

5 февраля 2018, 13:57

Купил вначале года однушку в корпусе В, еще и скидку дали, так что получилось даже дешевле, чем рассчитывал, решил брать с чистовой отделкой – совсем бюджетно в итоге получается.

Вера

5 февраля 2018, 01:46

Мне Янино нравится – тихо, чисто, поэтому рассматриваю здесь варианты покупки квартиры в новостройках, пока остановилась на корпусе Б ЖК Нового Янино – и дом кирпично-монолитный, к тому же уже возведен под крышу и по стоимости вполне нормально получается.

Сергей

22 января 2018, 12:58

Подумываю купить однушку в корпусе Б, дом уже возведен, срок сдачи конец этого года, а цены пока еще доступные, и дом кирпично-монолитный.

Олег

9 января 2018, 12:13

Пока, кроме таблички на двери корпуса Д о выдаче ключей, никакой информации о графике просмотра квартир нет, надеюсь ЦДС с этим затягивать не будет.

Иван

8 января 2018, 15:20

Я свою однушку в корпусе Г брал с чистовой отделкой сразу, так что после приемки квартиры буду сразу заселяться, к весне, надеюсь, получится.

Вера

5 января 2018, 23:09

Присмотрела достаточно уютную, не очень маленькую и в тоже время подходящую мне по цене однушку в корпусе Б, после новогодних праздников буду покупать, пока цены не подняли.

Игорь

8 декабря 2017, 14:32

Я вот квартиру в корпусе Д купил летом этого года, дом ужу тогда был на высокой стадии готовности, так что при покупке не переживал, теперь жду информации от ЦДС о сдаче дома.

Михаил

6 декабря 2017, 14:17

Судя по заверениям менеджеров ЦДС в корпусе Г идет госкомиссия, меня, конечно это очень радует, т.к. покупал квартиру здесь почти два года назад, как то уже хочется переехать со съемного жилья в свое собственное.

Любовь

5 декабря 2017, 13:14

Я выбрала вчера в офисе квартиру в корпусе В – планировка отличная, цена пока невысокая, т.к. дом только недавно начали строить, срок сдачи – через год – не так долго, и дом будет кирпично-монолитный.

Олеся

4 декабря 2017, 20:49

Сегодня забронировала однокомнатную квартиру в корпусе Б, подобрали и планировку хорошую и стоимость с учетом скидки меня порадовала, в ближайшие дни буду решать вопрос с ипотечным кредитом.

Игорь

22 ноября 2017, 13:22

Купил однушку в корпусе Б, сразу же заказал чистовую отделку, вроде бы негатива существенного по отделке ЦДС нет, так что надеюсь все будет хорошо и после сдачи дома можно будет сразу заселяться.

Андрей

9 ноября 2017, 10:55

Хотим с женой взять двушку в корпусе Д, дом уже построен, идет госкомиссия, так что ждать долго не придется.

Светлана

8 ноября 2017, 11:22

На прошлой неделе заключила ДДУ на однокомнатную квартиру в корпусе Г, дом уже построен, готовится к сдаче, так что рисков нет, оформили сделку быстро без нервотрепки, работа менеджера мне понравилась.

Михаил

5 ноября 2017, 09:54

Был вчера на стройплощадке корпуса Б, все идет хорошо, дом коробку возвели, кирпичом полностью обложили, частично уже остеклены окна, рабочих много, в общем мне понравилось.

Юля

4 ноября 2017, 12:42

Для нас Новое Янино один из самых доступных вариантов. Наш корпус уже сдан ,приемка прошла удачно ,по мелочам только исправили. Прогулялись по микрорайону ,остальные корпуса активно строятся ,инфраструктура еще не особа развита ,но по чуть-чуть все заполнится и будет круто)

Витя

28 октября 2017, 13:44

Мы купили сразу 2 квартиры ,одну для себя, другую для родителей, наша уже сдалась ( кор.Е), во время приемки нашли несколько косячков , ламинат кое-где расходился , ну и старая добрая электрика…. Ламинат переделали ,от электрики мсы отказались ,привели своего жлектрика ,он нам все переделал. Ждем вторую квартиру ,если будет так же, то это очень даже неплохо.

Владимир

18 октября 2017, 12:03

Просмотрел новостройки Янино, решил взять студию в корпусе Г – в общем-то уже полностью готов, кирпично-монолитный дом, скоро должна начаться госкомиссия, долго ждать не придется.

Олег

17 октября 2017, 13:51

Выбрал студию в корпусе Б – менеджер попался грамотный и компетентный, исходит не из того, чтобы втюхать, хоть, что-нибудь, а из потребностей клиента.

Евгения

13 октября 2017, 10:46

Присмотрели с мужем двухкомнатную квартиру в корпусе Б – планировка нам подходит, дом хороший – кирпично-монолитный, да и компания строит нормальная, по отзывам знакомых квартиры сдает нормального качества.

Ольга

6 октября 2017, 11:30

Присмотрела двушку с хорошей планировкой в корпусе В, и, главное, по стоимости с учетом скидки ЦДС, как раз вкладываюсь, так что на следующей неделе буду оформлять сделку.

Владимир

5 октября 2017, 11:27

Мы с женой тоже купили квартиру в корпусе Д – понравился район – чистый, тихий, спокойный, плюс еще и дом кирпично-монолитный, как нам хотелось и по стоимости нормально вышло.

