141 396 объектов недвижимости Санкт-Петербурга

Отзывы о ЖК Калина-Парк

От 8 750 000 ₽

От 209 330 ₽/м2

В ипотеку от 38 611 ₽/мес.

ЖК Калина-Парк от строительной компании ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад

Санкт-Петербург, Калининский р-н, Кушелевка, Северо-Восток, проспект Маршала Блюхера / Кушелевская дорога

  • Квартиры:
  • Срок сдачи: сдан в 2015 г.

ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад

+7(812)501-16-92

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Калина-Парк от ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад. Жилой комплекс

Отзывы клиентов жилого комплекса Калина-Парк

6.1 / 10

(на основании 5 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

05 ноября 2025

Экология: Экология тут не самая лучшая, это прямо настораживает. Хотя парки где-то неподалеку, но общая картина не вдохновляет. Промзоны рядом не добавляют оптимизма.. Стоимость кв.м. : Цены на квартиры, как я понял, в категории «комфорт». Мне кажется, это адекватная цена за такой район. Надо будет уточнить, что застройщик в офисе предложит, какие планировки доступны.. Концепция и архитектура: Дома выглядят неплохо, не массивные, симпатичные. Четыре корпуса, есть разноуровневые, что придает комплексу определенный стиль. Но вот про садик пока ничего не понял, работает ли он или только строится.. Расположение и транспорт: Расположение вроде ничего, хотя пробки в часы пик есть. Маршал Блюхера рядом, так что выехать в город удобно. Смущает, что вокруг много промзон, пейзажи так себе. Читать полностью

03 июня 2019

Экология: В 20 минутах пешком расположен Пискаревский парк, место для прогулок и отдыха. Также он неплохо влияет на воздух и окружающую среду. Стоимость кв.м. : Ценник приятный. Концепция и архитектура: Первая очередь Калина Парк и вторая уже полностью сданы, введены в эксплуатацию и люди живут. Снаружи привлекательные дома с приятными цветами в отделке, внутри тоже пусть и недорогая, но вполне достойная отделка подъездов и холлов. Планировок много, есть на чем остановится любому покупателю. Расположение и транспорт: Новые кварталы недалеко (мин 10 на транспорте) от метро Площадь Мужества, на месте бывших территорий складов и производств. Вполне уже пригодное для проживания место, вся инф-ра развита сполна. Выезжать удобно, пробок сильных нет Читать полностью

23 декабря 2018

Экология: Из-за мастшабности промзон в округе, экология и воздух не отличаются идеальным качеством. Но проживание возможно, вредного ничего нет. Стоимость кв.м. : Приемлимая стоимость отчасти объясняется расположением. Концепция и архитектура: Комплекс как комплекс. Ничем не привлекателен и вполне посредственный бюджетный вариант. Имеется свой многоуровневый паркинг, закрытой территории нет. Квартиры небольшие, но комфортные. Расположение и транспорт: Не очень то привлекательное место, если только в будущем не начнется ликвидация близжайших промзон и активное их освоение новыми комплексами. Сейчас же район не самый удачный, в т. ч визуально. Вгляд постоянно упирается на очередной забор с серыми зданиями, складами и автосервисами. Но основные объекты жизнеобеспечения есть и в достаточном кол-ве Читать полностью

01 марта 2017

Экология: Промзона, пыль, очень много машин. Стоимость кв.м. : У ЛСР есть "плата за надежность" в ценнике. Это неприятно, но в кризис приходится мириться(. Концепция и архитектура: Пока не понять. Расположение и транспорт: Пешком прошли от Лесной. Реально 20 минут, но очень неприятная прогулка. особенно весной и оснью, наверное Читать полностью

14 сентября 2014

Экология: Экология не лучшая, рядом промзоны, которые будут отданы под жилье. То есть долгая стройка обеспечена. . Стоимость кв.м. : Цена для такого эконом-класса высока. . Концепция и архитектура: Панельные дома у этого застройщика не отличаются разнообразием и удобными планировками.Обычный эконом. . Расположение и транспорт: От центра относительно близко, но до метро далеко добираться, если нет собственного автомобиля. Зеленые зоны и инфраструктура в отдалении. Читать полностью

