Отзывы о ЖК Парголово
От 4 150 000 ₽
От 97 493 ₽/м2
В ипотеку от 18 313 ₽/мес.
ЖК Парголово от строительной компании Дальпитерстрой
Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Кабаловка, Север-Северо-Запад, рабочий посёлок Парголово
- Квартиры: 32.3-112.85 м2
- Срок сдачи: сдан в 2021 г.
Дальпитерстрой

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Парголово
7.2 / 10
(на основании 14 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
30 декабря 2021
Экология: В целом на пятерку. Есть отдельные мелкие предприятия, но в основном все супер.. Стоимость кв.м. : Стоимость квартир единственное что привлекает очень многих, здесь совсем бюджетный проект.. Концепция и архитектура: Прост на вид данный проект, да и относится он к стандартному эконом сегменту. Тоже самое относится и к планировкам квартир, небольшие по размерам.. Расположение и транспорт: Неплохое расположение, но расстояние от метро большое, поэтому маршруткой добираться тяжело и долго. Инфраструктура слабо развита, достаточно мало социальных объектов и всего остального что необходимо. Хороший момент заключается в наличие ж/д сообщения.
16 марта 2021
Экология: Замечательное состояние экологии обусловлено практически полным отсутствием промышленности.. Стоимость кв.м. : Реально купить, обойдется покупка недорого.. Концепция и архитектура: Ничего на вид, конечно скромных характеристик, но все равно неплохо смотрится, плюс еще и планировочные решения вполне удачные. Кстати, он полностью завершен и уже даже присутствует многое из коммерции.. Расположение и транспорт: Жилой комплекс находится в хорошем месте, Парголово имеет все что необходимо для комфортного проживания, но жалко что транспортная доступность не такая хорошая из-за растояния от метро и малого кол-ва маршрутов транспорта.
25 ноября 2020
Экология: Парголово имеет прекрасное состояние экологии, чистый свежий воздух.. Стоимость кв.м. : Радует цена.. Концепция и архитектура: Посредственного плана комплекс, без каких-то выдающихся внешних данных и архитектуры. Нормально выглядит, но видно что бюджетный сегмент. Тоже самое можно отнести и к уровню квартир (планировок). Охарактеризовпл бы как обычная многоэтажка целый квартал.. Расположение и транспорт: Подходящее место для семей с детьми или пожилым. Молодежным поселок не назвать: отдаленное расположение от метро и от Петербурга в целом, плюс еще и развлечений по минимуму. Что касается элементарной инфраструктуры, то с ней все хорошо.
29 июля 2020
Экология: Экология вроде в норме, я не заметила заводов или чего-то подобного. Свежо. Стоимость кв.м. : И цена тоже привлекательная, но я не вожу машину, поэтому отказалась от этого места. Концепция и архитектура: Комплекс почти не отличается от питерской застройки на окраинах. Уже просмотрела несколько вариантов, все они примерно типичны и схоже друг с другом. Квартиру видела лишь одну, она мне понравилась своей планировкой. Расположение и транспорт: Когда я приехала туда недавно в первый раз, то для себя поняла что могу конечно там купить и жить, но без машины все же это будет сложно. Расположение прям таки обязывает иметь авто. Вроде транспорт ходит, но на нем так долго ехать, пробки, народу много
27 июля 2020
Экология: Окружение лесное, зелено кругом, поэтому и воздух соответствующий. Чистый, свежий. Стоимость кв.м. : Пользуется спросом, на вторичном рынке периодически появляются предложения. Концепция и архитектура: Недорогой по уровню комплекс со светлым фасадом смотрится неплохо, хотя и имеет низкую стоимость жилья. Расположение и транспорт: По своим характеристикам и параметрам Парголово уже давно сравнялось с любым спальным районом Петербурга. Несмотря на большое кол-во частного сектора, здесь довольно хорошо развита инфраструктура, а проходящая железная дорога и несколько маршрутов наземного транспорта обеспечивают прекрасную транспортную доступность
28 октября 2019
Экология: Чем точно расположение может похвастаться, так это отменной экологией. Воздух чистый, природа красивая. Концепция и архитектура: Нормальные многоэтажные дома. Комплекс достаточно большой по кол-ву корпусов, со своей территорией внутри, на которой находятся детские площадки и организованы зоны для отдыха. Но общий уровень комплекса недорогой во всем. Расположение и транспорт: Вся проблема даже не в специфике местности, когда инф-ра вроде бы есть, но не сравнимо с питерской, а именно в транспортной доступности. Да, есть места гораздо более отдаленные от метро и от Питера в целом. Но тут тоже не очень то и близко. Особенно по утрам, когда все стремятся выехать отсюда на работу. Без машины ощущаю себя в затруднительном положении
17 октября 2019