Наталия

13 сентября 2017, 10:46

Хотим дочке взять однушку в корпусе Б в рассрочку пока цена доступная, район нам нравится – сами в Янино живем, тихо, спокойна и с экологией все в порядке, точно еще не решили, но наверное все-таки возьмем с чистовой отделкой, чтобы после сдачи дома, квартира была полностью готовой.

Максим

9 сентября 2017, 10:28

Я уже забронировал двушку в Новом Янино в корпусе В, решил брать, пока цена вполне доступная, сейчас жду решения банков по ипотечному кредиту.

Сергей

7 сентября 2017, 16:28

Мы с женой решили чуть больше года назад взять двушку в корпусе Г - по цене подошла и планировка хорошая, от чистовой отделки решили отказаться, хоть она у ЦДС и неплохая, но решили все сделать на свой вкус.

Алексей

6 сентября 2017, 10:51

У меня куплена квартира в корпусе Д Нового Янино – в принципе вариант считаю неплохой и по цене и по качеству, единственный существенный минус – это постоянные пробки на Колтушском, но ест надежда на то, что его планируют расширять.

Геннадий

5 сентября 2017, 10:20

Я брал 2,5 года назад студию в корпусе Е Нового Янино по ипотечному кредиту, в этом месяце планирую его полностью закрыть, так что, надеюсь оформить квартиру в собственность уже без обременения банка.

Борис

6 августа 2017, 18:03

Купил студию с чистовой отделкой в корпусе В – хороший кирпично-монолитный, цена пока очень бюджетная – дом недавно начали строить, да и сама строительная компания - ЦДС – не должна подвести, одна из самых надежных по Питеру и области.

Варя

5 августа 2017, 10:44

В конце прошлого месяца взяла однушку в Новом Янино в корпусе Б – и район мне вполне подходит, так как хорошо знаком, я живу сейчас с родителями в Янино, и пока построят как раз смогу рассчитаться, т.к. купила в рассрочку.

Кирилл

4 августа 2017, 10:56

Был вчера на стройплощадке корпуса Г, рабочих много, дом уже практически, весь остеклен, делают во всю тротуары и площадку.

Зинаида

3 августа 2017, 10:45

Выбирали с дочкой не очень дорогое жилье, так как бюджет ограничен, в итоге купили студию в корпусе Д Нового Янино, с учетом предоставленной скидки, квартира как раз нам подошла по стоимости.

Елена

2 августа 2017, 11:40

Покупала свою однушку в корпусе Е Нового Янино в мае прошлого года, немного затянули со сдачей дома, я рассчитывала на второй квартал этого года, но в общем-то и в третьем квартале получить ключи -вполне нормально - рок ожидания не очень большой.

Раиса

15 июля 2017, 01:20

Купили сыну студию в корпусе Б Нового Янино, сами живем рядом в Янино, так что си рядом будет жить и по цене студия вышла бюджетно.

Эля

6 июля 2017, 13:52

Я взяла студию в Новом Янино (корпус Д) сразу с чистовой отделкой – по стоимости вышло нормально, зато не надо потом будет искать деньги на ремонт.

Евгений

6 июля 2017, 10:09

Я свою квартиру в корпусе Е брал в рассрочку, расчет как раз и был на то, что ЦДС быстро не строит, зато успел уже полностью рассчитаться.

Руслан

29 июня 2017, 19:06

Качество отделки довольно низкое. Протечки имеют место быть, стены довольно неровные. Хотя многое сам застройщик исправляет. Смущает и место - дома более высотные, чем в среднем по янино, на парковке совершенно нет мест. ОТ не развит, кроме маршруток-скотовозок. В целом это 3 из 5 не выше

Екатерина

8 июня 2017, 08:41

В прошлом месяца купила в корпусе Б двушку – пока недорого, теперь с радость наблюдаю как ЦДС очень активно строит этот корпус.

Лидия

7 июня 2017, 09:00

Муж при покупке двухкомнатной квартиры в корпусе Г Нового Янино брал кредит по программе военной ипотеки, у ЦДС здесь по этой программе как раз проходят корпуса Д и Г.

Руслан

5 июня 2017, 10:57

Брал однокомнатную квартиру в корпусе Е ЖН Новое Янино в октябре прошлого года, сразу с чистовой отделкой – у ЦДС цены на отделку, если ее заказывать сразу - невысокие, а вот если уже позже – да в общем-то, наверное имеет смысл делать ее самому.

Надежда

5 мая 2017, 20:05

Купили с мужем квартиру в корпусе Г ЖК Новое Янино – во-первых цена подходящая, во-вторых дом кирпично-монолитный, ну и также немаловажно – есть уже вся инфраструктура.

Наталья

4 мая 2017, 21:20

Мы с мужем около года назад покупали двушку в корпусе Д ЖК Новое Янино с использованием материнского капитала, очень довольны тем, что ЦДС с ним работает, при том, что и по цене еще в общем вышло недорого – у ЦДС тогда была акция – давали ощутимую скидку.

Лариса

3 мая 2017, 15:40

По цене и по технологии строительства около года назад мне подошла квартира в корпусе Е ЖК Новое Янино, сейчас дом уже готов, осталось дождаться госприемки и сдачи.