ЖК Калина-Парк Жилой комплекс
Россия Москва пр. Маршала Блюхера / Кушелевская дорога
6.1 5 10 1
Экология: Экология тут не самая лучшая, это прямо настораживает. Хотя парки где-то неподалеку, но общая картина не вдохновляет. Промзоны рядом не добавляют оптимизма.. Стоимость кв.м. : Цены на квартиры, как я понял, в категории «комфорт». Мне кажется, это адекватная цена за такой район. Надо будет уточнить, что застройщик в офисе предложит, какие планировки доступны.. Концепция и архитектура: Дома выглядят неплохо, не массивные, симпатичные. Четыре корпуса, есть разноуровневые, что придает комплексу определенный стиль. Но вот про садик пока ничего не понял, работает ли он или только строится.. Расположение и транспорт: Расположение вроде ничего, хотя пробки в часы пик есть. Маршал Блюхера рядом, так что выехать в город удобно. Смущает, что вокруг много промзон, пейзажи так себе.
Экология: В 20 минутах пешком расположен Пискаревский парк, место для прогулок и отдыха. Также он неплохо влияет на воздух и окружающую среду. Стоимость кв.м. : Ценник приятный. Концепция и архитектура: Первая очередь Калина Парк и вторая уже полностью сданы, введены в эксплуатацию и люди живут. Снаружи привлекательные дома с приятными цветами в отделке, внутри тоже пусть и недорогая, но вполне достойная отделка подъездов и холлов. Планировок много, есть на чем остановится любому покупателю. Расположение и транспорт: Новые кварталы недалеко (мин 10 на транспорте) от метро Площадь Мужества, на месте бывших территорий складов и производств. Вполне уже пригодное для проживания место, вся инф-ра развита сполна. Выезжать удобно, пробок сильных нет
Экология: Из-за мастшабности промзон в округе, экология и воздух не отличаются идеальным качеством. Но проживание возможно, вредного ничего нет. Стоимость кв.м. : Приемлимая стоимость отчасти объясняется расположением. Концепция и архитектура: Комплекс как комплекс. Ничем не привлекателен и вполне посредственный бюджетный вариант. Имеется свой многоуровневый паркинг, закрытой территории нет. Квартиры небольшие, но комфортные. Расположение и транспорт: Не очень то привлекательное место, если только в будущем не начнется ликвидация близжайших промзон и активное их освоение новыми комплексами. Сейчас же район не самый удачный, в т. ч визуально. Вгляд постоянно упирается на очередной забор с серыми зданиями, складами и автосервисами. Но основные объекты жизнеобеспечения есть и в достаточном кол-ве
Экология: Промзона, пыль, очень много машин. Стоимость кв.м. : У ЛСР есть плата за надежность в ценнике. Это неприятно, но в кризис приходится мириться(. Концепция и архитектура: Пока не понять. Расположение и транспорт: Пешком прошли от Лесной. Реально 20 минут, но очень неприятная прогулка. особенно весной и оснью, наверное
Экология: Экология не лучшая, рядом промзоны, которые будут отданы под жилье. То есть долгая стройка обеспечена. . Стоимость кв.м. : Цена для такого эконом-класса высока. . Концепция и архитектура: Панельные дома у этого застройщика не отличаются разнообразием и удобными планировками.Обычный эконом. . Расположение и транспорт: От центра относительно близко, но до метро далеко добираться, если нет собственного автомобиля. Зеленые зоны и инфраструктура в отдалении.
ЖК Калина-Парк
6.1 5 10 1

11 комментариев о жилом комплексе

Всеволод

27 апреля 2019, 07:20

Кушелевка активно осваивается комплексами, которые растут как грибы. Инфраструктура пока что не поспевает, с ней есть большие трудности. Это касается прежде всего объектов социальной сферы и в меньшей степени коммерции, которая появляется моментально на первых этажах сданных комплексов. До сих пор сохранились отдельные промзоны вокруг жилых домов, но хочется надеяться что и их снесут и на их месте построят нужную социальную сферу или разобьют небольшие скверы, которых тут так не хватает. Но это все планы далеко идущие, а пока что жильцы вынуждены смириться с реальностью и терпеть неудобства.

Путник

> Всеволод

29 апреля 2019, 12:36

На самом деле это новый, динамично развивающийся микрорайон в Кушелевке. Только за последние три года изменился до неузнаваемости. Столько нового жилья введено, столько инфраструктуры построено. И еще будет сделано немало. Насчет каких-либо неудобств переживать не стоит, а то что не привлекателен из-за сохранившихся промзон, то это дело временное. Постепенно и оставшиеся снесут и построят жилье или может разобьют скверы какие-то, их тут не хватает. Транспорт здесь представлен в основном маршрутками, все идут в сторону метро, ехать четыре остановки. Не будь промзоны и пешком можно было бы доходить.