Экология: Вокруг в большом кол-ве лесные массивы, природа красивая. Промзон не очень много, вреда не наносят. Стоимость кв.м. : Но ценник зато отличный, даже в сданном доме можно купить недорого. Кого не пугает расстояние. Концепция и архитектура: Архитектура не особо впечатлила. Только что в светлом тоне внешняя отделка. Но слишком высокий для такого места, как будто нависает над церковью. На любителя, в общем. Расположение и транспорт: Не самый близко расположенный к метро комплекс, но добраться до него не проблема, сообщение прекрасно развито, маршрутов много, а также и ж/д сообщение. Поселок совсем небольшой, но все есть, что позволит тут проживать даже никуда не выезжая. Вплоть до мед. учреждений
16 сентября 2019
Экология: Все хорошо, лишь чувствуется отсутствие деревьев на территории. Но это и понятно, так везде в новых комплексах. Стоимость кв.м. : Стоимость отличается качеством ремонта или его отсутствием. Мы готовы переплатить, но сразу заехать в квартиру. Концепция и архитектура: Уютный комплекс с неплохим благоустройством, и внешне приглянулся нам. Хотим купить тут квартиру, пока еще не подобрали окончательный вариант, их очень много. Расположение и транспорт: Находится в Парголово, но далеко до метро добираться. Единственный выход это машина. В целом все хорошо, проживать можно тут на постоянной основе, для этого есть все необходимые условия. Ходит и общественный транспорт, но добираться до метро долго
05 сентября 2019
Экология: Промзон тут немного, по большей части вокруг лесные массивы. От Петербурга уже на некотором расстоянии, есть ощущение загорода. Стоимость кв.м. : Невысокая, до 3 млн руб за однокомнатную. Концепция и архитектура: Внешне приятный комплекс переменной этажности с хорошо благоустроенным в будущем внутренним двором. Вариантов квартир много, на любой вкус и кол-во членов семьи (вплоть до четырехкомнатных). Расположение и транспорт: Далеко от метро и от станции ж/д. Если выезжать, то самое удобное это на машине. При этом микрорайон хорошо развит, тут есть детская поликлиника, детсады, школа, множество магазинов. Кроме транспортной доступности, в остальном комфортное место
17 августа 2019
Экология: Можно вообще не переживать насчет экологии, тут она в полном порядке. Окружают поселок в большом кол-ве леса. Стоимость кв.м. : Но соответственно и стоимость предельно низкая. Концепция и архитектура: Комфорт класс виден сразу. Комплекс внешне выглядит неплохо, но недорогой сегмент проявляется прежде всего в качестве возведения и планировках квартир, они совсем небольшие по площади жилых комнат. Расположение и транспорт: Поселок для жизни вполне пригоден, все необходимое есть, как например даже детская поликлиника. Не говоря уже о детских садах и школе. С продуктовыми супермаркетами проблем также нет никаких. Пожалуй, только один существенный недостаток это отдаленность от метро
09 июля 2019
Экология: Постоянно ветер,песок ни кто не убирает.Аэродром,помойка, кладбище!. Расположение и транспорт: Одна маршрутка до Просвещение, на Комендантский поедите в круг.Без машины беда,ребёнку тоже покупайте.
28 марта 2019
Экология: Привлекательная экология за счет как такового отсутствия промышленных объектов с вредными выбросами. Есть небольшие безвредные производства, поэтому и экология хорошая. Стоимость кв.м. : Цена очень разная, в зависимости от стадии готовности и наличия ремонта. Концепция и архитектура: Недорогой комплекс умеренной этажности с средними по метражу планировками, но для пригорода и бюджетного варианта жилья вполне приемлемо. Расположение и транспорт: Комфортное место для проживания по невысокой цене внутри КАД. Тут есть вся важная инф-ра в пределах нескольких минутах ходьбы: и садики, и школа, и пол-ка, и масса магазинов. В основном Парголово состоит из частного сектора, и только где комплекс построены многоквартирные дома
03 мая 2017
Экология: экология сомнительная - запах от мусорного полигона. Стоимость кв.м. : отличная цена. Концепция и архитектура: Дальпитерстрой строит жилье как при Брежневе. Расположение и транспорт: за парнасом, ближе к Парголово. Это удобно в плане доступа к ИКЕЕ, но выезд в город через пробки
27 октября 2014
Экология: Для особо чувствительных к запахам здесь жить невозможно, но люди же живут, принюхались, наверное. . Стоимость кв.м. : Такая цена, да еще с отделкой - это просто праздник какой-то. Но стоит присмотреться к качеству, оно отвратительное. . Концепция и архитектура: У Дальпитерстроя никаких оригинальных проектов нет, но планировки сойдут. . Расположение и транспорт: На первый взгляд, место супер - рядом парк. станция, шоссе, но пока лично не приедешь и не принюхаешься...