Честер

2 мая 2017, 17:10

Мы вложились на старте новой очереди. По ЦДС много противоречивой инфы в интернете, но, судя по всему, на самый минимум - достройку дома мы можем расчитывать. А это уже что-то по меркам наших кризисных времен)

Тамара

10 апреля 2017, 17:15

Присмотрела сыну большую студию в ЖК Новое Янинов корпусе Б по недорогой цене, платить хочу в рассрочку, дом только начали строить – так что к концу строительства как раз рассчитаюсь.

Агния

6 апреля 2017, 17:07

Вместе с родителями год назад купили мне однушку в корпусе Д ЖК Новое Яянино, выбирали принципиально кирпично-монолитную новостройку, т.к. к обычным панелькам относимся как-то насторожено, ЦДС нас в этом полностью подошел и ну по цене конечно же тоже.

Александра

5 апреля 2017, 17:21

Купили с мужем двушку в корпусе Е ЖК Новое Янино перед Новым годом, брали на перспективу увеличения семьи, но при этом в бюджете очень были ограничены, квартира в этом доме как раз нам подошла по цене и планировка при этом у нее хорошая и сам по себе дом качественный – кирпично-монолитный.

Анна

9 марта 2017, 20:08

Купили дочке студию в корпусе Д ЖК Новое Янино, там и цена была хорошей и дом все-таки не панельный, а кирпично-монолитный, да и район хороший.

Мария

9 марта 2017, 11:50

Я покупала около года назад однокомнатную квартиру в ЖК Новое Янино (корпус Е), мне понравилось, что дом кирпично-монолитный, да и экология района вполне чистая – рядом лес, и нет поблизости промышленных объектов.

Гарик

7 февраля 2017, 16:08

Я год назад при покупке студии в ЖК Новое Янино заказывал стразу же и чистовую отделку, на тот момент по цене это было выгоднее, чем делать ее самому в этом году, цены на материалы и на работы существенно выросли, как я посмотрел, а качество судя по шоу-руму на Кантемировском вполне приличное.

Валерий

17 января 2017, 19:26

Вчера настройке очень много работы было сделано, придомовая территория, остекление, клали кирпич, тракторы рыли землю, на сколько я поняла под трубы, которые у дома лежат. Но вчера и рабочих на территории было очень много. Я такого скопления рабочих и техники не припомню.

Толик

17 января 2017, 10:46

Я год назад заключил договор с ЦДС на студию в ЖК Новое Янино в корпусе Д, сначала хотел накопить денег и делать ремонт сам, а сейчас посчитал – выгоднее заказать сразу у ЦДС чистовую отделку.

Вера Геннадьевна

17 января 2017, 10:35

Мы решили оставить детям нашу двушку в Невском районе, а себе купить квартиру в новостройке, исходили конечно из цены, ну и чтобы застройщик был надежный, остановились на однушке в корпусе Г ЖК Новое Янино, и район нам подходит все – необходимое в округе есть и в тое время спокойней, чем в городе, и дом кирпично-монолитный, и цена нас полностью устроила.

Юля Антипова

2 января 2017, 19:50

У меня однушка в ЖК Новое Янино в корпусе Е, на сайте срок сдачи сейчас обозначен – 1 кв. 2017 года, ЦДС конечно славится постоянными задержками сдачи своих домов, но с другой стороны у них очень выгодные цена и хорошая технология строительства, мой дом уже полностью построен, и почти, полностью уже сделаны, внутренние работы.

Иван

28 июля 2016, 14:15

Выбрали однокомнатную, с большой кухней (15 и 15 комната и кухня). Цена-качество, считаю, у цдс не подводит. Строят из кирпич-монолита, дома стоят крепко, ждем сдачи.

Марина

28 июля 2016, 14:10

Район уже удобен по своей инфраструктуре, а цдс еще и облагородит все площадками, детсадами да паркингом.

Sunshine

28 июля 2016, 14:08

Район уже удобен по своей инфраструктуре, а цдс еще и облагородит все площадками, детсадами да паркингом.

Инна

26 июля 2016, 17:46

В Новом Янино обещают построить 2 садика на территории ЖК, вопрос садиков очень важен, потому что насколько я могла заметить, в основном квартиры тут берут молодые семьи с детьми или же дети должны скоро появиться. В Янино есть еще несколько садиков насколько я знаю. А так прикольно будет если много детей и им не скучно и родителям спокойно, что дети играют вместе.

Дмитрий Валентинович

26 июля 2016, 13:48

Валерия, там, вокруг этой свалки уже столько шума, что уверен, к окончанию строительства ее разберут, плюс это в интересах самих же строительных компаний, которые ее создали.

Alexander.

26 июля 2016, 13:44

Меня Янино привлекло близостью к Ладожскому вокзалу, часто мотаюсь в Карелию по работе. Планировка удобная, небольшая кухня 9 м2 и комната 15 м2, да еще и лоджия, мне много не надо. А возможность пожить в тихом спальном райончике между поездками меня успокаивает во время ожидания.

Игорь

21 июля 2016, 10:30

Решил из Всеволожска перебраться поближе к СПб, до Ладожской, где я и работаю, добираться удобно. Сначала склонялся к идее взять участок и построить дом. Но потом понял, что цена на недвижимость растет, а именно на квартиры, поэтому ,пока я могу, надо покупать квартиру. Неизвестно ,что дальше будет на рынке недвижимости, но я думаю, что цены и дальше будут ползти вверх. Так что участок купить я успею, а вот с квартирой, чем быстрее решу вопрос, тем лучше.