Георгий

> Путник

16 августа 2019, 08:24

Все упирается в отдаленность от метро. Понятное дело, что в Спб есть куда более отдаленные по расположению комплексы. Но данный вроде бы не из бюджетных, поэтому я б отнес это к минусам. Еще один момент который нужно учитывать, это сохранение ряда промзон в окрестностях. Из-за этого есть дефицит инф-ры, которая только строится параллельно жилым домам. Но темп не очень быстрый, сохраняется необходимость в дальних поездках в туже пол-ку, ряд школ (с этим уже лучше). С торговлей и услугами как раз полный порядок, они обычно моментально заполняют первые этажи домов. Хочется надеяться что через пару лет эти места действительно станут лучше.

Юлия Агальцова

> Георгий

14 сентября 2020, 00:17

Георгий, это вы еще не видели, что здесь раньше было... Я в Кушелевке уже давно живу, раньше с родителями, несколько лет назад в Калина-Парке квартиру купила. Конечно, если сравнивать с более развитыми районами, то недостатки найти можно, но район активно развивается, со временем промзоны сойдут на нет, на их месте появятся жилые комплексы. Да, крупных магазинов как в центре здесь не найти, но со временем все появится.Вот с тем, что цены на квартиры здесь высокие я соглашусь с вами, но во время строительства квадратный метр гораздо дешевле стоил, это уже после сдачи дома стоимость сильно возросла.

Федор ИВАНЫЧ

1 марта 2017, 16:22

Раньше тут была артиллерийская лаборатория, теперь домов настроили. Но идешь все равно как сквозь промзону

Сергей

> Федор ИВАНЫЧ

13 ноября 2017, 19:44

Да, вокруг какие-то сплошные автозаправки, автосервисы, и все. Последние деревья вырубили, когда рядом начали строить ЖК "Кирилл и Дарья". Новые вдоль дороги насадили, но они что-то чахнут. Без зелени, короче.

Ирина

> Сергей

22 декабря 2017, 14:51

Да, Сергей, тут вы правы... Во дворах чахлые сосенки, посаженные на кучах строительного мусора, замаскированных под"рельеф местности. И еще проблема из проблем - все дворы машинами забиты. Даже около мусорных контейнеров все заставить умудряются, в итоге мусоровозы приедут, постоят, да и разворачиваются назад. Что-то не продумано с гостевыми парковками - их минимум.

Михаил А

> Ирина

12 мая 2018, 14:00

Почему не использовать платный крытый паркинг, который рядом с Калиной? Я делаю именно так. Да, приходится пройти, а не сесть в машину у подъезда, но зато машину не надо чистить от снега, ее никто не царапает открывая двери и не притирает.
Проблема парковочных мест была и будет в Санкт-Петербурге в новых районах. Это реальность. я был к этому готов и иллюзий не было.
Как вариант собраться жильцами и обратиться в управляшку
, чтобы территорию огородили и поставили шлагбаум для жильцов. Так хотя бы из Кантемировского машины не будут ставить. Второй вариант это право для жильцов "одна квартира = одно парковочное место". А то у некоторых по 3 машины на квартиру.

Татьяна

> Михаил А

5 января 2019, 23:51

Я совершенно не согласно с правилом \"1 квартира- 1 машина\" можно сделать просто второе место подороже, тогда, может, некоторые в крытый паркинг уйдут. Когда покупали здесь квартиру, было намного свободнее и никто про строительство магазина не говорил. А парковку надо уже сейчас официально оформлять- ведь могут еще чего-нибудь вставить. Надо добиться, чтобы УК взяла землю у города в аренду- тогда и шлагбаум можно ставить- и сразу чужих не будет. Только все у нас какие-то тормазнутые- я прошла по квартирам в подъезде- все недовольны, а писать ничего не хотят и даже собрание не помогло.

Мария

> Федор ИВАНЫЧ

19 марта 2018, 20:23

Когда покупали тут квартиру, то не думали, что вокруг настроят столько высоток... Такое чувство, что город хочет выжать из этого участка максимум денег и дает все новые и новые разрешения на строительство! На буклетах был нарисован рядом планируемый мини-парк, а сейчас, похоже, на этом месте строится новый ЖК "Кирилл и Дарья". С другой стороны ЖК "Кантемировский" встал сплошной китайской стеной. Во дворах машины паркуются чуть ли не в парадных , все тротуары забиты, не то что с коляской проехать - пройти невозможно. Милый в начале заселения район превращается в каменные джунгли. Прекращайте тут строить жилье, разбейте хотя бы небольшую зону отдыха!