Рассказать друзьям о ЖК Парголово
50 комментариев о жилом комплексе
Сергей
9 октября 2021, 17:17
Мне нравится расположение. Воздух свежий и чистый. Интерьер типичный для многоэтажки. Стоимость квартир вполне адекватная. С предыдущим комментарием согласен, отделка далека от идеала. Но учитывая что сама квартира досталась недорого, сойдет, потихоньку доделается все. Из бюджетного относительно сегмента все равно тяжело будет что-то лучше найти, тут в этом плане порядок, в соотношении цены и качества. Довести до ума отделку в квартирах некоторых и вообще цены не будет. Надеюсь застройщик не подкачает и выполнит в итоге свои обязательства от и до, как полагается честным людям!
Анна
> Сергей
24 мая 2022, 12:45
Если и покупать, то только лишь ради благоприятной экологии. В остальном не самое привлекательное место, есть пригорода куда лучше развиты по части инф-ры и имеющие более удобную доступность всеми видами транспорта. Из Парголово сложновато в часы пик выезжать, в городе уже пробки везде, особенно ближе к метро. Так что если основная цель это именно хороший, чистый воздух и не очень перенаселенные кварталы, то тогда все хорошо, можно спокойно приобрести. Если хочется что-то поудобнее и более развитое, то конечно надо рассматривать другие варианты. Пусть даже они дороже обойдутся по стоимости.
Марина
> Анна
10 июня 2022, 22:53
Ну вот мы опирались как раз на стоимость, найти квартиру за 6 лямов в 60 метров надо еще постараться. Там либо в ремонт надо вкладываться потом или же район пусть и развитый, но маргинальный, куда ребенка боишься выпустить. Может тут не особо развито, но безопасно и опять же зелень кругом, есть где погулять. У нас вот например нет жесткой привязки к городу, поэтому ситуация на дорогах особо не волнует, тем более качество связи и интернета тут неплохое. Квартиры конечно не шик, но чисто и опрятно, не продувает и соседей если не прислушиваться не слышно. Сдали жк не так давно, но мы уже успели заселиться, пока минусов не обнаружили.
Вероника
> Анна
4 октября 2022, 10:54
Соглашусь целиком и полностью) И все-таки мы решили остановиться на этом комплексе, поскольку оба с мужем работаем на удаленке, каждый день на работу мотаться не нужно, а здесь - настоящий рай, тишина и благодать. Квартиры небольшие, да, для маленькой семьи, но зато уютные и симпатичные. Особенно привлекает цена: такую квартиру может себе позволить молодая семья, мы решили, чем снимать, лучше купить и жить в собственной квартире. А особенно нам понравилась экология, потому что здесь даже дышится легче. По поводу инфраструктуры, пока все необходимое здесь есть, а со временем, конечно, будет еще лучше. Так что комплекс многообещающий, перспективный, нам понравился.
Игорь Я.
18 мая 2020, 14:59
Народ, на КАД удобный заезд? Пробок утром много? Лучше Мурино?
Тимур Горяев
> Игорь Я.
19 мая 2020, 22:24
Мы снимали в Мурино пару лет назад, по сравнению с Парголово там все гораздо хуже. Но и кол-во жителей естественно влияет, плотность куда больше. Домов в целом больше. В общем, я считаю что удачно приобрели здесь квартиру и переселились. Чистая природа, иногда в лес выбираемся с женой, что там было сложнее. А так в остальном примерно схожее качество инф-ры. Даже в чем-то Мурино поразвитистее было. Даже кафешки разные открыты, можно не выезжать в центр. Но тут кому что важнее, мы без этого спокойно сейчас обходимся. Кто хочет более насыщенную жизнь, то лучше смотреть варианты у метро. Это всегда интереснее.
Саша Суворов
> Игорь Я.
8 июня 2020, 20:38
Здравствуйте! Проживаю в Парголово уже лет 8, сейчас вот переехали в ЖК Парголово. Меня вот совершенно все устраивает. Была возможность купить новостройку на окраине Петербурга, но недалеко от метро, мы не стали ничего менять в итоге, потому что действительно нравится здесь жить. Кто был, наверно заметили насколько чистый воздух и как у нас здесь спокойно и нет суматохи Питерской? Вот ради этого и остались. Хотя, признаюсь, дорога отнимает прилично по времени. Поэтому прежде всего оценивайте свои первоначальные желания: что для вас важнее, быстрая возможность попасть куда-то или все такие свое спокойствие и хорошая экология.