Валентина

20 июля 2016, 12:20

Нам было важно ,чтобы была инфраструктура для детей. В Янино есть садик и школы, но застройщик обещает еще 2 садика на территории ЖК, это хорошо, потому что новых домов и новых жителей тут много, а так будет большая вероятность пристроить ребенка в детский сад. Еще могу выделить то, что во дворе будет современная детская площадка. Взяли квартиру в рассрочку на 5 лет, рассрочка к счастью беспроцентная.

Игорь

20 июля 2016, 12:01

Решил из Всеволожска перебраться поближе к СПб, до Ладожской, где я и работаю, добираться удобно. Сначала склонялся к идее взять участок и построить дом. Но потом понял, что цена на недвижимость растет, а именно на квартиры, поэтому ,пока я могу, надо покупать квартиру. Неизвестно ,что дальше будет на рынке недвижимости, но я думаю, что цены и дальше будут ползти вверх. Так что участок купить я успею, а вот с квартирой, чем быстрее решу вопрос, тем лучше.

Валерия

29 июня 2016, 15:56

По поводу Янино, могу сказать, что свалка рядом с домом не красит новостройку, а завод по переработке мусора - говорит о том, что свалка надолго. Это моё личное мнение, но пусть уж большая куча мусора будет подальше от дома, если есть возможность готова даже доплатить за это...

Мила

31 мая 2016, 20:52

Насчет самого жилого комплекса не сомневалась, давно к нему приглядывалась, а вот насчет корпуса пришлось подумать, в итоге склонилась к корпусу Е. Тут я сразу нашла квартиру отвечающую моим требованиям с прекрасной планировкой. Садик будет во дворе, как раз для меня это очень актуально. Территория ЖК ограждена, поэтому можно детей выпускать во двор и не переживать ,что они могут заиграться и куда-то со двора убежать

Анастасия

21 мая 2016, 15:48

Такой комплекс как «Новое Янино» со всех сторон интересен : и цена привлекательная и качество дома и квартир на хорошем уровне, посмотрели пару планировок квартир там и сразу загорелись покупкой, очень рационально все продумано, остановились на 2 –х комнатной квартире площадью 50 кв.м. с окнами на 2 стороны, в Г корпусе.

Лидия

30 апреля 2016, 02:04

Выбирали жк в Янино,там конечно очень много вариантов,но мы ориентировались на кирпич-монолит,таких вариантов конечно значительно меньше. Больше всего нам понравилось в Новом Янино, выбрали просторную квартиру на солнечной стороне.Цена нас тоже приятно удивила,мы рассчитывали на большую сумму,поэтому вместо ипотеки взяли в рассрочку

Иван

30 апреля 2016, 00:45

Новое Янино как-то сразу понравилось, часто проезжаю мимо Янино,т.к. работаю то в С-Пб,то в области,и как-то мне приглянулся этот район.Новый,перспективный и пока не такой дорогой,тем более для меня более удобный,чем в черте города.А если еще и дорогу расширят,что обещают сделать,то вообще красота будет.

Ксюша

30 апреля 2016, 00:28

Когда мы выбирали ЖК то для нас была важна цена и способы оплаты,наверное как и большинство сейчас ориентируется на цену.Ипотеку брать не хотелось,тк. это все-таки очень долго, да и сумма такая, что можно и не затягивать. В офисе нам посоветовали взять беспроцентную рассрочку на 5 лет,на мой взгляд очень удобно и без переплат.Да и срок не большой ,на 5 лет я могу примерно распланировать жизнь и в общих очертаниях представляю, что меня ожидает.

Ксюша

29 апреля 2016, 18:30

Когда мы выбирали ЖК, то для нас была важна цена и способы оплаты,наверное ,как и большинство сейчас ориентируется на цену. Ипотеку брать не хотелось,т.к. это все-таки очень долго, да и сумма такая,что можно и не затягивать. В офисе нам посоветовали взять беспроцентную рассрочку на 5 лет,на мой взгляд очень удобно и без переплат. Да и срок не большой ,на 5 лет я могу примерно распланировать жизнь и в общих очертаниях представляю,что меня ожидает.

Виктор

28 апреля 2016, 13:28

Разговаривал с менеджеров в начале прошлой недели – сказали, что корпус Е в сентябре 2016 сдадут. А корпус Г планируют в июне 2017 , то есть плюс 6-9 месяцев к офиц. сроку.

Саня

27 апреля 2016, 19:18

А есть какая новая информация от менеджеров относительно сроков сдачи корпусов? Только более меняя реальная

Вера

26 апреля 2016, 13:15

Так январь 2016 уже был, насколько я знаю, у ЦДС садики обычно одновременно с домами сдаются.

Полина

25 апреля 2016, 20:41

Ирина, садик конечно придется подождать, у него же вроде как по документом сдача в январе 2016 года. А корпус Е мы, скорее всего у же в конце лета или в начале осени будем заселять.

Ирина

5 апреля 2016, 21:14

А кто знает-сначала дома сдадут, а потом уж садики построят?У нас маленький ребенок, сразу получится его в новый садик отдать или еще ждать придется?

Павел

29 марта 2016, 19:04

условия рассрочки да, очень сильно подкупают, для нас это стало решающим фактором выбрать в этом комплексе квартиру, рассматривали несколько разных ЖК.

Игорь

26 декабря 2015, 11:44

Взяли в рассрочку, она тут на довольно большой срок идет – на пять лет, и идет она не от 50% взноса как обычно, а уже от 30% - реальный шанс не связываться с ипотеками. Платеж вполне подъемный получается.