Алена

> Мария

28 марта 2018, 17:23

Мария, я тоже тут живу и наблюдаю, как из нашего квартала делают НЕЧТО! Вначале забили все дворы машинами - у "Кантемировского" практически нет гостевых парковок, и все ставят в "Калину". Потом машины полезли на газоны - на пути к остановке теперь нет газона, а стихийная парковка. Борьбу между жильцами, самостоятельно устанавливающими на свои деньги на тротуарах бетонные ограничители-сферы "против паркунов", и этими самыми паркунами, наблюдаю ежедневно... Теперь начали рядом строить "Спар", и по проекту вместо пешеходной дорожки вдоль домов первой "Калины" будет "карман" для въезда и выезда в супермаркет... Чувствую, что начинаю жить в паркинге. Или на КАДе.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Новости группы дольщиков ВК

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

13.02.2026 в 12:22

Добрый день! Кто-то знает, что за грохот полночи стоял сегодня в 3 корпусе?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

13.02.2026 в 00:23

Я уже не знаю, 3й раз чертовы нарколыги, Ук не отвечает на запрос. Обязана ли она ,это устранить?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

08.01.2026 в 18:25

Кто-нибудь знает как можно спилить или отодрать этот счетчик от батареи? Я хочу купить увлажнитель, который прикрепляется прямо к батарее, но счетчик прямо в центре не даст это сделать. Я не вижу никаких способов его разобрать, а винт которым он крепится к батарее очень толстый. Кто-нибудь смог снять?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

02.12.2025 в 20:54

Уважаемые соседи, я так понимаю, что УК собирается наложить лапу на средства, отчисляемые нами в фонд капитального ремонта. Нет сомнений, что специальный счет — это хорошо и правильно. Но есть нюансы (с): 1) Уровень доверия к нашей УК близок к абсолютному нулю (постоянный обман, неоказываемые услуги, фальсифицированные протоколы ОСС и т.д.). Поручить ей управление специальным счетом — пустить козла в огород. 2) Расходы, "связанные с представлением платежных документов: 0,77 руб./кв.м" — это, между прочим, ~500 тыс. руб. в год с жилого комплекса. Чтоб я так жил! (с). 3) Давно замечено, что УК проводит только выгодные для себя собрания. И еще одна деталь — требование указывать номер СНИЛС в бюллетене. Чиновники решили, что это защитит нас от фальсификации. Какие смешные... Зато они признают, что решения всё-таки фальсифицируют. К сожалению, они не понимают, что любые персональные данные, переданные в УК: во-первых, не защищаются от распространения, во-вторых, будут использованы для заполнения поддельных бюллетеней от имени собственников на следующих собраниях. А еще инициатор-фальсификатор может нарисовать любые "СНИЛСы", как и любые подписи (это было, например, на ОСС-2023). Ведь это всё-равно никто не проверяет.

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

30.11.2025 в 13:46

Найден наушник айфон, возле дома Кушелевская дорога д. 3 корп. 2, оставила в пункте выдачи Озон, возле 2 парадной.

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

27.11.2025 в 18:25

Дорогие соседи. Кто-нибудь столкнулся с тем, что счетчик электроэнергии сломался и нет возможности разобрать показания? ЕИРЦ рассказывает сказку про срок замены счетчика через 6 месяцев. Это вообще законно? Куда обращаться за правдой?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

14.11.2025 в 22:53

Уважаемые соседи, кто-нибудь в курсе, почему до сих пор нет квитанций на оплату услуг ЖКХ?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

17.10.2025 в 11:30

Здравствуйте! А что с горячей водой в доме 3 к1?

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

18.09.2025 в 17:55

Здравствуйте! Скажите, кто-нибудь подключен к Skynet? Кушелевская 3 к 3. Хочу перейти от Ростелеком. В последнее время вообще нет интернета у Ростелеком. Спасибо

аватар

Жилой комплекс ЖК "КАЛИНА-ПАРК" ЛСР (ГДСК)

15.09.2025 в 11:37

Уважаемые соседи, может кто поделится плиткой из Калина Парк за вознаграждение, или подскажет где сейчас ее можно купить? Через 10 лет отвалились 6 шт в туалете(

Предложения месяца

Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.