Анастасия
> Саша Суворов
4 августа 2020, 13:50
Привет соседям! Я с вами соглашусь, места здесь очень красивые, воздух просто чистейший, такое очень редко когда можно встретить. Да, вот только дорога получается далековато, но сейчас все с машинами, поэтому не должно быть никаких проблем. Мы когда выбирали квартиру, то важным моментом была стоимость жилья. В ЖК Парголово тогда было очень выгодно. Сейчас наверное уже дороже квартиры, поэтому не жалею что тогда подсуетилась и купила квартиру . Для семей с детьми мне кажется вообще идеальное расположение. Поблизости есть всё что необходимо, недостатка инфраструктуры вообще не ощутила.
Алёна Ахметова
> Анастасия
13 августа 2020, 02:33
Анастасия, я этот дом выбрала как раз из за того, что расположение нормальное, и проблем с экологией нет. Все таки хочется, чтобы дети росли не в городской пыли и дышали выхлопами от машин, а в нормальной среде... Вот то, что комплекс далековато от Питера находится-единственный минус, но как вы правильно заметили, у большинства жильцов машины есть. Да и сам район у нас неплохой, магазинов предостаточно, так что нет такого, что нельзя что то здесь купить и обязательно нужно в Питер мотаться. Кстати, здесь за коммунальные услуги квитанции не такие большие приходят, как в том же Питере, это тоже плюс.
Антон
> Игорь Я.
20 октября 2020, 00:29
Утром пробок здесь нет, здесь гораздо лучше, чем в Мурино. Мне также понравилось расположение комплекса, его окружает достаточно много хороших магазинов. Радует, что строительством комплекса занимается грамотный и ответственный застройщик, на счету у которого уже имеются сданные дома, о которых жильцы достаточно хорошо отзываются. Для меня также определяющим фактором при покупке квартиры в этом жилом комплексе стали адекватные цены на квартиры , за двухкомнатную мне пришлось заплатить меньше, чем я предполагал. Теперь только остаётся ожидать момента заселения в квартирку.
Евгения Дюгаева
> Игорь Я.
6 ноября 2020, 15:33
Игорь Я., вы что, в Мурино дела намного хуже обстоят, особенно после того, как тот район начали довольно активно застраивать, да и продолжают строить, так что со временем ситуация еще может ухудшиться, так как людей много будет заезжать в ближайшие несколько лет. Если вам не принципиальна близость к метро, то я бы лучше этот жилой комплекс выбрала. Если есть свое авто, то это совсем не проблема, я думаю. Тем более, что в Парголово еще и стоимость квартир ниже, чем в Мурино... По крайне мере я полгода назад смотрела, за 2 миллиона однокомнатную квартиру или хотя бы даже студию купить нельзя было. Сейчас может что то изменилось конечно
Карина
> Евгения Дюгаева
9 ноября 2020, 20:01
Да, куда в Мурино, там уж точно не хотелось бы жить. Там просто не развернуться, нет ощущения свободного пространства для жизни, когда в окно заглядывает сосед. Здесь, в Парголово, такого и близко нет. Мне пусть к метро будет дальше, буду ездить на общественном транспорте, но когда приезжаю домой чувствовать себя спокойно. Мы купили двухкомнатную квартиру, обошлась меньше чем 5 млн. Дом монолит-кирпич, теплый, качественный. Вся необходимая инфраструктура для комфортной жизни есть. Повезло что работу нашли в этом районе. Замечаний нет никаких, надеюсь что сдастся как можно быстрее.
Ольга Кокорева
> Карина
22 декабря 2020, 19:26
Карина, да ладно вам, в Мурино вполне нормально жить, пробки там, конечно, бывают, но в основном в часпик, в остальные часы дороги более менее свободные. Я без машины, поэтому и вовсе передвигаюсь на общественном транспорте. Собственно поэтому и выбирала комплекс поближе к станции метро, чтобы на подземке ездить, а не на автобусе.
Парголово тоже классный жк, расположение нормальное, как с общественным транспортом дела обстоят не знаю, но до метро добираться очень далеко, поэтому здесь точно без машины никак не обойтись, имхо. Если это в расчет не брать, то мне этот комплекс нравится.