Ася

25 декабря 2015, 15:30

Цены привлекательные конечно – студию можно меньше чем за два миллиона купить. Если есть машина, то вариант вполне подходит тем, кому очень хочется свое жилье, но ограничен в средствах. Ну и молодым семьям тоже – двушки от трех миллионов.

Алина Федоровна

19 октября 2015, 22:34

Пока еще на акцию можно успеть – там выбираешь или скидку, или в подарок отделку! Второе, мне кажется, круче)) Не будет болеть голова. Кого нанять, где все купить и тд.

Алина Федоровна

18 октября 2015, 18:55

Пока еще на акцию можно успеть – там выбираешь или скидку, или в подарок отделку! Второе, мне кажется, круче)) Не будет болеть голова. Кого нанять, где все купить и тд.

Ставиченко Аня

1 октября 2015, 22:24

Не попасть и качественное жилье еще получить – у ЦДС технология хоть кирпич-монолит. Покупаем на длительный срок квартиру, смотрели на надежность, на отзывы по качеству стройки. Здесь устроило и то, и другое.

Вольф

8 сентября 2015, 14:39

Вот и я больше смотрел на надежность компании, недостроев нет у ЦДС, факт остается фактом. Для меня в нынешнее время очень важным был именно не «ПОПАСТЬ»!

Майка

7 сентября 2015, 19:33

А мы успели в начале лета на акцию «Оформление собственности в подарок». Отдельно услуга такая обошлась бы в районе 12-14 тысяч (родители сталкивались с этим при покупке квартиры, обращались куда-то), а если самим ездить, выстаивать очереди, то это совсем для железных нервов или ж неработающих людей вариант, так как времени отнимает процедура достаточно! А когда идет в подарок – это очень приятный бонус!

evgun.petrov@mail.ru

3 августа 2015, 16:41

Да, отличный вопрос! Я, между прочим, сначала хотел взять Янинский каскад...пока не узнал, что первую очередь они сдали вовремя (ну или почти вовремя), только там жить было нельзя - электричества нет, воды нет, лифты не работают. Вам в таком виде нужно соблюдение сроков? Мне нет. Поэтому я согласен, чтобы задержали, но сдали когда уже все готово.
| Ответ на сообщение #56680

Инна

2 августа 2015, 13:10

Мы выбираем сейчас квратиру в Янино, но пока никак не можем определиться с застройщиком. Нравится новое янино по совокупности характеристик. но очень уж много негативных отзывов про сроки сдачи...все говорят, что главное как раз, чтобы был застройщик надежный. А то можно и с деньгами попрощаться...что скажете?

w-volkova@mail.ru

> Инна

4 августа 2015, 12:54


Хорошо говорить про надежного застройщика, когда есть 3,5 -4,5 млн ...на однушку!!! А если зарплата 40 тысяч...то тогда надо не разводить демагогию, а выбирать из того, что предлагают застройщики эконом-класса. И ждать...когда сдадут...раздражают такие разговоры!!! Если вы можете себе позволить квартиру от RBI например, то да, конечно...Но из тех вариантов, которые предлагают на рынке по приемлемым ценам, ЦДС - один из самых надежных
. Никогда не было замороженных строек. А сроки сдачи задерживает каждый первый, вы про другие компании посмотрите

stroginov78@mail.ru

26 июля 2015, 14:32

Планируем купить квартиру в Н.Янино. Очень понравилась планировка. Пока думаем, конечно. Искали там же других застройщиков - на пример Янила от Ленстройтреста, выходит дешевле, и сдаются они на год раньше. Только вот дом у них панельный. Одинаковые вроде бы дома с Янинским каскадом, но там совсем неудобные планировки..ну например зачем мне огромная прихожая в однокомнатной квартире? Я что там на велосипеде ездить буду...

Марья Филиппова

15 июня 2015, 11:07

Ого, впечатляет! Детям любое занятие найдется, да и не только детям. Подростки тоже в своем дворе будут, а не где-то шататься, ну это прекрасно. Да думаю и взрослые дяди тоже с удовольствием будут резаться в настольный теннис!))))

geo.giastrahovanie@yandex.ru

8 июня 2015, 13:37

Предлагаю помощь в страховании имущества, квартиры, машины, дачи.
Предоставляю организацию "ГСА" страхование - всегда на стороне клиента!
Обращайтесь, помогу с выбором страховой компании или советом по любому виду страхования.

Катюня

7 июня 2015, 14:17

Помимо детских площадок и зон отдыха еще и велосипедные дорожки, спортивные площадки, площадки для баскетбола, сквоша, скейтбординга, настольного тенниса, стритбола, хоккейные коробки, поле для мини-гольфа. Емко очень! Комплекс серьезный.

Марья Филиппова

6 июня 2015, 23:52

Соседи, а поделитесь кто/чем, что с обустройством двора, площадки, детские горки и тд?!

Карина

3 июня 2015, 17:37

Все-таки на Цдс я и остановилась, на этом комплексе. Решила сэкономить и внести сразу же всю сумму за квартиру. В этом плане ЦДС можно доверять. Никуда не денутся. А предложение действительно неплохое.

Игорь Миридонов

1 июня 2015, 19:14

И благо, что этот их эконом не сказывается на качестве. Брат живет в их доме, коллега тоже у них квартиру покупал и они качеством стройки довольны. Поэтому, мы взяли квартиру у этого застройщика. По цене подошел вариант, ну и смотрели на вышеперечисленные моменты тоже, все срослось.