Олеся
> Ольга Кокорева
10 января 2021, 03:33
Ольга Кокорева, в час пик везде пробки, разве нет? У меня родители в Мурино не так давно переехали, тоже в новостройку, ну ниче так райончик, новый, но уже обжитой. Молодежи очень много, правда что то инфраструктуре не знаю. Я и сама планировала в Мурино взять квартиру, чтобы поближе к родителям быть, но все таки остановилась на комплексе Парголово, мой дом в прошлом году достроили, ремонт несколько месяцев назад доделала, переехала. Живу здесь недолго, но мне пока что все нравится, райончик неплохой, жить вполне комфортно. Про качество дома ничего не могу сказать, не сильна в этом... Но квартирой я довольна
Владимир Иванович
1 марта 2020, 18:45
Жители, а самая близкая школа к ЖК это 475? У кого-то дети ходят туда? Как идти, не опасно мимо частного сектора?
Елена Ефремова
> Владимир Иванович
3 марта 2020, 10:51
Мы переехали два года назад из Мурино сюда, последний год (11 класс) дочь как раз ходила в данную школу. Далеко. Всегда жаловалась на дорогу, особенно зимой было неудобно. Но по счастью это было лишь одну зиму, а сейчас она уже на первом курсе и едем вместе утром. К сожалению, у этого комплекса альтернативы в лице школы ближе нет. Соседка у меня своего ребенка продолжает возить в Питер, они там снимали и школа устраивает их, не хотя уходить . Но это очень тяжело физически самому ребенку. Выезжают чуть ли не в 7 утра, что б успеть, а потом еще ей на работу к 9. Я бы наверно не стала здесь покупать будь у меня младшеклассник.
Dana
> Владимир Иванович
3 марта 2020, 16:00
Мой ходит в нее, да. Утром пока темно и я сама отвожу на машине перед работой. На машине мин 5. Пешком намного дольше, я сама не ходила, а сын идет порядка 20-25 мин. Считаю долго, но ничего ближе к сожалению нет. Думаю, что в старших классах переведу его в Питерскую и будем вместе ездить. Но это не скоро пока пусть здесь. Но имейте ввиду, что начальные классы лучше ребенка встречать. Мало ли что. Маме, бабушке, дедушке, няню привлекать . Но одного лучше не отпускайте, особенно девочек. Все таки действительно расстояние большое и мимо частных домов дорога. Ну всякое может произойти. А так норм.
Любовь
> Dana
6 июня 2021, 18:58
Местные наоборот вас бояться. Неизвестно кто туда приедет жить, да еще и многодетные. Что от них ожидать неизвестно
Dimon
> Владимир Иванович
4 марта 2020, 13:52
У меня жена отводит и приводит. 1 й класс, пока никак еще года 2-3 так будем делать. Была бы рядом среди многоэтажек другое дело. А раз частные дома, мало ли собака напугает или схватит. Или еще что... Вроде за полгода что водит все хорошо, людно, народ идет в большом кол-ве утром и днем. Но знаете, лучше перестраховаться пока совсем небольшой ребенок. Старшеклассники у соседей все сюда ходят, в нашу школу. Никто никого не возит в Петербург , хотя родители все работают там. Я тоже смысла не вижу так перенапрягать ребенка, вот в институт поступит пускай ездит или довозить до метро утром. А пока школьник это не нужно.
Мария
> Dimon
5 октября 2021, 11:13
У нас ситуация чуть другая, старший ходит в старую школу, что в Питере и ездит со школы вместе с мужем, благо посещает секцию до вечера, поэтому ничего не теряет. Младший пошел в местную, да добираться ему проще, но уровень образования все же разный. Я не говорю что школа плохая, но каких-то кружков, внеклассных занятий почти нет.
Я кстати говорила с теми, кто живет в частном секторе, многие возят своих детей в город, началку тут отходили, а среднюю и старшую там проходят.
Даже я вот младшего отвожу и встречаю понимаю, одного не отпущу, дороги почти все разбитые, освещение местами плохое, да и частный сектор место такое, особо не проходное, все на машинах. У нас в доме кстати есть группа сопровождающих, когда кто-то не может или есть дела, провожаем и их детей))
Ольга
> Владимир Иванович
30 ноября 2020, 19:11
В эту школу приходится возить ребенка. Проще тут, все же не в город, куда потом муж ездит на работу. Я пока дома сижу, поэтому могу себе позволить детей везде возить или водить. Но с трудом представляю как это все делать и совмещать с работой в Питере, надо рано возвращаться, а пока доедешь, не со всякой работы раньше уедешь, надо найти такую. С моей прежней работы так не уедешь, скорее задержат, вот и не вышла пока, хотя звали с декрета . Район нравится, раньше жила у метро, но не особо активно, я домоседка, поэтому не страдаю оттого, что тихо вокруг. Больше растительности, чувствую смену сезонов.
Андрей
26 июня 2019, 16:51
Переехали 25 декабря с Оптиков на Тихоокеанскую 10. За полгода масса впечатлений -ребята,куда я попал???? Трешка черновая за 7 лямов это ладно,но как построен дом!Стекло пакеты кривые и дешёвые,вытяжка не работает не тянет.Воду отключают 2 раза в месяц,сейчас на 2 недели горячую не греют.Подловил пару раз тараканов,это писец,новый дом!!!На первом этаже алкомагазин!!!Тишина!??щас, ждите!,аэродром Левашово в 3 км и днём и ночью,вертолёты тренируются взлёт посадка,это писец.И какая может быть экология,если с неба керосином поливают и кад в пробке стоит?плюс кладбище Северное и помойку на Каде.Да вы посмотрите карту.Детсад???мест нет,на маршрутке 30 минут.Школа 20 минут пешком по не очищенным дорожкам зимой в темноте,класс!!После зимы только что собрали мусор,песок сам разумеется по окнам,пыли много.Без машины здесь тяжко.Очень жалею что сюда переехал.
Елена
> Андрей
6 октября 2019, 06:13
Что за трешка за 7 лямов? Еще и без отделки?
Максим Тиньков
> Андрей
9 января 2020, 13:07
Эммм... скажите, а зачем с Оптиков, где и метро рядом и вся инфраструктура вблизи и давно построена, и ЗСД, и парк на берегу, и масса торговых центров, кино, кафе, зачем уезжали так далеко считай загород уже. Для меня это уже не Питер, простите, хоть официально и не так. Что вас конкретно не устраивало в Приморском районе, и на Старой деревне? Экологию не сравнить, там и тихо, и воздух свежий всегда, и погулять есть, Елагин один чего стоит . По транспортной доступности уж явно получше Парголово. Наверно причиной может быть только улучшение условий проживания, скорее всего захотелось больше квартиру. Но знаете, лучше годами копить, но что-то там рядом купить, чем быстро поменяться, но в такое место.
Катерина
> Андрей
14 января 2020, 17:28
Вы когда покупали квартиру, что, всего этого не видели или ждали, что аэродром к нашему приезду закроют? Мы же не в бизнес-класс въехали, все знают, что качество у Дальпитстроя средненькое. Зато такого метража, с очень приличными планировками, в черте города и по соседству с озером и лесом, в северной части города точно никто, кроме них, не строит.
Раз у Вас тараканы и вытяжка не работает-вызывайте УК, пусть они с соседями разбираются . Про РосАлко согласна-не нужен он в нашем доме, но это решаемо-собирается собрание собственников и принимается решение, что все против и его должны закрыть.
Serov Serg
> Андрей
16 февраля 2020, 09:31
Может человек снимал на Оптиков, а здесь купил собственное жилье. Но смысла и я не вижу. Вроде должны были привыкнуть к комфортному району. Тем более непонятно зачем так далеко забираться то? Есть масса прекрасных комплексов на Комендантском, они все недорогие. Но зато лучше по ряду параметров. Там тоже не все застройщики хорошо построили свои проекты, надо выбирать, ездить и смотреть было. А сейчас даже не знаю что вам посоветовать. Наверно пожелаю заработать денег и вернуться опять в Приморский район, пусть даже с некоторой потерей в кв. метрах. Зато без вертолетов и пр. неудобств...
Инна Ф.
> Serov Serg
2 марта 2020, 16:35
Обстоятельства могут быть разные, мы же не знаем всей ситуации. А на первый взгляд, когда приезжаешь туда все кажется очень даже неплохо. Я была пару лет назад в гостях там у знакомой, так вот мне все показалось прям супер. А потом уже от нее стала узнавать подробности проживания, какие-то проблемы повылазили. Ну, понятно, что все это случается и в других пригородах, бывает и хуже даже. Надо быть готовым к этому. Но вот первое впечатление от Парголово обычно хорошее. Я сейчас в целом о месте. Про комплекс не буду судить, не знаю о нем ничего. Если не нравится человеку, есть шанс поменяться в будущем.
Люсинда
> Андрей
3 марта 2020, 15:58
А мне вот показалось наоборот странным, что человек разочаровался. Все так набросились на Парголово, а чем собственно плохо там? Вертолеты это не Пулково по-любому, в остальном шикарная экология. С комплексом это конкретно не повезло, видимо из-за недорогого сегмента. Таких домов и в пригородах, и на окраинах Питера достаточно. На Старой Деревне у вас был какой дом? Там старья навалом еще хуже, чем этот комплекс. И тараканы, и алкаши. Понятно , что за эти деньги хотели лучшего, но можно было представить себе такой исход. В тоже время есть у меня пара знакомых, они довольны своими новостройками. Назвать их затрудняюсь, но видимо есть и неплохие варианты.