Анна Горькавая

28 мая 2015, 15:55

А для нас это стало единственным вариантом где мы двушку смогли взять – у нас ребенок и однокмнатная вообще не вариант, пришлось смотреть в сторону не такого близкого расположения, зато низкий ценник. Двушка в 3, 5 млн обошлась, правда во второй очереди. Но зато по деньгам действительно подъемно.

Кустова Марина

26 мая 2015, 21:31

ЦДС наоборот всегда себя позиционировал как застройщика, который строит в сегменте эконом по доступным ценам – это его конкурентное преимущество, поэтому вряд ли уж цена сильно вырастет. Но то, что это изза степени готовности объекта – это точно, так же все застройщики делают.

Аня Малеева

26 мая 2015, 20:56

Во – первых, инфраструктура всегда заранее планируется, как было правильно замечено. К тому же Янино сейчас очень быстро развивается, мне кажется, этот район не может быть неинтересным. Это же непросто какой то комплекс в глуши области – тут рядом и развилки КАД и близость Колтушского шоссе. Можно быстро добираться до любого района Питера и на машине и на метро. Так что, думаю, что жильё здесь интересует очень даже многих.

Настя Совкова

26 мая 2015, 12:49

То есть по – вашему застройщик развивает объект, только если ему интересно?))) Он что вам, ребёнок чтоли? Застройщик будет развивать район согласно изначально разработанному плану застройки. Если вы имеете ввиду инфраструктуру, то в нескольких шагах от ЖК «Новое Янино» итак уже находится действующая школа. И скоро должен быть построен детский сад на 175 мест. А интересно застройщику или нет – это никого не интересует)

Ваня Кругов

26 мая 2015, 12:07

Ну что вы, стоимость квартиры не может так вдруг дорожать изза роста цен на материалы. Это скорее связано со сроком готовности объекта – любой объект дорожает пока строится. Либо же это маркетинговый ход направленный на то, чтоб эти квартиры скорее купили.

Лебедева Соня

25 мая 2015, 22:31

Новое Янино дорожает – пишут на сайте. С чем это связано? Строй. материалы подорожали? ЦДС теперь на все объекты будет цены загибать?

Николай

25 мая 2015, 21:45

Впервые слышу такое странное мнение/ Я бы не сказал, что в Янино много уж прям каких то глобальных проектов – там же в основном среднеэтажное строительство и коттеджи. Так что всё заселится без особых усилий и при этом, наоборот, плюс в том, что это не будет густонаселённый район – меньше пробок.

Оксана

24 мая 2015, 16:46

А почему все пишут, что дома с чистовой отделкой? С чего это? Отделка дополнительно 8 тысяч кв.м. кто не читал о проекте "Новое Янино" посмотрите.

Акулова

22 мая 2015, 20:03

Не знаю покупать ли квартиру в Янино. Есть ощущение, что там итак уже так много объектов, что их уже просто уже никто не покупает. Мне кажется, что Янино будет долго заселяться, поэтому и застройщику неинтересно будет развивать этот объект

Лариса Ф.

30 апреля 2015, 17:24

Мне лично абсолютно всё равно посёлком называется Янино или городом, я рада, что у нас комплекс находится не в критичной близости к городу и у нас достаточный уровень озеленения, свежий воздух и нет пока городской суеты. Зато есть рядом Ржевский парк – очень красивое место, подходящее для прогулок с семьёй. Вобщем кто бы там что ни говорил, но Янино вне зависимости от статуса остаётся отличным и ещё пока экологичным районом.

Дарья

30 апреля 2015, 09:34

Сколько ни смотрели это все таки самый выгодный для нас вариант оказался. Лично нам все решила 5-летняя рассрочка. При довольно низких ценах на квартиру за пять лет вторые 50% стоимости нам вполне по силу потянуть. В другом месте конечно не вышло бы, а при стоимости однушки по три миллиона в Новом Янино очень даже реально!

Роман

30 апреля 2015, 02:14

1. О да, то что чистовая отделка это просто супер-мега круто, потому что покупать просто бетонные стены – это считайте еще полмиллиона на ремонт закладывать нужно. Многие это не просчитывают при покупке и получается что потом не только еще много денег тратят, но и времени, которое уйдет на этот самый ремонт!

Кононов Лео

29 апреля 2015, 16:06

Я думаю, что очень скоро Янино уже станет городом, по этому вопросу уже проводились слушанья и обсуждения, губернатору ЛО также отправленописьмо по этойму вопорсу. Ну посудите сами – какой же это посёлок в самом то деле : «По данным на 1 января этого года в Янино-1 постоянную регистрацию имеют более пяти тысяч человек. В населенном пункте уже несколько лет идет активное строительство многоэтажных и малоэтажных многоквартирных домов. К концу 2014 года было введено в эксплуатацию более 60 тысяч кв.м. современного жилья, к 2017 этот показатель может достигнуть 255 тысяч кв.м., что, несомненно, приведет к увеличению численности местного населения. Кроме того, на территории Янино-1 развита социальная инфраструктура: работает амбулатория, школа, детский сад, почтовое отделение и т.д. При этом зарезервированы земельные участки для строительства еще 14 детских образовательных учреждений общей вместимостью 2 570 мест, 5 школ общей вместимостью 3 700 мест, строительство амбулаторно-поликлинического учреждения на 750 посещений в см- Ржевский лесопарк рядом с ЖК «Новое Янино».