Гризли
> Андрей
10 ноября 2020, 14:34
Во-первых, у меня тоже большой вопрос, где вы видели такие цены. Хотя, может быть ближе к концу стройки они и выросли до таких. А во-вторых, неужели еще остались люди, которые ожидают увидеть шикарного качества дом, который строится на окраинах типа Парголово?) Но вообще, если быть честным, то ваш первый такой кардинально негативный отзыв, остальные вроде ничего такого не утверждают. В основном хвалят, пусть и не так сильно, но все равно ничего такого.
Владимир
17 апреля 2019, 17:43
Дома значительно удалены от Выборгского шоссе, в обособленной равнинной зоне. Это одновременно и выгодно для жильцов (не так шумно), и невыгодно (долго добираться до шоссе и метро).
Меня привлекло разнообразие планировок, причём площади большие: сейчас сложно встретить однокомнатную квартиру на 42 метра, а двухкомнатную - на 74. Если бы передо мной стоял выбор, в каком доме проживать, то я бы остановился на 5-этажке - в таком доме комфортнее и соседей лучше знаешь)))
Жаль, что первички в этих домах уже не осталось, а нынешние хозяева накручивают цены на свои квартиры для перепродажи.
Мария
1 августа 2017, 17:23
В Парголово сданы дома , корпуса 23.1, 23.2, 23.3, квартиры, по договору без отделки, свет есть, вода тоже, но качество отделки подъездов ужасное, в подъездах, в стенах швы не заделаны, дыры просто сверху покрашены кое-как, в лифтовой над лифтами дыры см 10, заткнуты поролоном и сверху покрашены, кафель на полу положен криво. Такое ощещение нашли на улице бригаду, которая в первые увидела кафель, как смогли так и положили. Балконы в квартирах отделаны только в одном доме 23.3, до других домов дело не дошло. Зато уже готова комната для консьежки которая там никому не нужна, только плата за услуги в счетах лишняя. Как можно было сдать дома в таком виде?! Ясное дело, что все не дочеты в будущем будут исправлять за счет жильцов. Хотите жить в приличном доме ищите другие варианты.
Вербена
3 мая 2017, 13:04
Это очень тихое место, не сравнить с соседним Парнасом. Строят тут в основном маленькие дома, невысокие. Такие проще продавать и обслуживать, дешевле. Мы покупали квартиру с отделкой уже готовую. По качеству все пристойно, хотя вокруг и маловато инфраструктуры пока еще. Основной плюс - привлекательная цена. Основной минус - запах мусорных куч
Максим
17 июля 2016, 15:46
Мы собираемся переезжать в этом году к зиме, Парголово выбрали ввиду относительной близости к центру, спокойствие и чистоту, плюс цены демократичные на жилье
Димитрий
18 октября 2015, 23:36
Тоже хочу поделиться впечатлениями от проживания в Парголово) квартиру купил в доме ДПС 1,5 года назад. Квартира была с ремонтом. первый владелец сделал. Первое, что отметил так это то, что тут очень спокойно! нет никакой суеты. Есть магазины, поликлиника и детский сад. В парадной всегда чисто, это плюс управляющей компании. Из минусов это лифты! работают со крипом, иногда приходится ездить вовсе без освещения, хотя это быстро устраняют , но все же. А в остальном вполне комфортно!
Димитрий
18 октября 2015, 00:32
Тоже хочу поделиться впечатлениями от проживания в Парголово) квартиру купил в доме ДПС 1,5 года назад. Квартира была с ремонтом. первый владелец сделал. Первое, что отметил так это то, что тут очень спокойно! нет никакой суеты. Есть магазины, поликлиника и детский сад. В парадной всегда чисто, это плюс управляющей компании. Из минусов это лифты! работают со крипом, иногда приходится ездить вовсе без освещения, хотя это быстро устраняют , но все же. А в остальном вполне комфортно!
Алина
19 июля 2015, 23:34
Самый, что ни на есть спальный район, довольно динамично развивающийся. И требования к нему должны быть соответствующими. Невозможно одинаково оценивать элитные новостройки в центре с "экономными" домами в Парголово. Это разные вещи. Часто приезжаю к друзьям в гости и вижу, что для воспитания детей и комфортной жизни здесь есть все условия. Пробки по утрам, конечно, испытывают нервы, но где сейчас без них? Лучше я буду жить в трешке в Парголово , где для каждого члена моей семьи будет достаточно простора, чем в однушке в центре.