Панина Даша

28 апреля 2015, 17:23

Я не понимаю почему Янино до сих пор считается посёлком? Там живет более пяти тысяч человек, есть многоэтажные дома. Деревня уже давно больше похожа на город. Как то даже иногда неловко, что живу в ЖК Новое Янино - мало того что в области, так ещё и в посёлке.

Юрий

28 апреля 2015, 14:44

На мой взгляд все дороги у нас в ЛО исчерпали уже свои резервы, уже просто дело не в транспорте и его количестве, а в числе самих дорог. Осталось лет 5 подождать и после 2020 года как обещают власти уже будет построено метро, которой сейчас как раз в разработке

Валя

27 апреля 2015, 18:09

Менеджер в ЦДС обещала мне, что со временем пустят ещё 7 новых городских маршрутов общественного транспорта. Так что думаю особых проблем с транспортной доступностью района возникнуть не должно, хотя, разумеется, удобнее иметь свой собственный транспорт. На расстоянии 1,8 км от места постройки проходит Кольцевая автодорога.

Саша

27 апреля 2015, 16:44

Ну вообще вблизи нового янино не так мало проходят автобусных маршрутов, да и маршрутки ездят каждые 15 минут. Есть автобусы № 531, 532, 533, 429 и еще какие то. И еще и маршрутки с такими же номерами.

Настя

27 апреля 2015, 14:28

ЖК Новое Янино довольно массивный ЖК и район, насколько я понимаю, будет со временем развиваться всё более быстрыми темпами … просто интересно как будет решаться проблема с транспортной инфраструктурой, как часто автобусы или маршрутки ходят или будут ходить?

Алла

13 апреля 2015, 14:10

Купили в Новом Янино. Обнаружили удивительную вещи, когда смотрели ЖК, кирпич только у ЦДС в этом районе. При этом не сказать, что по ценам как-то сильно выше, чем у остальных. Купили 1 ккв 44 кв.м за 2,5 млн. При этом кухня 16,5 кв.м. Так что мы думаем из нее сделать гостиную с маленькой кухонькой. Ну и с учетом того, что Новое Янино будет сдаваться с чистовой отделкой – по деньгам вообще красота получается.

Саша

1 апреля 2015, 11:08

Да их в принципе уже можно. Сейчас же активно обсуждаются льготные ставки по процентам от Сбербанка – не каждый конечно под эти категории попадает, но в любом случае ипотеку снова можно взять. На корпус Е и Д у нас в «Новом Янино» с начала марта открыта возможность!

Инга

1 апреля 2015, 02:56

Да там в плане вариантов покупки много возможностей. При 50% взносе дают рассрочку на 5 лет и неплохую скидку. Если нет денег на нормальный взнос, но очень хочется рассрочку, то взносы от 10% принимаются. Есть графики квартальных платежей с остатком суммы на конец срока – это тоже кстати вариант, потому что есть все же надежда что ситуация с банками стабилизируется и можно будет снова ипотеки брать.

Андрей

31 марта 2015, 12:10

Неужто все рассрочку берут? Откуда у вас столько денег? Я беру ипотеку. Сейчас Сбербанк предлагает 11, 9 процентную ставку, ЦДС вскоре тоже на эту ставку должны перейти, я надеюсь. Правда первый взнос 20% , зато до 30 лет можно растянуть. Говорят у ЦДС очень грамотный ипотечный отдел.

Дарья

30 марта 2015, 17:00

Дина, можно взять рассрочку со сниженными квартальными платежами от 20 тыщ в месяц, которые нужно выплачивать 11 кварталов, а в конце уже остаток. Ну это если первый взнос у вас от 30%. А вообще можно и 10% первый взнос внести и ещё и на 5 лет растянуть рассрочку.

Алёнка

30 марта 2015, 16:56

Дина, а какую квартиру вы собираетесь покупать? судя по условиям и размеру скидки самое выгодное это купить в Новом Янино однушку и внести полную оплату в течение двух недель - скидка составит тогда 27%. То есть на треть меньше заплатите за квартиру!!

Таня Зорина

29 марта 2015, 19:26

Кстати, я нашла карту застройки- у нас будет 7 детских площадок будет на районе, это без учёта специальных спортивных площадок. Самое место для семей!

Дина

27 марта 2015, 21:27

А у меня такой вопрос, как выгоднее всего купить квартиру в Янино? Не уверена что у меня получится внести стопроцентную оплату… рассрочка, ипотека… что выгодней по-вашему мнению?

Вика Селезнёва

26 марта 2015, 20:15

Детский садик ЦДСовский будет всего один, на 175 мест. Но рядом, мне говорили, в ближайшем будущем ещё будут построены уже другой компанией 2 садика и 2 школы, так что, думаю, мест на всех должно хватить.

Таня Зорина

13 марта 2015, 16:24

Всем привет! Изучаем Новое Янино. Кто – нибудь знает сколько будет дет. садов в Новом Янино? и на сколько мест?

Адриан

28 февраля 2015, 19:04

Страждующие и паникующие могут ликовать - ЦДС таки увеличил рассрочку на 5 лет. Учитывая невысокие цены в «Новом Янино» думаю у многих появялися сейчас действительно очень неплохой шанс купить квартиру не связываясь с банками. Тем более цены я так понимаю если и подняли за последние месяцы, то не в критичном размере..

Константин

26 февраля 2015, 20:09

У меня перед самым новым годом друзья родителей вложили туда все свои накопления. В качестве инвестиций мне кажется отличный вариант просто. Эта часть города настолько активно развивается, что просто диву даешься. В самом Янино ЦДС конечно не единственный застройщик, но они говорят что по сути самый интересный вариант именно «Новое Янино» оказался. Кирпич-монолит, не панелька, и деньги очень приемлимые . Кстати ЦДС сейчас срок рассрочки увеличил насколько я знаю аж до пяти лет, что думаю многим сразу дает шанс на собственное жилье.

Александра

31 января 2015, 16:07

Все таки среди других застройщиков в Янино у «Нового Янино» и правда есть весомые преимущества. Кирпич-монолит, хотя у других застройщиков при похожей цене панелька, у других планировки какие то неудачные, есть те у кого с качеством все ок, но стоят существенно дороже.. Минус только один – что это кооператив, но обнадеживает то что за все время существования компании ни одного недостроя…

Елена

29 января 2015, 14:07

Хотели брать в Кудрово у ЦДС новостройку, но когда приехали в офис на консультацию нам про Новое Янино рассказали в одноименом поселке, тоже ЦДС строит. И мы как то неожиданно переметнулись туда) Район намного лучшее и приятнее - экология чище, зеленее, а разница в "добраться" вообще не большая учитывая что мы оба на машинах. А по стоимости нам дешевле в Янино насчитали.

Даша

28 января 2015, 21:05

Купили две однушки в Новом Янино с целью сохранения своих средств. Сами жить не собираемся, но для дальнейшей сдачи или перепродажи отличный вариант – дом кирпичный, планировки удачные, взяли с отделкой, на ремонт потратим минимум, цены адекватные. Для счастья больше ничего и не надо

Павлик

22 декабря 2014, 00:54

Не только потому, что доступно, а еще и потому что о комфортной среде обитания застройщик позаботился конкретно, взяли себе двушку. У меня жена к сроку сдачи в декрет пойдет, так ей можно будет за пределы комплекса не выходить, все необходимое там и так планируется. Плюс, он совсем не маленький, будет место с ребенком погулять.

Светлана

20 декабря 2014, 17:58

Здравствуйте подскажите пожалуйста какова стадия строительства в ЖК Новое Янино?

Б

> Светлана

27 января 2015, 18:45


А Вы какой корпус имеете в виду? У нас в Е, регулярно смотрим по камере что происходит.
Пока на 30.12.2014
Текущее состояние дел на объекте:
Секция 1: устройство ж/б монолитной фундаментной плиты - 100%;
Секции 2-3: устройство ж/б монолитных стен подвала - 40%;
Секции 4-5: устройство ж/б монолитных стен подвала - 20%;
Секция 6: устройство ж/б монолитных стен подвала - 15%;
Секция 7: устройство
ж/б монолитных стен 1-го этажа - 80%.

Следите на сайте

Пушков В.

18 декабря 2014, 14:40

Решил для сдачи здесь купить квартиру. Из-за цены конечно. За лет 5-6 окупится, как я прикинул. А потом ребенка туда переселю, если захочет. Продать как вариант тоже всегда можно. Дороже, чем покупал.

Катрин

8 декабря 2014, 16:19

В корпусе Д взяли трешку, как только узнали, что они там будут. Давно присматривались к данному ЖК, думали двушку брать, поскольку иного выбора не было. Среду создадут комфортную, как обычно, с детскими садами, площадками и паркингом. Расположение вполне нас устраивает, не любим мы городскую суету, да и удобно в Ириновку ездить на дачу.

Мишка

4 декабря 2014, 22:30

Два лучших варианта здесь «Янинский каскад» и «Новое Янино». Хорошие застройщики у обоих ЖК, технология кирпичная. Но ЦДС выигрывает, потому как строит квартал в комплексе со всеми нуждами, благодаря чему можно будет обитать на территории комфортно. Я его выбрал.

Стася

28 ноября 2014, 18:59

Остановились на них же по вышеперечисленным тоже причинам. Только плюс еще то, что пока брали квартиру для дочери, но потом планируем перевезти отца с матерью моих из Севастополя, поэтому вот прошло четыре месяца с первой дочкиной покупкой, теперь для предков смотрим здесь же.

MARIA

27 ноября 2014, 22:05

Выбрали Новое Янино. Хороший будет райончик, спокойный, подходящий для семейной жизни. Рассчитывали на однокомнатную, но решили, что не целесообразно, лучше в ипотеку взять двушку. Вдруг ребенок появится, а квартиру берем все же на длительный срок. К тому же, цена на двушку сейчас чуть больше трех, а на однокомнатные 2,5 млн.

Илья

14 ноября 2014, 15:12

Новостроек в этом районе действительно не много, в итоге выбрали ЦДС, все-таки спокойнее, когда компания не первый год строит. По нынешним временам это стало чуть ли не первым показателем надежности компании. . А тем более сейчас вообще непонятно что в стране, а если компания 2008й пережила неплохо, то и сейчас все в порядке будет.

Виктор Гулин

11 ноября 2014, 20:25

В Янино вообще не разбежишься с выбором, мне кажется, там из достойных только «Новое Янино» и «Янинский каскад».Сроки сдачи нормальные и у тех, и у других. Цены уж сам себе определяет, что ему подходит больше, но по сути рядом там они приблизительно.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.