Татьяна
19 июля 2015, 22:42
Живу в 28 корпусе. Нравится большая кухня и две просторные комнаты по планировке. Тихий, уютный, почти совсем пригородный райончик. Так как работаю посменно, пробок не чувствую, езжу либо очень рано, либо поздно возвращаюсь. Рядом школа и поликлиника, есть, где погулять с детьми, легко дышится. Маршруток полно, выбраться можно. Рекомендую Парголово, ДПС тоже не подвел.
алексей
25 марта 2012, 16:23
я работал в Дальпитерстрое компания достойная единственное много мошенников и воров не знаю куда смотрит Скоров А.А.не хочу называть фамилии.
Антон
12 сентября 2011, 15:39
если Вы, мне, предложите квартиру в Парголово , по 48тыс/м.кв, то уж поверьте, я завтра же её куплю!
не надо "парить мозг" рекламой.
а Вам, Ольга, я звони по этому об"явлению, (по крайней мере, 100% схожему), и как раз, в середине апреля....
но почему то, до сих пор, живу в своей "вонючей", как когда то сказал В.В.П. "хрущёвке"...
Виктория
1 мая 2011, 11:00
А я живу в кольпино и вся моя семья, очень нравится, но квартиру дают моей бабуле как блокаднику в парголово. Она хочет меня туда поселить с сыночком. Я, конечно, рада, но моя семья то в колпино. Жалко, что блокадникам в Колпино не дают, там тоже хорошие квартиры.
olga_rg
15 апреля 2011, 15:03
Через год цены будут не нарасхват. Надо сейчас брать..
ЮЛИЯР
> olga_rg
15 апреля 2011, 16:20
СОГЛАСНА, Я ПОКУПАТЕЛЯМ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРЮ.
olga_rg
15 апреля 2011, 10:07
Согласна в Парголово хорошо. У нас там продается сейчас квартира 2 к.кв 71 метр по 48 000 за кв.м. Странно, но обращений нет. Мы ее и так в рекламу и так. Мне кажется очень хороший вариант. Главное дом построен. Для семьи с детьми очень удобно. Уж 100% лучше чем в Шушарах или в Колпино...
ЮЛИЯР
> olga_rg
15 апреля 2011, 14:45
Говорят, что не удобный район, далекова - то))))).Но он развивается и через год квартиры будут на расхват.
Роман
> olga_rg
17 июня 2020, 17:39
Здравствуйте я купил бы. Посмотреть можно
ЮЛИЯР
2 марта 2011, 15:03
Уважаемые друзья!!Я живу в Парголово 2 года в новых домах. И могу оставить отзыв: Все отлично у нас, да конечно задержка в документах есть, но есть свои положительные моменты. В инфраструктура сделана настолько комфортно. Поликлиника, магазины в двух шагах, отношение населения к нам очень хорошее, управляющая компания, лучше и не бывает, сантехник приходит в течении 20 минут (вы где такое видели), всегда убирают снег, у нас всегда чисто . И скажу по БОООльшому секрету, в соседнем подъезде живет коммерческий директор "Дальпитерстрой", я так думаю, что он себе плохого не кипил бы. Моя компания давно работает с "Дальпитерстрой" были проблемы в 2009 году с перечислением средств за услуги, но я хочу напомнить что КРИЗИС и они очень зависили от города. В нашем районе построены дома для Блокадников, они их так содержать и помогают. У меня была квартира в Шушарах, вот там просто Ж..а (но это только мое личное мнение). Если у кого то есть сомнения и нужны подробная характеристика объекта звоните + 7 911 010 49 53 (я не работаю в Дальпитерстрой, говорю как житель и покупатель)))))))))
Илья Сологуб
15 декабря 2010, 14:38
Вчера ездили смотреть квартиры в сданных корпусах (3 и 6). Всё чисто и опрятно. Инфраструктура тоже порадовала. Все возможные блага человечества прямо у дома. Жильцы говорят, что газ, свет и т.п. уже давно есть.
Марина
10 ноября 2010, 18:31
Была на прошлой неделе в Парголово, дома №107 к.1 и к.3 готовы, люди живут (похоже, без разрешения), газа нет, хотя тепло в батареях есть. Думаю, покупать или нет.
Семен
18 февраля 2009, 10:50
Алексей,а корпус 24 начали наконец строить или нет? Спасибо!
Алексей
14 августа 2008, 15:21
Уважаемые, Господа!!! Был в поселке лично в конце июня, видел положение дел на стройке, общался с местными жителями...остался удовлетворен...готов делится, спрашивайте...
Ваш комментарий